Несмотря на то, что Илон Маск может подумать о освещении в СМИ, когда речь заходит об авариях Tesla, мы не хотим видеть, как EVs компании врезается во что-либо. На этот раз Tesla дает каждому взгляд на то, как компания тестирует свои транспортные средства, чтобы подготовить их в случае аварии, и разрабатывает проекты, которые набрали высокие рейтинги по безопасности .
Как и другие автопроизводители, Тесла полагается на компьютерное моделирование, чтобы найти проблемы задолго до того, как полностью построенный седан или внедорожник врезается в стену, но он также демонстрирует специально разработанную переднюю пассажирскую подушку безопасности модели 3, которая обертывает пассажира, чтобы не допустить их контакта с интерьером. Honda анонсировала новую трехкамерную конструкцию подушки безопасности для уменьшения вращения головы и шеи, которая будет использоваться в транспортных средствах 2020 года, но это уже в автомобиле.
Твит Теслы о видео отмечает, что модель 3 в частности является "одним из самых безопасных автомобилей на дороге" - мы посмотрим, удовлетворит ли это чиновников NHTSA и IIHS, которые в прошлом оспаривали формулировку компании, ссылаясь на возможности автомобиля.