Найти тему

Плата за проезд легковых автомобилей в Германии. Часть 1.

Срочная новость для жителей Германии или тех кто хочет туда поехать.

Комиссия по расследованию собирается выяснить стоимость проезда на машине.

Выясним об оплате за проезд легковых автомобилей в Германии: затраты, расчет, действие ECJ.

Европейский суд по правам человека высказал планы по взиманию автодорожных сборов в Германии: Федеральное правительство и операторы борются за выполнение контрактов, признает Андреас Шойер на собраниях, а оппозиция хочет создать комиссию по расследованию.

С тех пор как ЕКЮ объявила о незаконности взимания платы за проезд легковых автомобилей в Германии, политики начали спорить об ответственности и теперь федеральное правительство также ведет споры с операторами автодорожных сборов, которые были назначены для этой цели. Андреас Шойер продолжает испытывать давление из-за тайных встреч с планируемыми операционными компаниями. Оппозиция требует его отставки и хочет создать комиссию по расследованию.

ДФО, "зеленые" и "левые" хотят создать в Бундестаге комиссию по расследованию неудавшейся попытки ввести плату за проезд автомобилей. Оппозиционные фракции хотят изучить решения министра транспорта Андреаса Шойера (CSU) и уточнить стоимость неудавшегося проекта. Шойер все еще находится под давлением, потому что он уже подписал контракты с запланированными операторами Kapsch и CTS Eventim в 2018 году на сбор и контроль платы за проезд, прежде чем окончательная юридическая определенность существовала.

Когда в середине июня 2019 года Европейский суд признал автодорожные сборы незаконными, федеральное правительство расторгло контракты, что могло привести к финансовым претензиям компаний. "Если министр наносит значительный финансовый ущерб, а затем не берет на себя политическую ответственность и не обеспечивает реальной прозрачности, комиссия по расследованию неизбежна", - сказал Йорг Сезанн, левый политик в области транспорта.

А транспортный политик FDP Оливер Лукшич заявил, что Шойер несет ответственность не только за этот проект. "Но он сам принимал массовые и дорогостоящие неправильные решения без необходимости. До сих пор важные документы и заметки не были получены от Бундестага."

Кроме того, он запутался в противоречиях и, вероятно, солгал Бундестагу. Поскольку, он упустил возможность провести зачистку и признать ошибки, процедура должна теперь быть разъяснена парламентской следственной комиссией. Штефан Кюн, транспортный политик Партии зеленых, согласен: Шойер несколько раз доказывал за последние недели, что он не готов внести свой вклад в полное прояснение ситуации с оплатой автодорожных сборов.

-2

"Мы должны прояснить, какие расходы несет федеральное правительство, за что Шойер несет политическую ответственность. Для того чтобы комиссия по расследованию начала свою работу, необходимо согласие не менее четверти членов парламента. Зеленые, ранее депортированные и левые, будут иметь достаточно голосов вместе.

Кельнские исследователи рекомендуют ввести динамическую плату за проезд.

ОППОЗИЦИЯ ПРИЗЫВАЕТ К СОЗДАНИЮ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ВЗИМАНИЮ АВТОДОРОЖНЫХ СБОРОВ.

В ходе неудачной попытки взимания платы за проезд легковых автомобилей в Германии было проведено не только две встречи между представителями Федерального министерства транспорта и руководителями планируемых операторов системы взимания платы за проезд.

В начале октября 2019 года, после ультиматума со стороны "зеленых", он должен был принять еще пять встреч с представителями компаний CTS Eventim и Kapsch, сообщает Süddeutsche Zeitung. Как сообщается, тайные встречи состоялись в период с 3 октября 2018 года по 23 мая 2019 года. Говорят, Шойер сам участвовал в трех из них, канцлер Хельге Браун в одном. Эти встречи не были задокументированы ни в досье по оплате проезда, ни в Бундестаге.

Шойер, обещавший "максимально возможную прозрачность" в отношении договоров взимания автодорожных сборов, продолжает оказывать давление на компанию. Инсайдерская информация, предполагает, что представители компаний, планирующих ввести автодорожные сборы, предложили на совещании подписать договоры только после ожидаемого решения Европейского суда (ECJ).

Шойер отказался - со ссылкой на сжатые сроки реализации проекта - и контракты были заключены до того, как ЕЦЖ отменил их в июне 2019 года. В результате, компании CTS Eventim и Kapsch теперь предъявлены иски о возмещении ущерба. Федеральное министерство транспорта отрицает, что такое предложение существовало.

Продолжение в следующей части: https://zen.yandex.ru/media/id/5d9ae7b91e8e3f00aedd88da/plata-za-proezd-legkovyh-avtomobilei-v-germanii-chast-2-5da6bb6598fe7900b1184c3d