Начало истории тут
- Что я тут делаю, - удивленно спросил Витя, - почему я без одежды и что вообще произошло.
- Ты разве ничего не помнишь?, - обиженно сказала она и принялась рассказывать, как он сам начал её целовать и дальше все развивалось очень стремительно и закончилось только под утро.
Он шел домой раздавленный и злой. Он не мог в это поверить, что вот так легко предал любимую женщину с, практически, первой встречной. Как теперь ему смотреть ей в глаза, как прикасаться, как жить дальше с таким обманом. Дома он решил ничего не рассказывать и не подавать вида, дабы не расстраивать ранимую душу матушки, которая очень переживала за своих мальчиков. Так прошло ещё три недели, брат с семьёй вернулись в Прагу и ему тоже скоро нужно было возвращаться обратно, чувство стыда перед Машей, не давало ему покоя. С Викой они иногда пересекались, перекидывались парой слов и расходились. Он при ней себя тоже чувствовал не ловко, хотя, сколько не пытался, он ничего не мог вспомнить из той ночи, но верил ей, не будет же она врать.
- Витя, нам поговорить нужно, - Вика догнала его у подъезда, - давай пройдемся.
- Давай, - Виктор спустился с крыльца.
- Вот, - Вика протянула ему тест с двумя полосками, - я беременна и ребенка оставлю, а тебе пришла просто сказать. Конечно, нам будет тяжело, да и позор на весь город, но ничего, я справлюсь, да и мама поможет. Жениться не заставляю и фамилию дам свою.
У Виктора закружилась голова, он не мог поверить в происходящее, ему стало нечем дышать.
- Я все решу, - Виктор взял у неё из рук тест и попросил её дождаться завтра и быстро пошел в сторону набережной.
Он спустился к реке, уже вечерело и вода была серая с проблесками золотого заката. "Как моя жизнь теперь, - подумал он, - такая же серая с воспоминаниями о Маше". Как он мог так облажаться, как смог перечеркнуть всё свое будущее и Машино, как смотреть теперь ей в глаза, как сказать всё, ведь она такая ранимая вряд ли сможет все это пережить. Он сел на корточки и заплакал, как мальчишка, как в детстве, когда машина проехала по его любимой кошке и он понимал, что больше её никогда не увидит и не погладит, и сейчас, он понимал, что с Машей тоже все закончится и она его никогда не простит. А даже если и простит, как он будет смотреть в глаза отцу, который всегда учил его отвечать за свои поступки. Семья точно не одобрит того, что он бросил своего ребенка. Долго гуляя по набережной, отправился домой.
- Мам, пап, мне нужно поговорить с вами и на очень серьёзную тему, - начал Виктор. Он рассказал про тот вечер и чем всё закончилось, и что ночевал он не у Коляна, а у Вики и теперь она беременна.
- Я женюсь на ней, не хочу что бы ребенок без отца рос, я уже все решил и отговаривать не нужно, - произнес он.
- А никто и не будет, - ответил отец, - натворил дел, вот и расхлебывай, а там стерпится -слюбится, девка она, вроде, не плохая. Свадьба, так свадьба, тогда не затягивай.
- А Маша, а как ей говорить будешь, ты ведь любишь её, - со слезами на глазах произнесла мать, - что же ты натворил сынок, что же.
- Решу сам, ты, мам, мне только поможешь немного, хорошо, - он посмотрел на мать.
- Конечно, конечно, родной, всё что попросишь, - она обняла сына.
Он решил, что этот разговор принесет Марии много боли и она навсегда может разочароваться в мужчинах. Она молодая, красивая и очень умная, она ещё встретит своё счастье, а о нем забудет. Пусть лучше думает, что воевать ушел и без вести пропал. Конечно, это было так подло с его стороны, и он понимал всю мерзость этого но он решил, что так будет лучше, все равно ничего другого он придумать не смог. Мать забрала его документы с вуза и он перевелся в местный ВУЗ на тот же факультет на заочное отделение. Теперь нужно кормить семью. Маше послал письмо, без обратного адреса, где написал, что отца призвали воевать и он пойдет с ним по контракту, что война жестока и он отпускает её и просит не ждать. Если вернется, сам её найдет. Его воротило от собственного вранья, пусть лучше она думает, что его пристрелили и начинает новую жизнь, чем всю жизнь жить в чувством предательства. И начал готовиться к свадьбе.
- Тут твоему письмо с другого города "до востребования" пришло, - сказала подружка почтальонка и отдала письмо Вике, - что с ним сделать то?
- Давай мне, я передам, и все письма остальные тоже мне давай, если будут, - поблагодарила Вика бывшую одноклассницу. Она открыла конверт и прочла письмо, оно было скорее адресовано матери с просьбой передавать ей вести о сыне. Остальные письма Вика не читала, просто сжигала, а потом попросила отправлять их обратно адресату.
Через месяц Виктор поехал сдавать сессию, а Вика, типа, упала на улице и потеряла ребенка, которого и не было. Она всё это выдумала, что бы женить Виктора на себе, а тетка, работающая акушеркой в местной больнице очень помогла со справками. Она очень вжилась в роль горем убитой женщины, что и сама уже верила в происходящее. Конечно, Виктор сразу вернулся домой, что бы поддержать жену и был отчислен. Делать ничего не оставалось, как искать работу, с которой в городе было очень туго. У отца был гараж, недалеко от их дома, вот он и решил заняться кузовным ремонтом машин, в чем неплохо разбирался. Местные братки его не трогали, "позволяли" ему работать, так как сами частенько гоняли к нему свои иномарки латать дыры от пуль. Доход был хоть и не большой, но стабильный. Ехали к нему люди со всего района и скоро места в гараже оказалось мало. Вокруг было много заброшенных боксов, но теперь у каждого был хозяин, а с ними не договоришься.
Вика занималась домашними делами, помогала и его родителям, с которыми очень быстро нашла общий язык. Им даже нравилась невестка, она очень заботилась о их сыне, по выходным готовила ужин на всю семью (жили они с родителями Виктора) и работала продавцом с соседнем магазине. Так что в холодильнике всегда водились продукты. Ей очень нравилось быть его женой и она всячески старалась угодить мужу, да и он начал привыкать к Вике, не бросать её сразу после такой тяжелой потери.
Как то раз он возвращался домой из части, где по просьбе отца чинил служебную машину. Он хорошо управлялся и двигателями, так как дыры латать он стал реже, а местные из-за нехватки денег кузовщину оставляли на потом. С мятым крылом ездить можно, в вот с дохлым мотором нет. Поэтому теперь Виктор был мастер на все руки. По дороге он думал о Маше, как она сейчас, как практику закрыла, как бабушка. Он всегда в свободное время думал о ней. Вдруг встречную машину начало швырять но дороге и скинуло в кювет, где она перевернулась и пошел дым. Он резко остановился и кинулся к автомобилю. Он понимал, что дым - это не добрый знак и скоро может произойти взрыв.
- Кто ещё в машине есть, кто ещё в машине есть, - кричал он водителю, вытаскивая его через боковое стекло, но он не реагировал, лишь смотрел по сторонам, пытаясь ползти.
-Кто ещё в машине есть, - еще громче кричал Виктор, понимая, что у мужика, возможно, шок.
- Нет, нет, я один был, - вставая прохрипел он.
Виктор взвалил мужчину на себя быстрым шагом направился от горящего автомобиля с сторону своей машины, когда он обошел её и открыл дверь, что бы усадить туда раненого, раздался громкий взрыв. Он машинально пригнулся, захлопнул заднюю дверь и сел за руль.
- Как тебя зовут, - корчась от боли спросил мужик.
- Виктор, - ответит он.
- Спасибо, Виктор, я теперь твой должник, - ответил мужик, - отвези меня в больничку, кажется меня подлатать пора, - он криво улыбнулся, откинул голову назад и закрыл глаза.