Добрый день, сегодня расскажу Вам об автомобиле произведенным в мастерской Дрю Боулера.Дрю Боулер родился в 1953 году в небольшом городке Белпер в Великобритании. С ранних лет, как водится, он проявлял интерес к технике. В начале 80-х он начал заниматься кроссовыми мотогонками, но быстро охладел к этому делу и решил участвовать в гонках внедорожников. Первым опытом молодого конструктора стал доработанный классический Land Rover третьей серии.
Уже в 1996 году Боулер начинает разработку новой модели, в основе которой лежит Tomcat. Главным отличием спортпрототипа, получившего собственное имя Wildcat стала пространственная рама-ферма из стальных труб.
В силовую структуру рамы был интегрирован каркас безопасности, а внешние панели выполнены из композитных материалов.
Автомобиль создан на агрегатах различных моделей Land Rover: например, от них взяты мосты, продольные рычаги крепления мостов, карданная передача и раздаточная коробка.
На выбор покупателя предлагались два бензиновых двигателя V8 Rover объемом 4.0 (185 л.с., 340 Нм) и 4.6 литра (218 л.с., 400 Нм), соответственно. По заказу клиент мог предоставить собственный двигатель.
Радиатор охлаждения двигателя, для лучшей развесовки, расположили за пассажирским отсеком. Воздух для охлаждения мотора и вентиляции кокпита забирается через воздухозаборник над лобовым стеклом.
Бензобак емкостью 350 литров располагается за салоном, чтобы также улучшить развесовку.
Подвески колес остались зависимыми, в результате получилась прочная и надежная конструкция.
Серийное производство «Диких Кошек» началось в 1997 году.
Именно Wildcat прославил Bowler – многие частные команды выставляли эти машины на марафон Париж – Дакар.
Спасибо, что дочитали.
Статья о первой победе КАМАЗа