Найти тему
Мысли недизайнера

Opel Astra H - самые главные минусы в дизайне

С давних пор в моей жизни присутствуют авто марки Опель. И по этому они всегда вызывали у меня повышенный интерес.

Когда я в первый раз увидел салон Опеля Астра Н, то я был крайне удивлен некоторым решениям, которые применили создатели. Сильнее всего меня привлекла центральная панель автомобиля.

Первое, что бросается в глаза - разрезы дефлектора на центральной панели авто. Они отличаются крайне нетипичным расположением и формой. Поначалу воспринимаются немного дико и не к месту, но, со временем начинаешь привыкать. И даже начинает нравиться.

Другое дело - окно бортового компьютера.

-2

К нему я до сих пор не могу привыкнуть. Первое, и самое главное - зачем было городить такой огромный телевизор? Я про ту пластиковую проставки между экраном и панелью. Я понимаю, что это заглушка, так как в opc-версии суда устанавливается большой цветной экран. Но орс-версий ничтожно мало по сравнению с обычными, на которых красуется эта "красота". Так же непонятно, зачем было делать выпирающую "крышу" экрана на панели. Смотрится она весьма архаично. Будто домик в деревне стоит такой.

Нормально реализован дизайн бортовика на той же Вектре.

-3

Хотя в целом дизайн интерьера Вектры тоже весьма на любителя, отдельно этот элемент реализован неплохо.

Нельзя так же не отметить обивку салона - тряпошная версия смотрится крайне дешево. Даже в Ладе Гранте тряпошный салон и то интереснее. Зато комбинированный - вполне на уровне.

Ещё можно сказать пару слов о кузовах. На мой взгляд, самый интересный кузов - трехдверный хетчбек.

-4

Этот кузов чем-то напоминает купе и смотрится крайне органично. Он лежит к глазу и не вызывает отторжения. Этот кузов производит впечатление, будто авто таким и задумывалось.

Так же в комплектациях можно встретить классное (но и дорогое) панорамное стекло.
Плюньте в лицо тем, кто говорит, что это - бесполезная опция. Таких ощущений при вождении дает не каждая машина. Да, она стоит денег. Но она того стоит.

А вот его пятиместная версия, напротив - выглядит как растянутая трехдверка, где плавностью заднего ската крыши пожертвовали в угоду пятой двери. Получился солидный горб, который портит все впечатление от машины

-5

Версия седан и универсал где-то посередине - хорошие машины, но без изюминки.

Однозначно, авто обладает хорошим самобытным дизайном, однако определенная изюминка заложена, на мой взгляд, только в трехдверной версии.

Авто
268,3 тыс интересуются