Найти тему

Что делать, чтобы этого избежать

5 способов:

1.	Долго не отвечаем на запрос.
Отвечать на запросы клиентов желательно в течение часа. Ждать никто не будет, уйдут к более расторопному специалисту.

2.	Ссылка на портфолио.
Потенциальный заказчик интересуется вашими расценками и просит показать примеры. Вы указываете цены и даете ссылку на портфолио. И…клиент уходит.
Как не потерять заказчика на этом этапе? Закройте его проблему здесь и сейчас. Что от вас хотят - увидеть работы. Так покажите 2-3 примера. Не шлите клиента  ̶л̶е̶с̶о̶м̶  в портфолио. Чтобы показать подходящий материал (чит. попасть в клиента), уточните нишу, что интересует/нравится. И только после этого сообщение можно дополнить ссылкой на портфолио.

3.	Вопрос: «На какой бюджет рассчитываете?»
Постарайтесь его избегать, не пытайтесь залезть в чужой кошелек. Предложите разные варианты, укажите плюсы, минусы и стоимость каждого из них. Клиент сам выберет, что ему подходит.

4.	Преждевременное предложение заполнить бриф.
Ситуация:
Вы перекинулись с клиентом парой фраз. Его все устроило, он готов к сотрудничеству, но, как обычно, есть много вопросов. А вам сейчас некогда, да и опросник у вас уникальный имеется. Зачем время тратить, правда? Вы отправляете заказчику бриф, предлагаете заполнить, а позднее продолжить беседу.

Как это выглядит в глазах клиента:
Пошел ты в ж… со своими проблемами. Давай, заполняй бриф, позже пообщаемся.
Бриф удобен, но к месту. Тогда, когда вы закрыли текущую проблему клиента, здесь и сейчас. А не отмахнулись, как от назойливой мухи.

5.	Акции для старых клиентов.
Рассылаете клиентам в мессенджеры ссылку с информацией о ваших акциях. А еще лучше, шмаляете все предложения разом.

Однажды мне пришло сообщение: «У нас акция, скинуть подробности?» На мое согласие в ответ пришло 30(!) сообщений. А ЧЕ такоВА? Старые клиенты – свои люди!

Уважайте чужое время. Рассылайте предложение, которое потенциально может заинтересовать заказчика, или 1-2 самых выгодных и ссылку, по которой можно ознакомиться с другими.
5 способов: 1. Долго не отвечаем на запрос. Отвечать на запросы клиентов желательно в течение часа. Ждать никто не будет, уйдут к более расторопному специалисту. 2. Ссылка на портфолио. Потенциальный заказчик интересуется вашими расценками и просит показать примеры. Вы указываете цены и даете ссылку на портфолио. И…клиент уходит. Как не потерять заказчика на этом этапе? Закройте его проблему здесь и сейчас. Что от вас хотят - увидеть работы. Так покажите 2-3 примера. Не шлите клиента ̶л̶е̶с̶о̶м̶ в портфолио. Чтобы показать подходящий материал (чит. попасть в клиента), уточните нишу, что интересует/нравится. И только после этого сообщение можно дополнить ссылкой на портфолио. 3. Вопрос: «На какой бюджет рассчитываете?» Постарайтесь его избегать, не пытайтесь залезть в чужой кошелек. Предложите разные варианты, укажите плюсы, минусы и стоимость каждого из них. Клиент сам выберет, что ему подходит. 4. Преждевременное предложение заполнить бриф. Ситуация: Вы перекинулись с клиентом парой фраз. Его все устроило, он готов к сотрудничеству, но, как обычно, есть много вопросов. А вам сейчас некогда, да и опросник у вас уникальный имеется. Зачем время тратить, правда? Вы отправляете заказчику бриф, предлагаете заполнить, а позднее продолжить беседу. Как это выглядит в глазах клиента: Пошел ты в ж… со своими проблемами. Давай, заполняй бриф, позже пообщаемся. Бриф удобен, но к месту. Тогда, когда вы закрыли текущую проблему клиента, здесь и сейчас. А не отмахнулись, как от назойливой мухи. 5. Акции для старых клиентов. Рассылаете клиентам в мессенджеры ссылку с информацией о ваших акциях. А еще лучше, шмаляете все предложения разом. Однажды мне пришло сообщение: «У нас акция, скинуть подробности?» На мое согласие в ответ пришло 30(!) сообщений. А ЧЕ такоВА? Старые клиенты – свои люди! Уважайте чужое время. Рассылайте предложение, которое потенциально может заинтересовать заказчика, или 1-2 самых выгодных и ссылку, по которой можно ознакомиться с другими.