Найти тему
CinemaStories

Человек паук : вдали от дома / Spider - man : Far from Home (2019)"Дайте два : Супергеройский Евротур в процессе"

Оценка : 4+ из 5.                                                                                                             Отгремели последние бои за перчатку бесконечности и всё что осталось зрителям и героям - сделать передышку до следующей фазы эпических баталий. А пока этого не случилось , можно с удовольствием понаблюдать за героями поскромнее Халков , Торов и Железных Человеков. Речь , конечно , о герое помладше , но одном из первых по значимости - дружелюбном соседе Паучке. Пару лет назад благодаря договоренности с Sony , Питер Паркер с шумом ворвался в кинематографическую вселенную Marvel и сердца зрителей , снова оказавшись дома , в заботливых руках своего отцовского издательства. Пережив "Другую Войну" , свой сольник и эпопею "Бесконечности" , Паркер мог лишь мечтать о покое. Однако , зло оно и есть зло и выходных негодяи , как известно , не берут.
Оценка : 4+ из 5. Отгремели последние бои за перчатку бесконечности и всё что осталось зрителям и героям - сделать передышку до следующей фазы эпических баталий. А пока этого не случилось , можно с удовольствием понаблюдать за героями поскромнее Халков , Торов и Железных Человеков. Речь , конечно , о герое помладше , но одном из первых по значимости - дружелюбном соседе Паучке. Пару лет назад благодаря договоренности с Sony , Питер Паркер с шумом ворвался в кинематографическую вселенную Marvel и сердца зрителей , снова оказавшись дома , в заботливых руках своего отцовского издательства. Пережив "Другую Войну" , свой сольник и эпопею "Бесконечности" , Паркер мог лишь мечтать о покое. Однако , зло оно и есть зло и выходных негодяи , как известно , не берут.
Сюжет картины разворачивается сразу после событий "Мстители : Финал" и концентрируется на Питере Паркере , получившим возможность взять перерыв и сосредоточиться на своей привычной , более или менее , жизни. Отсутствовав несколько лет в небытие , герою предстоит адаптироваться к новым условиям окружающей действительности. И лучшим шансом нащупать ритм прежней жизни становится школьная поездка в Европу , где Питер сможет не только отвлечься , но и , наконец , сблизиться со своей любовью. Однако , появление гигантских существ Элементалов в самом сердце Старого Света напомнит что у Мстителей не бывает отпусков.
Сюжет картины разворачивается сразу после событий "Мстители : Финал" и концентрируется на Питере Паркере , получившим возможность взять перерыв и сосредоточиться на своей привычной , более или менее , жизни. Отсутствовав несколько лет в небытие , герою предстоит адаптироваться к новым условиям окружающей действительности. И лучшим шансом нащупать ритм прежней жизни становится школьная поездка в Европу , где Питер сможет не только отвлечься , но и , наконец , сблизиться со своей любовью. Однако , появление гигантских существ Элементалов в самом сердце Старого Света напомнит что у Мстителей не бывает отпусков.
Над сиквелом похождений дружелюбного соседа работала та же творческая команда , подарившая зрителям "Возвращение домой" , во главе с режиссером Джоном Уотсом и это заметно в каждой сцене картины : лёгкость повествования и фирменный юмор - то что нужно чтобы разгрузить голову от невероятного драматического эпика , оставившего свой весомый след в кинематографической вселенной. В какой-то степени "переходный" фильм служит казалось всего лишь очередным мостом , соединяющим конец одной фазы и начало другой и не имеет такого "вау-эффекта" предыдущей картины , но при этом "Далеко от дома" нельзя назвать промежуточно -проходным блокбастером для заполнения эфира , каким можно было бы окрестить "Капитана Марвел" или сиквел "Человека - Муравья". И , то что размах картин о похождениях марвеловского бестселлера не сопоставим с планкой команды Мстителей идёт фильмам о Паучке лишь на пользу , подчёркивая его скромный статус защитника города , в то время как другие сражаются за целые вселенные.
Над сиквелом похождений дружелюбного соседа работала та же творческая команда , подарившая зрителям "Возвращение домой" , во главе с режиссером Джоном Уотсом и это заметно в каждой сцене картины : лёгкость повествования и фирменный юмор - то что нужно чтобы разгрузить голову от невероятного драматического эпика , оставившего свой весомый след в кинематографической вселенной. В какой-то степени "переходный" фильм служит казалось всего лишь очередным мостом , соединяющим конец одной фазы и начало другой и не имеет такого "вау-эффекта" предыдущей картины , но при этом "Далеко от дома" нельзя назвать промежуточно -проходным блокбастером для заполнения эфира , каким можно было бы окрестить "Капитана Марвел" или сиквел "Человека - Муравья". И , то что размах картин о похождениях марвеловского бестселлера не сопоставим с планкой команды Мстителей идёт фильмам о Паучке лишь на пользу , подчёркивая его скромный статус защитника города , в то время как другие сражаются за целые вселенные.
И в этом плане наш локальный герой гораздо ближе зрителю. Да , и враги Человека-Паука - всего лишь люди и рангом поменьше сумасшедшего Титана или целой расы пришельцев. При этом антагонисты двух картин гораздо оригинальнее, интереснее прописаны и интегрированы , чем большинство злодеев за десять лет экранизаций комиксов Marvel. Как и из Майкла Китона вышел великолепный Стервятник , так и Джейк Джилленхол выступил в отменном амплуа Мистерио. А благодаря стараниям сценаристов , история и представление антагониста не только достоверно и органично вписались в картину , но и отлично обыграли тему значимости CGI технологий в современном шоу-бизнесе и тенденцию манипуляции общественным мнением и вкусами - вышло , как говорится , на злобу дня. Осталось лишь добавить потрясающие графику , спецэффекты и фирменный экшн , чтобы резюмировать готовность идеального развлекательного блокбастера , который обязательно захочется пересмотреть. 
Плюсы : Сюжет , каст , сценарий , постановка , спецэффекты , экшн , юмор.

Минусы : Не больше , чем в любой экранизации комиксов. Возможно , кто-то мог ожидать размаха пошире , но это вопрос спорный.
И в этом плане наш локальный герой гораздо ближе зрителю. Да , и враги Человека-Паука - всего лишь люди и рангом поменьше сумасшедшего Титана или целой расы пришельцев. При этом антагонисты двух картин гораздо оригинальнее, интереснее прописаны и интегрированы , чем большинство злодеев за десять лет экранизаций комиксов Marvel. Как и из Майкла Китона вышел великолепный Стервятник , так и Джейк Джилленхол выступил в отменном амплуа Мистерио. А благодаря стараниям сценаристов , история и представление антагониста не только достоверно и органично вписались в картину , но и отлично обыграли тему значимости CGI технологий в современном шоу-бизнесе и тенденцию манипуляции общественным мнением и вкусами - вышло , как говорится , на злобу дня. Осталось лишь добавить потрясающие графику , спецэффекты и фирменный экшн , чтобы резюмировать готовность идеального развлекательного блокбастера , который обязательно захочется пересмотреть. Плюсы : Сюжет , каст , сценарий , постановка , спецэффекты , экшн , юмор. Минусы : Не больше , чем в любой экранизации комиксов. Возможно , кто-то мог ожидать размаха пошире , но это вопрос спорный.