Найти тему
пРостая CRM

Выбираем CRM – какая подойдет именно вам?

Как выбрать CRM
Как выбрать CRM

Как вы выбираете себе вещи? Что для вас важно? Так, при поиске CRM 57 % пользователей ориентируются прежде всего на легкость ее освоения, еще 45 % выбирают по техническим возможностям и простоте внедрения. Но путь выбора бывает извилист и не так прост, как кажется. Давайте посмотрим, куда он может завести.

☑️ Самописная система
Да, некоторые решают делать систему самостоятельно. Почему? Основные причины: не хотят регулярно платить за стоимость, нужен узкий функционал и просто жалко платить за лишние опции. Желание сэкономить вполне объяснимо, но иногда оно приводит к тому, что:
! стало не хватать некоторых функций, а программист начал заламывать цены за каждую правку;
! система, размещенная на общем сервере, требует регулярного контроля со стороны техника;
! она так и не помогла увеличить продажи. Все из-за отсутствия правильной аналитики по воронке, поиска слабых мест в продажах – того, что составляют основу настоящих CRM.

☑️ Программы, напоминающие CRM
Помните поговорку: “Не все то золото, что блестит”? Отождествлять первые попавшиеся веб-приложения с системой CRM далеко не всегда правильно. Сегодня к CRM относят все, что угодно – от электронных органайзеров, личных планировщиков дел с 3-4 функциями до систем уровня Oracle Siebel CRM.

Тогда какие же продукты можно отнести к классу CRM-решений, спросите вы? Функциональность CRM должна охватывать маркетинг, продажи и сервис – все то, что соответствует стадиям привлечения клиента, самого акта совершения сделки и послепродажного обслуживания. Однако абсолютно универсального решения нет. Каждый продукт имеет свои сильные и слабые стороны и обычно сильнее “заточен” на одну из этих областей.

Поэтому рекомендуем выделить первоочередные направления автоматизации и начать с них, постепенно достраивая всю систему. Например, с помощью пРостой CRM вы можете буквально за сутки бесплатно автоматизировать процесс управления проектами и задачами, а далее по мере необходимости собрать персональный набор модулей для удобной работы с клиентами.