С годами все больший интерес вызывают проблемы, связанные с переработкой шин, которые использовались ранее по иному предназначению, особенно в асфальтобетонные смеси и портландцементные бетоны.
Проведены исследования по изучению использования резиновой крошки для замены крупных и мелких заполнителей в бетонных блоках.
Основной целью исследования было изучение возможности использования резиновых отходов в бетонной матрице в качестве мелкозернистого заполнителя для разработки легких строительных материалов, таких как резиновый асфальтоукладчик. В связи со все более серьезными экологическими проблемами, связанными с отходами шин, в данном изыскании исследована возможность применения упругих и гибких частиц шины из резины в составе бетона. Для замещения минеральных заполнителей в бетоне использовались частицы шин, состоящие из щепы, крошки резины и комбинации щепы и крошки резины.
Отходы стали серьезной проблемой для различных отраслей промышленности. В порядке убывания в регулировании разнообразных потоков отходов находятся такие определения, как недопущение, повторное применение, переработка, восстановление, утилизация и их ранжирование.
Однако реализация этих концепций подразумевает очень хорошее знание характеристик отходов.
Поэтому с учетом того, что переработанное сырье является очень востребованным, это создает отличные возможности для развития прибыльного бизнеса.
Таким образом, рекуперация и рециркуляция становятся все более важными как на национальном, так и на глобальном уровне.
Значение переработки шинных изделий
Тенденции заключаются в постоянном повышении коэффициентов извлечения потенциала с особым упором на снижение потерь на площадках с твердыми бытовыми отходами и отвлечение средств от них.
Преобразование и повторное применение вторичного сырья является средством полного удовлетворения потребностей этапа экономического роста и ограничительного характера источников. В то же время деятельность по переработке вторсырья в глубоких слоях мешает деятельности по охране экологической системы, увеличить переработку отходов с помощью снижения загрязняющего давления на окружающие условия.
Общая тенденция заключается в поиске возможностей по совершенствованию во всех возможных новых областях применения существующих методик с целью получения улучшений наряду с разработкой новых процессов для решения существующих и возникающих задач.
Предприятия по переработке отработанных шин также уделяют весомое значение для повышения показателя получения материала и качества рекуперированного материала.
Конкретной стратегической целью всех экологических технологий является внедрение новых концепций, новых технологий для устойчивых процессов в промышленности и охране окружающей среды (стандарты и лучшие практики в промышленности).
Направления деятельности
Эта научная цель направлена на то, чтобы сосредоточить внимание на следующих широких направлениях деятельности:
- исследования для разработки новых инновационных технологий и решений в интересах устойчивого развития рост ресурсов и замещения критических материалов;
- исследования по выявлению инновационных технологий обработки и вторичного использования вторсырья;
- исследования по разработке новых методик и материалов для улучшения регенерации и снижения опасных выбросов;
- исследования по определению инновационных решений для недопущения и сокращения образования отбросов в промышленности и восстановления участков, загрязненных от промышленной деятельности.
Цель
Конкретная цель заключается в разработке материалов с новыми функциональными возможностями и улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые минимизируют влияние на окружающую обстановку и использование сырья. В этом смысле необходимы междисциплинарные подходы, охватывающие науку, технологии и экономические аспекты.
Обработка отслуживших свой срок шин представляет собой серьезную экологическую проблему. Переработка отработанных резиновых шин в промышленном строительстве рассматривается как экологичное и экономичное решение, благодаря своим преимуществам.
Он бережно относится к природным ресурсам и производит экологически чистый материал.
Повсеместно во всем мире все шире применяется утилизация отработанных автомобильных покрышек в промышленности, а именно асфальтобетонных смесей и материалов на основе цемента.
Вопрос утилизации использованных автомобиль стоит остро уже давно во всем мире.
Мировые хранилища отработанных покрышек на полигонах, а часто и на несанкционированных территориях, насчитывает около 80 миллионов тонн, которые с каждым годом растут в среднем еще на 10 миллионов тонн. А с учетом периода их разложения естественным путем 120 - 140 лет вопросы переработки шин строят очень остро.