Найти в Дзене
Dotatime

Типичные ошибки 1-й позиции на легкой линии

Оглавление
взято с https://yandex.ru/search/?text=свен%20герой%20дота%202&lr=192&clid=9582
взято с https://yandex.ru/search/?text=свен%20герой%20дота%202&lr=192&clid=9582

Данную статью я решил написать после того, как увидел ряд матчей на уровне 1500-2500 ммр, где игроки умея прожимать кнопки глупо повторяют действия профессиональных игроков, совсем не понимая для чего это нужно. Особенно я сгорел на моменте, где гирокоптер фармил крипов с помощью ракет на 2-м уровне под своей вышкой, затрачивая запас маны в ноль.

Соответственно, в данной статье будет рассмотрена тактика игры на 1-й позиции на легкой линии с объяснениями, что и зачем.

Хитрости начинаются с 0-й минуты игры:

-2

1. Не надо покупать Quelling Blade изначально в стадии планирования,

лучше на эти монеты приобрести дополнительные расходные предметы на восстановление здоровья (Tango), или иные, в зависимости от героя соперника, например Magic Stack, а также оставить около 100 монет. Как правило, каждая команда забирает по 2 начальные руны золота, что дает каждому игроку по 80 золота, а также золото начинает накапливаться с момента отсчета таймера. Данной суммы хватит на покупку Quelling Blade в боковой лавке до момента встречи крипов на линии.

-3

2. Старайтесь не «пушить» линию

до того момента, пока не сможете до прихода новой пачки крипов выфармиливать ближайшие стаки в лесу. В идиале удерживать линию около своей Т1 вышки, как это показано на картинке. В данной позиции за исключением форм-мажора Вы находитесь в безопасности. Если вы не будете соблюдать данное правило, то просто соперник наберет необходимый опыт и начнет активно мешать Вам получать золото. Второй вариант развития событий место встречи крипов сместится под вражескую Т1, где Вы также перестанете получать золото в полном объеме.

-4

3. И только после получения необходимых уровня и артефактов

начинайте пушить линию, держа оппонента у своей вышки и выфармилайте ближайшие стаки крипов, ускоряя тем самым свой ГПМ. В случае успеха на этот момент вы будете превосходить соперника по артефактам и опыту, остается только приумножить отрыв.