Утро было пасмурным, как раз под стать настроению Алекса. Он пришел ко мне в кровать только под утро, а когда я проснулась, его уже не было рядом. Почти полдня он избегал меня, скрываясь в другой комнате и с кем-то разговаривая по телефону. Даже от завтрака отказался и за обедом почти ничего не съел. Все время избегал моего взгляда, и вообще выглядел задумчивым и рассеянным.
- Не хочешь прогуляться? – я вздрогнула от неожиданности и поняла, что стою у раковины с мокрой тарелкой в руках, уставившись в окно.
- Что? Прогуляться? Да. Хорошая идея, – рассеянно ответила я.
Алекс подошел ко мне и обвил руками мою талию. Я ополоснула тарелку от моющего средства, опрокинула ее на сушилку для посуды, вытерла руки о полотенце и повернулась к нему лицом, утыкаясь лбом в его подбородок.
- Одевайся. Я буду ждать тебя на улице, – шепнул он мне на ухо. Я кивнула и провела ладонью по его лицу, не в силах посмотреть на него. Понимаю, что должна была сразу все рассказать ему, но боялась его реакции на произошедшее. Я напугана, но и он напуган не меньше, только старается это скрыть от меня.
Алекс медленно выдохнул и мягко отстранился от меня, а затем развернулся и вышел. Он до сих пор зол и его предложение удивило меня. Надеюсь, эта прогулка поможет мне объяснить ему причины, по которым я ему ничего не сказала. Еще есть записка, о которой ему так же ничего неизвестно. Он пытается меня уберечь, но и я не собираюсь стоять в стороне. Если в этой истории все завязано на мне, то я постараюсь сама за себя постоять и никого не впутывать во все, что творится в моей жизни. Даже Алекса. Ему итак приходится многим жертвовать ради наших отношений. Мы многое пережили, и я уверена, что впереди нам предстоит преодолеть огромное количество препятствий.
Я медленно поплелась наверх, чтобы накинуть на себя кожаную куртку, а домашние носки сменить на легкие ботинки и спустилась на улицу, где ясно чувствовалось приближение осени. Еще вчера я выходила в шортах и майке, а сегодня пришлось утеплиться.
Я села в машину, где меня уже ждал Алекс. Он, как и в прошлый раз, взял ее напрокат. Мы не сказали друг другу ни слова. Я не знала, куда мы едем, и о чем он всю дорогу думает. С каждой минутой напряжение нарастало. Мы выехали за город. Алекс ровно вел машину по трассе, но вскоре завернул на узкую песчаную дорогу и остановился. Я вопросительно посмотрела на него, но он продолжал делать вид, что меня рядом с ним нет, а затем заглушил мотор, вытащил ключ и вышел из машины. Я не понимала, что происходит и что мне нужно делать. После нескольких секунд в раздумьях, я последовала за ним. Все это казалось таким странным и нелогичным. Как только Алекс убедился в том, что я вышла и пойду за ним, он пошел по тропинке через высокие цветы и траву. Мне не оставалось ничего кроме как идти за ним.
Не знаю, сколько времени мы шли, но он резко остановился, и я почти врезалась в него. Я всегда боялась высоты и от одного взгляда на море, пролегающие внизу, в метрах десяти вниз, у меня закружилась голова, и перехватило дыхание. Мы стояли на самом краю обрыва.
Алекс посмотрел вниз, а затем впервые за день заглянул в мои глаза. В его взгляде было так много эмоций, и ни одна из них не принадлежала моему любимому мужчине. Ярость, ненависть, решительность, отчаянье и страх.
- Алекс... – я нервно сглотнула, ощущая исходившую от него опасность.
- Т-с-с-с, – он приложил указательный палец к моим губам, медленно приближаясь ко мне. – Иди ко мне, – он протянул мне руку, в которую я неуверенно вложила свою ладонь, и потянул меня на себя. – Закрой глаза.
- Что ты задумал? – отчего-то мое сердце начало учащенно биться.
- Просто сделай то, о чем я тебя прошу, – ласково, но с нажимом ответил он.
Я огляделась по сторонам, понимая, что мы стоим на опасно близком расстоянии к обрыву. Алекс приподнял одну бровь, показывая, что ждет от меня выполнения его указаний. Я сделала глубокий вдох и подчинилась ему. Он обошел меня сзади и одной рукой обхватил за талию, а другой продолжал держать мою ладонь.
- Алекс, что ты задумал? – повторила я свой вопрос, стараясь не показать свое волнение.
- Сейчас узнаешь, – ответил он севшим от напряжения голосом и подтолкнул меня сначала в сторону, а затем на несколько шагов вперед. В лицо мне ударил сильный ветер. – Не открывай глаза и не дергайся, – он выпустил мою руку и переместил свою ладонь на мои закрытые глаза. – Сейчас я кое-что спрошу у тебя, а ты подумаешь и ответишь мне «да» или «нет». Всего одно слово.
- Что происходит? – спросила я, но он проигнорировал мой вопрос и сквозивший в нем страх.
- Ты доверяешь мне? – его голос доносился до меня отрывками сквозь ветер.
- Конечно. Ты и сам это знаешь, – неужели он, правда, не понимает, как сильно я завишу от него и как сильно боюсь его потерять.
- Нет! – резко воскликнул он. – Подумай и ответь. «Да» или «нет»?
- Да! - быстро ответила я и подалась назад, вжимаясь в его грудь. – Алекс, ты меня пугаешь. Что ты делаешь? – он заставил меня сделать еще один шаг вперед, и я открыла глаза. Сквозь его пальцы я видела пустоту перед собой и поняла, что стою на самом краю обрыва. Один шаг – и я просто исчезну.
- Ты обещала, что больше не будешь ничего от меня скрывать, но вчера мне пришлось выпытывать из тебя правду! – пытался он перекричать порывы ветра.
- Ты был занят. Я бы рассказала тебе, но позже! – дрожа от страха, я пыталась сделать шаг назад, но Алекс оставался неподвижен.
- Нет. Ты не рассказала мне, потому что до конца не осознаешь всю серьезность происходящего. Ты в опасности и это не шутка. Тебя могли похитить или убить, – он говорил это так отстраненно и хладнокровно. Его голос был почти неузнаваем. – Я устал и больше не хочу что-то доказывать тебе.
- Алекс! – в панике воскликнула я и упала вниз.
АЛЕКС
- Алекс! – воскликнула Вида, и в считанные секунды я оказался в спальне.
Измученная, заплаканная Вида сидела в кровати, подобрав ноги к своей груди. Она перевела на меня свои большие испуганные глаза, застланные пеленой слез. Еще никогда я не видел ее такой беззащитной и разбитой.
- Вида? – через мгновение я оказался рядом с ней, обхватывая ее руками за плечи.
- Алекс, это было так ужасно! – всхлипнула она, утыкаясь лицом в мою шею и цепляясь руками за мои плечи. – Прости меня. Я доверяю тебе, просто была напугана и не смогла сразу тебе рассказать обо всем.
Она еще раз горько всхлипнула и крепче ухватилась за мою шею.
- Я понимаю. Просто испугался и поэтому так резко среагировал. Прости, – на одном дыхании выпалил я, до сих пор не понимая, что заставило ее так страдать.
Она отстранилась, стерла ладонями со своих щек слезы и неуверенно посмотрела на меня.
- Я больше так не буду. Обещаю! – провинившимся тоном проговорила она, и я не смог не улыбнуться, умиляясь ее невинному взгляду.
- Иди ко мне, – я откинулся на подушки и притянул ее в свои объятия. Она обхватила меня руками за талию, помещая голову на моей груди. – Не хочешь рассказать, что тебе приснилось?
Она покачала головой и прерывисто вздохнула, крепче обнимая меня.
- Плохой сон. Ты не уйдешь? – сквозь слезы и судорожный вдох спросила она и посмотрела на меня снизу-вверх.
- Нет. Никогда и никуда, – я стер с ее лица слезы и прикоснулся губами к ее лбу, вкладывая в свои слова то, что так долго пытаюсь до нее донести. – Хотел бы я сказать тебе то, ради чего тебя привез сюда при более радужных обстоятельствах, но… - я заправил ей за ухо намокшие от пота волосы и очертил большим пальцем контур ее губ. – Ты переезжаешь ко мне. Дослушай меня, пожалуйста, – предупредил я ее возражения. – Я привез тебя сюда, чтобы в спокойной обстановке все обсудить и предложить тебе переехать ко мне, но после того, что с тобой случилось…в общем я не предлагаю тебе или прошу тебя, а просто ставлю перед фактом. Мы возвращаемся домой, и ты переезжаешь ко мне.
- Но… - хриплым от слез голосом Вида попыталась что-то сказать.
- Мы все обсудим, как только вернемся домой, а пока отдыхай, – я прижал ее к себе и поцеловал в макушку. Она явно хотела возразить мне, но предусмотрительно не стала этого делать. В этом сражении ей все ровно было не победить.
ВИДА
Утро принесло с собой опустошенность и головную боль. За завтраком мы с Алексом почти не говорили и к счастью не обсуждали то, что произошло вчера вечером и ночью. Кошмарный сон полностью разбил меня. Я до сих пор отчетливо помню момент падения. И тот взгляд Алекса, направленный на меня. Моим единственным спасением стало то, что он был рядом со мной.
После завтрака он предложил пройтись по берегу, и я согласилась. Обнявшись, мы брели прямо у кромки моря и снова ничего не говорили, давая друг другу возможность, прийти в себя и переварить все происходящее. Поездка, которая должна была стать для нас счастливым перерывом, превратилась в настоящий кошмар.
Мы вернулись домой около полудня. По пути на кухню, я стянула с себя куртку и поместила ее на спинку дивана в гостиной. Алекс проследовал за мной.
- Поговорим? – спросил он, обхватив руками спинку одного из стульев.
- О чем? – я налила из графина в стакан воды, опустилась на барный стул и посмотрела на него в упор.
Чувствуя легкую нервозность, я сделал глоток, и опустила стакан на столешницу. Алекс медленно подошел ко мне и приподнял мое лицо за подбородок, чтобы заглянуть в глаза.
- О том, что произошло прошлой ночью, – вкрадчиво проговорил он, и я отвела свой взгляд. – Не хочу ссориться. С этих пор мы будем спокойно решать наши проблемы, – он развел мои ноги и встал между ними, прижимая меня к своей груди. – Ты пообещала, что больше никогда ничего от меня не скроешь, – я осторожно кивнула и нахмурилась. – Надеюсь, это действительно так. Любая мелочь, любое воспоминание или твое наблюдение может помочь распутать все, что происходит вокруг нас. Так что нам нужно действовать сообща.
- Нам нужно найти моего отца, – я отстранилась и посмотрела на него, в надежде, что он увидит решительность, с которой я сообщила ему свое главное желание на данный момент.
- Не нужно, – твердо заявил Алекс. Его взгляд стал жестким и холодным. – Пока мы не разберемся. Пока я не разберусь, – уточнил он, – во всем, что происходит, ты ни с кем не будешь встречаться.
- Ты запрешь меня дома? – насмешливо спросила я.
- Если понадобится, то запру, – абсолютно серьезно ответил он и погладил пальцами мочку моего уха. – Я буду поступать так, как считаю нужным, чтобы уберечь тебя.
- Нет, – я покачала головой, издавая нервный смешок, – ты не сможешь этого сделать.
Но по его виду я поняла, что сможет.
- Не дуйся. Я не угрожаю тебе, – он усмехнулся, взял меня за руки и пропустил свои пальцы сквозь мои. Второй рукой провел от моей талии через грудь к шее, заглядывая в мои глаза, и медленно перевел взгляд на мои губы, отчего мое дыхание участилось, а сердце забилось быстрее.
Не сказав ни слова, он прижал меня к себе и резко впился в губы, напрочь лишая меня способности думать. Напряжение то отпускало, то накатывало с новой силой. У меня перехватило дыхание, а веки затрепетали от наслаждения и нежности, с которой Алекс обращался со мной и которую вкладывал в каждое свое касание, в каждый поцелуй и взгляд на меня. Не переставая меня целовать, он легким движением руки сместил в сторону все, что находилось на столешнице, положил ладони на мою талию и неожиданно приподнял меня, усаживая на барную стойку. Я закинула руки на его плечи и обвила ногами за талию, в то время как он потянулся к краю моей футболки, и когда был готов стянуть ее с меня, в проходе кухни кто-то откашлялся. От испуга я резко отстранилась от Алекса. Он быстро среагировал и загородил меня, чтобы я смогла спокойно привести себя в порядок.
- Простите, что помешал! – Глеб безуспешно пытался скрыть улыбку и прятал взгляд, делая вид, что ничего не видел. – Дверь была открыта, так что… – он откашлялся, подавляя смех, – …я вошел.
Я соскочила со столешницы и быстрым движением поправила свою одежду. Мои щеки горели от стыда, и я суетливо начала метаться, не понимая, куда себя деть. В отличие от меня, Алекс стоял спокойно, скрестив на груди руки и ухмылялся, наблюдая за мной.
- Можешь поворачиваться, – скомандовал Алекс, и Глеб с широкой улыбкой на лице посмотрел сначала на меня, а затем на своего друга.
- Простите, что прервал, но у меня…появилась кое-какая информация, – на последних словах улыбка сползла с лица Глеба, а Алекс выпрямился и нахмурился.
- Я вас оставлю, – не успела я тронуться с места, как Алекс взял меня за руку и покачал головой.
- Нет, тебя это тоже касается, – объяснил Алекс свои действия.
Я нахмурилась и посмотрела сначала на него, а затем на Глеба.
Мы прошли в гостиную. Алекс усадил меня рядом с собой на диван, а Глеб развалился в кресле напротив нас, и только сейчас я заметила в его руках конверт, из которого он извлек фотографии и протянул их нам.
- Повезло, что на рынке у меня есть хорошие знакомые среди руководства. Я там продукты заказываю. Но…сейчас не об этом, – он сделал глубокий вдох и посмотрел в мои глаза. – Камеры засняли, как он следил за тобой. Ходил от одного продавца к другому, но не выпускал тебя из вида. Я пробил через своих знакомых, немного пришлось повозиться, но…в общем, человек, которого ты вчера встретила, не работает на твоего отца. – он продолжал пристально смотреть на меня.
- Тогда откуда он знает меня? И моего отца? И что он здесь делает? – сыпала я вопросами. Мы окончательно запутались, а самое страшное – даже вдали от дома нас все ровно преследуют.
- Его послал Максим, – выпалил Глеб.
Алекс рядом со мной вздрогнул и недоверчиво посмотрел на своего друга.
- Зачем моему отцу посылать к нам людей? – осторожно спросил он. – Ему достаточно просто позвонить мне…или приехать, – рассуждал Алекс, а Глеб отрицательно покачал головой.
- Нет, Алекс. Ему не нужна встреча ни с одним из вас. Его цель – запугать Виду, настроить ее против тебя. Разлучить вас, в коне концов. Он узнал через агентство, в котором ты арендовал машину, где именно вы остановились. Скорее всего, увидел, что ты уехал и проследил за Видой до рынка и там решил ее напугать.
Алекс некоторое время что-то обдумывал, затем кивнул головой.
- Да, думаю… в этом что-то есть. Только…неизвестно действует он самостоятельно или под чьим-то руководством, – он бросил на меня короткий взгляд, и я поняла, что речь о моем отце. – Но, если честно, я не верю, что его послал отец. Это далеко не его методы.
- Он же послал тебя ко мне, – выпалила я, прежде чем успела подумать, но, похоже, Алекса моя реплика не задела.
- Это немного другое, – он грустно улыбнулся и взял меня за руку, слегка сжимая ее.
Я кивнула и решила, что больше не буду встревать, давая возможность им обсудить причины, по которым отец Алекса, возможно, так поступает с нами, а сама пыталась продумать свои дальнейшие действия. Я должна все хорошо обдумать и разобраться в происходящем, но сначала мне нужно найти отца.