Найти тему
Мир маркетинга

Как создать идеальный призыв к действию

Вдохновлены ли посетители вашего сайта действиями?

Если нет, проблема может быть связана с вашим призывом к действию. Ваш призыв к действию - самая важная часть вашей маркетинговой кампании и разница между потерей потенциального покупателя и продажей.

В этой статье мы покажем вам строительные блоки успешных призывов к действию с примерами. Вы узнаете, как писать и оптимизировать призывы к действию для достижения лучших результатов. К концу вы сможете создать идеальный призыв к действию для достижения ощутимого успеха в ваших собственных маркетинговых кампаниях. Призывом к действию является слово, фраза или предложение, которое побуждает читателя принять конкретные меры

Другими словами, он призывает их принять меры. «Призыв к действию» часто сокращается как «CTA»( Call To Action).

С правильным призывом к действию вы можете убедить людей, которые посещают ваш сайт или читают ваши электронные письма, сделать что-то конкретное, например, купить продукт, получить загрузку, прочитать остальную часть статьи или поделиться частью контента в социальных сетях. В цифровом маркетинге CTA часто состоит из текста, размещенного на кнопке, хотя это также может быть простая ссылка с соответствующим якорным текстом.

«CTA - твоя последняя инструкция для твоего читателя».

Используйте призыв к действию везде, где вы хотите, чтобы ваш читатель, зритель или веб-посетитель выполнили задачу. Когда люди принимают меры, основываясь на вашем CTA, это называется конверсией, и каждый маркетолог хочет получить лучшие конверсии. Большинство людей будут предпринимать действия, если это кажется логичным и может принести им пользу. Вот почему удивительно, что так много компаний упускают возможность установить более тесную связь со своими клиентами. SmallBizTrends говорит, что 70% малых предприятий не имеют CTA на своих сайтах. Поскольку вы читаете это, вы не планируете быть одним из них.

Что делает хороший CTA?

Для начала, эффективные CTA тесно связаны с контентом на странице, а также с мотивацией людей к действиям над этим контентом. Другими словами, хороший призыв к действию должен дать четкое сообщение о преимуществах, которые люди получат, когда будут действовать. Хорошим примером этого, который вы видите по всему Интернету, является CTA, который просит людей подписаться, чтобы они не пропустили обновления блога.

Ваш CTA должен также доставить то, что вы обещаете немедленно. Вот почему так много благодарственных сообщений и сообщений о подтверждении подписки включают ссылку на обещанную загрузку или ценный ресурс. Как использовать правильные слова призыва к действию Одно можно сказать наверняка: когда вы пишете CTA, слова действительно имеют значение, потому что именно они заставляют людей действовать.

Как использовать правильные слова призыва к действию

Одно можно сказать наверняка: когда вы пишете CTA, слова действительно имеют значение, потому что именно они заставляют людей действовать. Призывы к действию также используют срочность и дефицит, чтобы вызвать FOMO (страх пропустить), что повышает вероятность того, что читатель примет меры. Когда вы видите, что CTA призывает вас «получить доступ сейчас» или обратный отсчет времени, показывающий, что предложение скоро истечет, это то, что надо.

Некоторые CTA могут решить более одной проблемы. Например, копия домашней страницы Constant Contact обращается к людям, которые хотят думать о себе как о маркетологах, предлагая бесплатную пробную версию без риска. Минимизация риска - еще один аспект успешного призыва к действию. Некоторые CTA фокусируются на ценности, которую они предлагают людям, они предлагают шанс получить больше хороших вещей, став инсайдером.

Хорошие CTA становятся личными.

В то время как некоторые обращаются к читателям напрямую, иногда вы можете получить лучшие результаты, если CTA отражает их контроль над процессом. Unbounce обнаружил, что изменение текста на кнопке с «вы» на «я» привело к 90% жизни в конверсиях. Вот пример из Международной академии фрилансеров, где текст кнопки гласит «дай мне бесплатный PDF».

Хороший призыв к действию опирается на психологию, сочетающую любопытство с предвкушением. Хороший CTA избегает фрикционных слов, которые могут заставить людей колебаться (например, купить, заказать, отправить и т. Д. ) В пользу фрикционных слов, как мы видели в примере выше.

Это устраняет некоторые препятствия, мешающие читателям действовать. Вы хотите сделать процесс безболезненным, поэтому действовать не составит труда. Создание CTA, которое работает, касается не только самой кнопки, но и копии на остальной части страницы, которая ее поддерживает. Здесь вы будете включать льготы и социальные доказательства, которые обосновывают необходимость клика.

Где использовать Призывы к действию

Если вы думаете об этом, у каждого контента, который вы создаете, есть цель. Это означает, что каждому фрагменту контента нужен CTA, чтобы сообщить читателям, какие действия вы хотите, чтобы они предприняли.

Ну и по традиции МНЕ НУЖЕН ТВОЙ ЛАЙК И ПОДПИСКА НА КАНАЛ