При большом количестве страничек в соцсетях вас может выделить свой стиль и грамотный подход в оформлении своей страницы.
Со временем ваше сообщество будет расти, дайте ему для этого время!
Ухаживайте за своей страничкой, как за цветком!
Знаете, в дизайне интерьеров сначала продумывают хорошенько функционал и удобство, а потом уже расставляют мебель. Дизайн странички не так масштабен, как интерьер коттеджа, но удобство и системность в мелочах здесь тоже важны.
Как создать сообщество «ВКонтакте»?
1. Знатоки рекомендуют создавать паблик, а не группу, так как он отображается в левой части страницы пользователей и является бесплатной рекламой для всех друзей ваших подписчиков.
Может это и не очень существенный факт, но работающий.
2. Используйте в названии сообщества не только название компании или личный брэнд, но и ключевые слова. Например, «Натали - доставка тортов».
Не вписывайте одновременно несколько ключевых слов, будет перебор и безвкусица.
3. Опишите ваше сообщество и основные преимущества. Над этим нужно подумать, но потом это описание можно использовать во всех соцсетях и блогах.
Описание должно быть кратким и ёмким, чтобы пользователи могли сразу понять, о чем ваше сообщество. В конце описания можно указать контактные данные.
Например, у меня на этом канале размещено такое описание: " Хитрости и новости интернета - от опытного блогера, редактора одного из журналов и предпринимателя в режиме онлайн. Для связи: kate_art73@mail.ru "
Обязательно время от времени нужно описание менять, так как вы меняетесь, жизнь меняется и вместе с этим должны по логике меняться и слова, описывающие ваши мысли и цели.
4. Заполните раздел «Статус». Кратко опишите свои конкурентные преимущества. Можно указать телефон, сайт.
Вдруг вы понравитесь крупному рекламодателю и он захочет разместить свой баннер у вас в сообществе?! Или читатель захочет присоединить вас к своему бизнесу в качестве нового направления, запартнериться.
Ваши контакты должны быть в легком доступе, на видном месте.
5. Обязательно используйте на аватаре логотип. Учитывайте, что в мобильной версии отображается уменьшенная миниатюра аватара. Кроме контактов хорошо должен быть виден логотип и призыв к вступлению в сообщество!))
Проведите аудит своей страницы после прочтения этой статьи.
Вскоре будет статья о других нюансах.
Екатерина Арт
Фото - автора
Если понравилась статья, ставьте вверх палец и пишите комментарии!
Подписывайтесь на канал "ИНТЕРНЕТ ХИТРОСТИ", чтобы первыми читать полезные статьи.
Недавние статьи:
"Секреты, которые помогли собрать 1000 подписчиков на Дзене за 6 месяцев"
"Осторожней: мошенники похитили более 2 миллионов, используя SMS"