Найти в Дзене
КауЧук и Гек

Все дело в резине

Оглавление

С годами все больший интерес вызывают проблемы, связанные с переработкой шин, которые использовались ранее по иному предназначению, особенно в асфальтобетонные смеси и портландцементные бетоны.

Проведены исследования по изучению использования резиновой крошки для замены крупных и мелких заполнителей в бетонных блоках.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&isize=eq&iw=600&ih=600&p=2&pos=85&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fsc01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB16_wdJpXXXXaqXVXXq6xXFXXXc%2F200546003%2FHTB16_wdJpXXXXaqXVXXq6xXFXXXc.jpg
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&isize=eq&iw=600&ih=600&p=2&pos=85&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fsc01.alicdn.com%2Fkf%2FHTB16_wdJpXXXXaqXVXXq6xXFXXXc%2F200546003%2FHTB16_wdJpXXXXaqXVXXq6xXFXXXc.jpg

Основной целью исследования было изучение возможности использования резиновых отходов в бетонной матрице в качестве мелкозернистого заполнителя для разработки легких строительных материалов, таких как резиновый асфальтоукладчик. В связи со все более серьезными экологическими проблемами, связанными с отходами шин, в данном изыскании исследована возможность применения упругих и гибких частиц шины из резины в составе бетона. Для замещения минеральных заполнителей в бетоне использовались частицы шин, состоящие из щепы, крошки резины и комбинации щепы и крошки резины.

Отходы стали серьезной проблемой для различных отраслей промышленности. В порядке убывания в регулировании разнообразных потоков отходов находятся такие определения, как недопущение, повторное применение, переработка, восстановление, утилизация и их ранжирование.

Однако реализация этих концепций подразумевает очень хорошее знание характеристик отходов.

Поэтому с учетом того, что переработанное сырье является очень востребованным, это создает отличные возможности для развития прибыльного бизнеса.

Таким образом, рекуперация и рециркуляция становятся все более важными как на национальном, так и на глобальном уровне.

Значение переработки шинных изделий

Тенденции заключаются в постоянном повышении коэффициентов извлечения потенциала с особым упором на снижение потерь на площадках с твердыми бытовыми отходами и отвлечение средств от них.

Преобразование и повторное применение вторичного сырья является средством полного удовлетворения потребностей этапа экономического роста и ограничительного характера источников. В то же время деятельность по переработке вторсырья в глубоких слоях мешает деятельности по охране экологической системы, увеличить переработку отходов с помощью снижения загрязняющего давления на окружающие условия.

https://yandex.ru/images/search?isize=eq&iw=600&ih=600&nomisspell=1&text=%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&source=related-2&pos=12&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fcs.pikabu.ru%2Fpost_img%2Fbig%2F2013%2F04%2F23%2F11%2F1366737940_887402209.jpg
https://yandex.ru/images/search?isize=eq&iw=600&ih=600&nomisspell=1&text=%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&source=related-2&pos=12&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fcs.pikabu.ru%2Fpost_img%2Fbig%2F2013%2F04%2F23%2F11%2F1366737940_887402209.jpg

Общая тенденция заключается в поиске возможностей по совершенствованию во всех возможных новых областях применения существующих методик с целью получения улучшений наряду с разработкой новых процессов для решения существующих и возникающих задач.

Предприятия по переработке отработанных шин также уделяют весомое значение для повышения показателя получения материала и качества рекуперированного материала.

Конкретной стратегической целью всех экологических технологий является внедрение новых концепций, новых технологий для устойчивых процессов в промышленности и охране окружающей среды (стандарты и лучшие практики в промышленности).

Направления деятельности

Эта научная цель направлена на то, чтобы сосредоточить внимание на следующих широких направлениях деятельности:

  • исследования для разработки новых инновационных технологий и решений в интересах устойчивого развития рост ресурсов и замещения критических материалов;
  • исследования по выявлению инновационных технологий обработки и вторичного использования вторсырья;
  • исследования по разработке новых методик и материалов для улучшения регенерации и снижения опасных выбросов;
  • исследования по определению инновационных решений для недопущения и сокращения образования отбросов в промышленности и восстановления участков, загрязненных от промышленной деятельности.

Цель

Конкретная цель заключается в разработке материалов с новыми функциональными возможностями и улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые минимизируют влияние на окружающую обстановку и использование сырья. В этом смысле необходимы междисциплинарные подходы, охватывающие науку, технологии и экономические аспекты.

Обработка отслуживших свой срок шин представляет собой серьезную экологическую проблему. Переработка отработанных резиновых шин в промышленном строительстве рассматривается как экологичное и экономичное решение, благодаря своим преимуществам.

Он бережно относится к природным ресурсам и производит экологически чистый материал.

Повсеместно во всем мире все шире применяется утилизация отработанных автомобильных покрышек в промышленности, а именно асфальтобетонных смесей и материалов на основе цемента.

Вопрос утилизации использованных автомобиль стоит остро уже давно во всем мире.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&isize=eq&iw=600&ih=600&pos=12&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fthumbnailer.mixcloud.com%2Funsafe%2F600x600%2Fextaudio%2Fd%2F4%2F0%2Fa%2F966d-0be7-46ee-8b8d-f3e237e74afe
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%B8%D0%BD&isize=eq&iw=600&ih=600&pos=12&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fthumbnailer.mixcloud.com%2Funsafe%2F600x600%2Fextaudio%2Fd%2F4%2F0%2Fa%2F966d-0be7-46ee-8b8d-f3e237e74afe

Мировые хранилища отработанных покрышек на полигонах, а часто и на несанкционированных территориях, насчитывает около 80 миллионов тонн, которые с каждым годом растут в среднем еще на 10 миллионов тонн. А с учетом периода их разложения естественным путем 120 - 140 лет вопросы переработки шин строят очень остро.