Найти в Дзене

Плата за проезд легковых автомобилей в Германии. Часть 3.

Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae7b91e8e3f00aedd88da/plata-za-proezd-legkovyh-avtomobilei-v-germanii-chast-1-5da6b9f73d873600ad15307c

Часть 2: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae7b91e8e3f00aedd88da/plata-za-proezd-legkovyh-avtomobilei-v-germanii-chast-2-5da6bb6598fe7900b1184c3d

Продолжение:

Также это нарушает принципы свободного перемещения товаров и услуг на внутреннем рынке ЕС.

Предпосылки: Для резидентов плата за пользование должна быть компенсирована снижением налога на транспортные средства. Поэтому Австрия обвинила Германию в дискриминации в отношении других граждан и возбудила уголовное дело о нарушении в октябре 2017 года . С 11 декабря 2018 года иск рассматривался в Большой палате Европейского суда. Однако это решение вызывает удивление: один из ведущих экспертов Европейского суда по-прежнему считает законным взимание автодорожных сборов в Германии. В начале февраля 2019 года Генеральный прокурор Нильс Валь рекомендовал судьям Люксембурга отклонить действия Австрии в отношении планов федерального правительства. Он был основан на фундаментальном непонимании понятия дискриминации, сказал Уолл.

ВО ЧТО ОБОШЛОСЬ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ НЕУДАЧНОЕ ВЗИМАНИЕ АВТОДОРОЖНЫХ СБОРОВ?

По оценкам Федерального министра транспорта Андреаса Шойера, неудавшийся сбор за проезд легковых автомобилей обошелся федеральному правительству примерно в 53,6 млн. евро. По данным медиа-группы Funke, расходы состоят из: расходов на персонал, материальные ресурсы и администрирование, а также на консультантов и экспертные заключения.

Все работы по внедрению системы взимания платы за проезд легковых автомобилей были прекращены, соответствующие договоры расторгнуты, отчет продолжается. Кроме того, следует отменить запланированные вакансии, которые уже включают 82 сотрудника, которые должны быть приняты на работу в другие органы власти.

Сюда еще не включены дополнительные расходы, такие как потенциальные претензии о возмещении ущерба со стороны операторов автодорожных сборов, оператора системы автодорожных сборов Kapsch и продавца билетов CTS Eventim, а также уже запланированные доходы от автодорожных сборов.

УГРОЖАЮТ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА СО СТОРОНЫ ОПЕРАТОРОВ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ АВТОДОРОЖНЫХ СБОРОВ?

Как CTS Eventim, так и Kapsch рассматривают вопрос о том, будут ли они предъявлять претензии о возмещении ущерба и в какой степени. "Мы выдвинем любые претензии к клиенту в установленном порядке." Контракт действует до 30 сентября 2019 года и содержит защитные положения, направленные на предотвращение финансовых потерь для операционной компании и ее акционеров.

КОГДА БЫЛ РЕШЕН ВОПРОС С ОПЛАТОЙ ЗА ПРОЕЗД?

Несмотря на серьезную критику, Бундесрат принял пакет законов, принятый Бундестагом в конце марта 2017 года.

КОГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВВЕДЕНА ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД?

В начале октября 2018 года министр транспорта Андреас Шойер (CSU) подтвердил, что спорный вопрос о взимании платы за проезд легковых автомобилей в Германии "обязательно наступит в этот законодательный период". В начале 2019 года Шойер объявил официальной датой введения октябрь 2020 года, 30 декабря 2018 года был подписан соответствующий контракт.

КТО БЫ УПРАВЛЯЛ НЕМЕЦКИМ АВТОДОРОЖНЫМ СБОРОМ?

Операторы системы взимания автодорожных сборов в Германии были определены с середины декабря 2018 года: австрийский оператор системы взимания автодорожных сборов Kapsch TrafficCom и немецкий концертный промоутер и продавец билетов CTS Eventim должны были создать совместное предприятие, в котором каждый партнер будет владеть 50-ю процентами акций.

По мнению министерства, в задачи эксплуатирующей компании должно входить, например, разработка и эксплуатация приложения и сайта - владельцы транспортных средств, зарегистрированных за рубежом, должны иметь возможность регистрироваться там.

КОМУ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД НА МАШИНЕ?

Помимо автомобилей, в Германии взимались пошлины и с домов на колесах. Мотоциклы, электромобили, инвалидные автомобили и машины скорой помощи были бы освобождены от платы за проезд.

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД?

Плата за проезд легковых автомобилей в Германии должна сопровождаться снижением налога на транспортные средства, чтобы ни один автомобилист в Германии не оказался под дополнительным финансовым бременем.

Для автомобилей Euro 6 баланс мог бы быть намного лучше, если бы Комиссия ЕС приняла решение: "Тот, кто управляет особо экологичным автомобилем Euro 6, платит меньше, чем раньше", пообещал бывший федеральный министр транспорта Александр Добриндт.

Однако, это позволило бы увеличить объем помощи на 100 млн. евро по сравнению с первоначальным планом. Бывший министр финансов Вольфганг Шойбле внес соответствующий законопроект, который по крайней мере в течение первых двух лет после введения обеспечивает снижение соответствующего налога на транспортные средства до такой степени, что плата за проезд в любом случае будет полностью сбалансирована.

-2

Авто
5,66 млн интересуются