Найти в Дзене

Король Лев - обзор

https://images.unsplash.com/photo-1470194289342-3fc894aae071?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=968&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1470194289342-3fc894aae071?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=968&q=80

Несмотря на то, что гиперреалистический римейк Джона Фавро является главным технологическим прорывом в кино, он не подражает волшебству диснеевской анимационной классики.

В 1998 году Гас Ван Сант предложил блестящую идею сделать покадровый римейк фильма «Психо». По его словам, идея состояла в том, чтобы почтить великого классика Альфреда Хичкока 1960 года, применяя все доступные на тот момент технологии. Результат был явно пугающим. И публика, и критики договорились: помимо смелости приблизиться к неприкасаемой классике фильма, есть истории, которые так хорошо сделаны, что остается только исследовать другие перспективы; Если Хичкок сделал римейк из Психо, он не сделал тот же фильм, который уже снят.

Им, конечно же, не удалось создать римейк, который превосходит своего анимированного предшественника. Но Книга Джунглей до сих пор была одним из лучших, что было сделано. Несмотря на то, что Джон Фавро удивил в 2016 году, когда ему удалось сделать фильм, который немного отошел от «элемента Диснея», чтобы расширить сюжет, уже рассказанный, и приблизиться к оригинальному материалу, написанному Редьярдом Киплингом в 1894 году.

Сегодня Фавро пытается повторить ту же тактику уважения и почитания другой анимационной классики - можно сказать, незабываемой - как «Король лев», возможно, это одна из самых любимых анимационных лент публики. Несмотря на то, что между одним фильмом и другим фильмом прошло 25 лет, этот гиперреалистичный римейк анимации дает нам ощущение, что Джон, казалось, ошеломлен - и, прежде всего, ограничен - несмываемой памятью о фильме 1994 года.

Король Лев Фавро оказывается почти точной копией фильма, снятого Роджером Аллерсом и Робом Минкоффом 25 лет назад. Кратко и почти незаметна в диалогах драма, написанная Шекспиром в культовой трагедии Гамлета, и, тонко, придает больше яркости и веса второстепенным персонажам, таким как Зазу. Однако то, что мы видим на экране, - это повторение последовательностей, кадров, музыкальных тем - которое начинается с точной копии «Бесконечного цикла» - и даже диалогов, которые наверняка многие из вас знают на память.

Конечно, мы не можем игнорировать очевидное: режиссер использует все технологические ресурсы, чтобы создать новый способ создания фильмов, развивая все съемки в виртуальной съемочной площадке. Точно так же, гиперреалистичная анимационная техника, подобная той, которая представлена в этом фильме, никогда ранее не встречалась в кино. Уровень детализации и освещения, а также фотография, сделанные Калебом Дешанелем (« Никогда не отводи взгляд»), позволяют нам входить в дикие земли как никогда раньше. Тем не менее, этот очень высокий уровень гиперреализма оказывается по иронии судьбы величайшим врагом фильма.

Представьте, что вы смотрите самый красивый документальный фильм о природе - возможно, рассказанный Дэвидом Аттенборо - который ставит нас в удивительный ландшафт Африки. Есть группа львов, готовящихся охотиться на свою жертву. Тишина сцены прерывается только шумом ветра и насекомыми. Внезапно лев, изображенный на картинке, начинает говорить. И тогда, с явным затруднением открывая морду, он начинает петь. И когда он идет по саванне под ослепительным солнцем, мы слышим, как он поет: «Сегодня любовь». (Нет, не имеет значения, наступило ли это время дня, а лирика говорит об обратном). Именно так воспринимается большинство гиперреалистичных кадров Lion King.

Несмотря на то, что великий актер и певец, Дональд Гловер не справляется с задачей озвучивания персонажа, который вынужден взрослеть и учиться на своих ошибках. Ничто не помогает ему делиться сценами с налами в голосе Бейонсе, который, даже будучи великим музыкальным исполнителем, демонстрирует, что для дубляжа нужно обладать талантом и естественностью профессионала.

Любопытно, однако, что в этом фильме есть кто-то, кто следует тем же шагам, которые он предпринял в начале 90-х, но дает ему интересный поворот. Великий немецкий композитор Ганс Циммер переосмысливает те же партитуры, которые он написал в 1994 году, но осмеливается придать современное звучание, которое продолжает резонировать в нашей памяти. Он также смешивает некоторые знаковые темы, такие как «Эта Земля»; «Под звездами» или «... умереть за» - для создания красивых пьес, таких как «Симба жив»! и наполняет эмоциями все те диалоги и последовательности, которые даже в этом ремейке останутся в наших сердцах.

Наконец, эта реинтерпретация «Короля-льва» может быть сведена к двум большим достижениям: первое, несомненно, техническое и повествовательное развитие, которого достиг Джон Фавро для кино. Будет очень интересно увидеть, что он сделает с этой технологией в ближайшем будущем, например, в серии «Мандалориан» . И второй триумф заключается в том, что в начале финальных титров этого фильма зрители будут полны необъяснимых эмоций, чтобы вновь посетить анимационную классику и познакомиться с магией этих красочных пейзажей, с мудростью их диалогов, с эмоциями музыки и историей.