Эксплуатация и подготовка автомобиля к зиме 🥶
Шофёры со стажем говорят «Если в -15 заводить автомобиль, то один пуск двигателя равен 30 запускам в летний период» Двигателю тяжело. Масло в моторе при морозе становится намного гуще.
Эксплуатация автомобиля зимой, скрывает много нюансов.
Начнём 😳
1.Аккумулятор.
Батарейка автомобиля в низкую температуру разряжается быстрее. (люди с айфоном меня поймут). Поэтому если у вас слабый аккумулятор, то у вас есть шанс выиграть бесплатный звонок другу с проводами.
Вариантов несколько. Или таскать аккумулятор на ночь домой, или потратится и купить новый аккумулятор.
ЛайфХак- старый аккумулятор можно очень быстро продать или обменять в магазине на скидку 500-800₽ на покупку нового.
ИМХО: никогда не покупал дорогой аккумулятор. Обхожусь 7 год китайскими. На три-четыре года их хватает. Но это выбор каждого.
2.Про масло.
Поменяйте масло в двигателе. Это облегчит пуск двигателя. Старое масло (5000-7000 км.) уже не такое по свойствам чем «свежее». Да и старожилы авто форумов говорят, что менять масло лучше чаще. Не тянуть до 15.000 км. пробега.
3.Охлаждение/обогревание.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. А если вы только купили машину, то посмотрите не вода ли там залита.
Знакомый так купил себе Мазду, а не добросовестный продавец не предупредил. Мороз, и в итоге ремонт. Новый радиатор и патрубок. Не оригинал 6000 вместе с работой. Боль.
4.Омывайка.
Обязательно❗️ слейте воду с бочка омывателя, залейте «незамерзайку» и обязательно пролейте. И лобовое и заднее стекло.
Тоже знакомый омывайку поменял а пролить забыл. В итоге «сосуля» встала где-то в омывателя фар. Как итог, 4 часа поливание тёплой водичкой в тёплом боксе автомойки.
5.Шины
Наверно это надо было в первый пункт) Шины! Выбор за вами! Но по отзывам можно провести грань. Шипованные если вы постоянно ездите в регионах. Где проблема с чисткой снега. А вот в городах миллионниках (Москва например) с учетом количества реагентов люди обходятся без шипов. Да и езда по асфальту на шипах может быть опаснее.
Всесезонная резина....хм. На любителя. Но для безопасности не для нашего климата. Не забывайте, что показатель хорошей резины это не только протектор и наличие шипов, но и год выпуска.
В среднем производитель даёт гарантию 5 лет.
Выбор резины. Рынок переполнен. Китайская, корейская, немецкая, российская.. тут дело за вами. Но люди говорят, лучше новую но Китайскую, чем бэушную немецкую с авито.
Поддержите автора. Лайк, коммент и подписка - будут уместны.
конец первой части...
вторая часть тут
👇👇👇