Найти тему
Творческий Человек

Гаврик

С большим трудом Паша и Костя дождались окончания конференции. Особенно Костя-он вообще оставшееся время сидел как на иголках, лихорадочно перебирая в голове мысли о том, почему никто не отвечает на звонки.

Гаврик Сергей Борисович- это глава службы безопасности их совместной компании.
Сергей Борисович всегда честно выполнял свою работу. Но был крайне азартным игроком в покер с достаточно серьезными людьми. Недавно Сергей Борисович крупно проиграл, поставив все, и даже больше. Проценты начали капать, ему начали угрожать, и, опасаясь за свою семью, Сергей придумал выход. Не самый выгодный, не самый умный. Сергею было неважно, что с ним сделают. Ему было важно, чтобы семья осталась в живых. Помощников найти было не сложно, ТАКИХ знакомых у него было достаточно.

Катю трясло от холода. Вика пыталась ее согреть, но она сама порядком замерзла. Теплых вещей они не взяли, все произошло слишком быстро. Время тянулось, и неизвестно было, сколько им предстоит здесь просидеть.- Черт, как же я не догадалась телефон захватить!- думала Вика.

Костя с Пашей в спешке покинули здание, где проходила конференция и помчались в офис. Двери были открыты. Стояла мертвая, пугающая тишина. Кабинет охраны был первый после входных дверей- тоже был открыт, а внутри-несколько трупов охранников. Костя с ужасом оглянулся на Пашу- тот тоже был шокирован увиденным, и во все глаза таращился на трупы. Вспомнив про остальных, мужчины пошли дальше. Вики не было. Бумаги были разбросаны, а в переговорной- они с облегчением увидели оставшуюся часть сотрудников- все были связаны и с заклеенными ртами. Все. Кроме Вики и Кати- их не было ни где. Костя обежал весь офис, заглянул в каждую дверь, каждый уголок. Но не нашел. Схватившись за голову, он набрал номер полиции, и сообщил о случившемся. Один из сотрудников рассказал, как видел, что девушек забрали и увезли.
Телефоны поставили на прослушку и стали ждать звонка.
Голос звонившего Костя узнал сразу. Узнав условия выкупа, он положил трубку.
-Это Гаврик. Я даже не сомневаюсь, уж его-то я узнаю всегда. -задумчиво сказал Костя, разливая коньяк по бокалам. Все равно они никуда не спешили. Пока они не вернут девушек, ехать домой им незачем.
Сумма конечно была достаточно большой. Но за жизнь своих женщин- они могли и не на такое пойти.
Паша кивнул головой в ответ на слова Кости, и принял бокал из его рук.
У них всегда в шкафу лежали сигары, и сигареты. Косте до смерти хотелось закурить, хоть он и бросил. Вид сигар почему-то вызвал у него раздражение, поэтому он достал сигареты, и предложил Паше. Мужчины решили позвонить оперативникам, чтобы рассказать о условиях выкупа. На то, чтобы подготовить необходимую сумму, нужно было сообщить в банк. Вспомнив об этом, оба чертыхнулись- за руль им уже садиться нельзя.- Ну, такси вызову- сказал Костя, и принялся звонить в банк.
Сумму подготовили достаточно быстро и дозвонились Косте. Времени оставалось мало. В конце концов, они понятия не имели, где и в каких условиях находятся девушки. Возможно что они ранены, избиты- от этих мыслей Костя весь скривился. Не хотел, ох как он не хотел видеть Катю в таком состоянии. Он хорошо запомнил первую встречу с ней. Она и тогда была настрадавшейся. Не хватало еще чтобы какие-то ублюдки над ней насмеялись или того хуже! Он нервно растирал виски и пытался успокоиться.
Паша на вид был спокоен. Но это только со стороны так казалось. Внутри него кипела такая же буря эмоций, которая так хороша была видна в поведении Кости. Павел же всегда был эмоционально закрытым человеком. Вывести его из себя было достаточно трудно, и ровно также нельзя было узнать, в каком он настроении, что слегка нервировало коллектив.
Встреча прошла на удивление тихо. Гаврика и его подельников схватили, предварительно узнав, где находятся девушки.

Вика не верила своим глазам. В двери буквально ворвался, нет, влетел Костя, и увидев, как Катя калачиком свернулась на полу,он сначала опешил, а затем подбежал, и схватил ее на руки. От холода у Кати уже начали синеть губы. Она была практически в бессознательном состоянии. Ледяная. Ее слегка потряхивало. У Вики стучали зубы. Она с трудом поднялась на ноги и на неслушающихся от холода ногах пошла к выходу вместе с Костей. Паша побежал навстречу Вике, и надел на нее свой пиджак, а сверху и пальто, чтобы побыстрее согреть.
Оценив состояние Кати, Костя велел таксисту ехать в больницу.
Следующие трое суток Катя провела в полном бреду. Температура сутки держалась высокая, и все болело. Затем температура немного снизилась, и стало немного легче. Когда она открыла глаза, комната словно плыла перед глазами. Катя не могла сосредоточиться. Не было совершенно никаких сил.
Она чувствовала, что Костя был рядом. Как держал ее за руку, гладил по голове. Как успокаивал, говорил нежные слова. И тут Катя резко вскочила, вспомнив про самого важного, кто на данный момент был в ее жизни.

-Что с ребенком? -хрипло попыталась сказать Катя.
Медсестра, осматривающая какое-то медицинское оборудование так удивилась, что побежала за врачом.
Костя с утра уехал в офис. Все равно ни черта не выспался, а разбираться с кошмаром нужно было. Начался ад- все сотрудники, опасаясь дальнейших набегов на офис, начали массово подавать заявления на увольнение. Такой поворот Косте был не нужен, да и времени на подбор новых совершенно не было! Набрав Пашин номер, он попросил его срочно приехать в офис, и провести совещание, чтобы объяснить сотрудникам, что таких случаев больше не повторится, и всем выплатят моральную компенсацию за перенесенный стресс.
Вику Паша отвез к себе, предупредив, что ей грозит постельный режим и пристальное внимание. Вику такая перспектива устраивала, только вот...грипп оказался тяжелее, чем она ожидала, так что когда Паша уехал в офис, она совсем расклеилась. Катя была далеко, а ей так жутко хотелось ее навестить, узнать, все ли в порядке с ребенком. Все-таки, она там заледенела от холода, как бы не дало это большие осложнения.
Разговор с врачом дался Кате тяжело. Врач ничего обещать не стал, сказал что возможны последствия, но лучше надеяться на благополучный исход беременности. Катю это успокаивало, хорошо что пока с ним все в порядке. Кости долго не было.