Приставка «эко» на продуктах и упаковке, к сожалению, в современном мире является индикатором обратного. Ее используют в основном для повышения продаж, чтобы потребитель получил не только товар, но и ощущение, что он молодец и заботится о экологии.
А вот это пример самого, на мой взгляд, гнусного обмана. Не только обман, но еще и очевидный вред. Компания, производящая самый вредный вид упаковки, которая не перерабатывается и является одноразовой, прикидывается экологичной. Обычные пищевые контейнеры для фастфуда - это полистирол или полипропилен (маркировка 6 и 5, соответсвенно).
DoECO производят композитный материал бумага+пластик - композитный материал, который невозможно переработать. И он не разлается. Как думаете, почему «бумажный стаканчик» не пропускает воду и жир? Потому что он сплавлен с пластиком. Обычный одноразовый полипропилен, конечно, тоже ничего хорошего, но его по крайней мере, можно переработать. А этот материал - нет. Для его изготовления вырубается древесина и после двух минут использования отправляется навсегда лежать на полигон.
Но основной позор этой компании - это их маркетолог, который придумал назвать материал, который наносит самый серьезный вред - экологичным. Жаль, что они никогда не прочитают этот текст. А если и прочитают, вряд ли поймут.
Есть люди, которые интересуются вопросом экологии, и я не раз слышала от таких фразы о том, что раз бумажное - значит можно использовать. Если есть приставка «эко» - тем более можно. Помочь в таком случае может только эко просвещение, которое тормозят вот такие вот «ловкие» маркетологи.