Найти в Дзене
Четыре лапы

Женщина забрала избитую соседом собаку домой

Возле нашего многоквартирного дома уже несколько лет жила собака, обычная дворняжка, размером чуть меньше лабрадора.  Все жители дома называли собачку Чарли, мы подкармливали его, дети игрались с ним. Это была общая собака всего подъезда.  Когда наступали холодные времена года, мы запускали ночевать его в подъезд, но одному мужчине это не нравилось, он постоянно выгонял Чарли на улицу.  Этот мужчина был одинокий человек, звали его Фёдор, у него был очень скверный характер.  Прошлой зимой, когда мы впустили Чарли в подъезд переночевать, Фёдор вышел с палкой и ударил собачку несколько раз.  Утром я вышла на работу, и увидела Чарли, который лежал без движения, а рядом палку. Я сразу же взяла отгул и повезла собаку к ветеринару.  Фёдор даже не отрицал, что это он ударил пса, мы написали заявление, но ему ничего так и не сделали.  К счастью, нам удалось спасти Чарли, мы собрали всем подъездом деньги на его лечение, сдали почти все жители нашего дома. Нам удалось собрать около 30 тысяч рубл

Возле нашего многоквартирного дома уже несколько лет жила собака, обычная дворняжка, размером чуть меньше лабрадора. 

Все жители дома называли собачку Чарли, мы подкармливали его, дети игрались с ним. Это была общая собака всего подъезда. 

Когда наступали холодные времена года, мы запускали ночевать его в подъезд, но одному мужчине это не нравилось, он постоянно выгонял Чарли на улицу. 

Этот мужчина был одинокий человек, звали его Фёдор, у него был очень скверный характер. 

Прошлой зимой, когда мы впустили Чарли в подъезд переночевать, Фёдор вышел с палкой и ударил собачку несколько раз. 

Утром я вышла на работу, и увидела Чарли, который лежал без движения, а рядом палку. Я сразу же взяла отгул и повезла собаку к ветеринару. 

Фёдор даже не отрицал, что это он ударил пса, мы написали заявление, но ему ничего так и не сделали. 

К счастью, нам удалось спасти Чарли, мы собрали всем подъездом деньги на его лечение, сдали почти все жители нашего дома.

Нам удалось собрать около 30 тысяч рублей, этих денег хватило на лечение Чарли.

Через 2 недели он вернулся к нормальной жизни, я понимала, что жить на улице ему нельзя, он и так многое пережил.

Поэтому я решила забрать его к себе домой. Дети со мной не живут, у них уже собственные семьи.

Теперь мы с Чарли живём вдвоём, вместе гуляем, вместе смотрим телевизор. Я его очень люблю.