Продолжение ...
Он только что поужинал едой, которую ему принесли в комнату. Во время трапезы Алена подробно рассказала ему о том, что она знала о жизни Салазара Слизерина и английской ветви.Она рассказала ему, как ее отец отказался вступать в отношения с родом Гантов, потому что они были грубыми и жестокими. Мама Тома была последний из этого рода ,поэтому ему было интересно слушать эти истории. Том убил всех кого считал не достойным его крови, последнего ганта встречал в Азкабане. Но теперь он хотел увидеть генеалогическое древо, чтобы быть уверенным, что он из престижной семьи...
«Да, с удовольствием», - ответила Алена, вставая со стула. Следуйте за мной, дерево было нарисовано на стене одного из самых больших залов замка.
Алена освещала бесконечные галереи поместья подсвечником, они поднялись в башню по винтовой лестницы, и дошли до большой гостиной, где темно и холодно.
«Заклинание жары здесь не использовали долгое время», - заметила Алена, сдувая пыль с канделябров в комнате, чтобы зажечь свечи.
Дерево нарисовано на этой стене, между двумя большими окнами. Используйте свою палочку, пока я зажигаю свечи.
Том подошел к стене, и увидел, как разветвляется высокое дерево, достающие до потолка. Он искал Салазара Слизерина, после нескольких минут поиска, нашел его рядом с Эмилией Слизерин, его женой.
Он поднял руку и положил пальцы на золотые буквы имени своего предка, самого выдающегося из основателей Певерелл. Позади него Алена размахивала палочкой с закрытыми глазами и шептала заклинания с безумной скоростью. Ее заклинания, кажется, сработали, потому что в комнате стало теплее.
- У вас есть пергамент и перо? Спросил Том, когда она опустила руки и открыла глаза.
Она открыла ящик стола и вытащила несколько листов пергамента, которые пахли пылью и дымом, затем открыла большой шкаф и вытащила большое старое перо и горшочек с чернилами. Том сел на кресло напротив стены с рисунком и начал перерисовывать целое дерево, опираясь на большой «словарь магических терминов и их эволюцию на протяжении веков».
Алена села перед огромным роялем, чьи струны она починила с помощью заклинания. Пока Том копировал дерево, она играла разные мелодии, без перерыва, мелодия перетекала с одной в другую. Одна за другой нота за нотой изумительные звуки успокаивали и поражали своей серьёзностью и печалью.
Том был счастлив, каждый раз, когда он обнаруживал прославленное имя, с которым был связан кровью. Впервые он был горд тем, что не только был потомком Салазара Слизерина, но и тем, что является кровным родственником этой русской семьи, казавшейся по своему великой и царственной. Копируя на чистый пергамент часть генеалогического древа, посвященную русской семье, он задумался, какой была бы его жизнь, если бы он родился здесь, а не в грязном Лондонском приюте.
Он был благодарен девушке, что она молча играла успокаивающую музыку. Том хотел чтобы с ним друзья в Англии общались с таким же восхищением и уважением и даже страхом, именно такие чувства испытывал Том перед этой семьей. Тому стало интересно, как поведет себя Алена, если узнает о его возможностях, и наполеонских планах. Будет ли она в ужасе? Или, наоборот, поймет его как Беллатрис? - (его преданная сторонница, будущая пожирательница смерти) - Будет ли она смотреть на меня с таким же обожанием?
Том подумал, что даже,если бы она знала все о его планах и ужасном секрете, который содержится в книге, которую он искал, она бы точно так же молча играла прекрасную успокаивающую музыку, без каких либо эмоций, как будто для себя.
Том улыбнулся этой мысли. Нет, невозможно, чтобы она была равнодушной. Кроме того, каждый из них однажды преклониться под его правлением. Все будут дрожать, и смотреть на него с уважением. От ребенка из детского дома ничего не останется. Никогда больше он не будет бояться. Другие будут бояться. Другие будут чувствовать себя некченными людишками. Однажды это генеалогическое дерево, нарисованное на четырех листах пергамента, которые он срисовал, будет нарисовано в зале его дворца. Однажды он станет бессмертным. И это поместье даст ключ к его бессмертию.
Том встал, и мелодия закончилась.
«Пойдемте спать», - предложил Том, улыбаясь. Из того, что я видел, завтра будет долгий день.
Алена улыбнулась ему, встала, выключила свечи и отвела Тома комнату для гостей, прежде чем вернуться в свою. Мелодия пианино все еще звучала в голове Тома, когда он погружался в сон.
Конец первой главы. Продолжение следует ...