Найти тему
Твоя Косметичка

Все, что Вам нужно знать о производстве Вашей косметики

Оглавление

Покупая одежду, мы часто задаемся вопросом, кто же ее производитель?

Мы хотим иметь гарантии, что не будем покупать одежду, изготовленную на потогонных фабриках, или одежду, в которой используются токсичные химикаты, отравляющие работников и окружающую среду.

Мы также меняем подход к покупке продуктов питания. Все больше осознавая опасности ГМО, мы хотим маркировки этих ядов. И зная, что пестициды и другие агрохимикаты могут привести к раку, мы все больше покупаем органические продукты питания, выращиваемые там, где мы живем.

https://unsplash.com/photos/cNBPk3pfyNA
https://unsplash.com/photos/cNBPk3pfyNA

Информированность потребителей достигла даже сферы домашнего декора: мы покупаем нетоксичные краски (разумеется, без свинца!), выбираем натуральные волокна для ковров и постельных принадлежностей, и даже требуем матрасы, не содержащие огнестойких химикатов и других вредных химических веществ.

Что насчет косметических средств?

Знать, откуда взялись ваши косметические ингредиенты и как они были сделаны, так же важно, как и знать, откуда взялась ваша одежда - возможно даже больше, учитывая, что мы покупаем все больше косметических средств по уходу за кожей.

В новом исследовании подчеркивается, насколько сомнительной может быть косметическая промышленность. Компания Verisk Maplecroft, занимающаяся глобальным анализом рисков и данных, сосредоточена на происхождении сырьевых материалов, которые выращиваются или добываются.

Они обычно фигурируют в списках ингредиентов косметической продукции, к примеру, какао, медь и воск карнауба.

И то, что они нашли, вас шокирует.

https://unsplash.com/photos/pLvaikQ6dSQ
https://unsplash.com/photos/pLvaikQ6dSQ

Страшная правда о косметических ингредиентах

После анализа данных об этих ингредиентах компания оценила каждый товар в соответствии с экологическими, социальными и другими рисками, такими как эксплуатация детского труда, вопросы оплаты труда и рабочего времени, торговля людьми, коррупция в государственных органах, захват земель и загрязнение воды.

Пять наиболее продаваемых категорий косметики были выбраны на основе бестселлеров Sephora: кремы для лица, тональные средства, тушь, румяна/бронзаторы и помады. Были приняты во внимание перечни ингредиентов из 25 продуктов. И полученные результаты вызывают беспокойство.

По шкале от 0 до 10 баллов, из которых 10 баллов - низкий уровень риска, а нулевой - экстремальный, около половины ингредиентов получили рейтинг высокого риска в диапазоне от 3,8 до 5 баллов.

Авторы исследования обнаружили, что в списке ингредиентов каждого продукта содержалось по крайней мере по одному ингредиенту повышенного риска.

Одним из ингредиентов, вызывающих наибольшее беспокойство, было какао, которым может быть масло из семян какао или фруктовый порошок какао, часто включаемый в список ингредиентов косметики.

В двух из основных стран происхождения - Гане и Кот-д'Ивуаре - эксплуатация детского труда вызывает серьезную озабоченность. Детский труд также является проблемой в производстве масла ши, ванили, слюды, меди и шелка.

Но пальмовое масло, используемое как в продуктах питания, так и в средствах личной гигиены, является самым худшим косметическим ингредиентом.

Для выращивания пальмового масла вырубаются целые участки тропических лесов, что приводит к вымиранию орангутангов.

Почему индустрия красоты неприкосновенна?

Пищевая промышленность уже подверглась нападкам за использование некоторых из перечисленных выше ингредиентов, и многие потребители начали покупать органические продукты, которые, например, не содержат пальмового масла и не убивают тропические леса.

Компании Харибо объявили бойкот многие потребители после того, как в 2017 году немецкий документальный фильм утверждал, что для производства воска карнаубы, известного жевательного медвежонка и помад использовался рабский труд.

Так почему же индустрия красоты кажется неприкасаемой?

Справедливости ради, потребители подняли шум, узнав о некоторых серьезных экологических катастрофах, связанных с косметической продукцией.

Но, похоже, потребители не в полной мере осведомлены об этике косметической продукции (или ее отсутствии).

Вместо этого, они больше сосредоточены на том, являются ли продукты чистыми и без использования жестокости. Но это не значит, что мы должны игнорировать проблемы, с которыми сталкивается индустрия красоты.

На мой взгляд, более мелким, более чистым брендам красоты уже хватает забот.

Основная ответственность должна лежать на таких крупных транснациональных концернах красоты, как L'Oreal, Estee Lauder и Revlon. Эти гиганты могут внести перемены в индустрию красоты, поскольку они находятся повсеместно.

Мы, потребители, уже внесли значительные изменения в индустрию красоты: сейчас продажи чистых и веганских косметических средств превосходят продажи обычных, традиционных.

Однако еще предстоит выяснить, будут ли клиенты настаивать на том, чтобы корпорации красоты меняли этику своих ингредиентов в лучшую сторону.