Найти тему

Полное руководство по электронной коммерции для предпринимателей. Часть 5

Оглавление
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-3406613/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-3406613/

Часть 4: https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-4-5da61488a3f6e4031d81ee4e

Стоит отметить, что портал Shopify доступен только в США, Канаде, Великобритании, Австралии и большая часть Европы, а PayPal доступен практически по всему миру.

Все три услуги можно настраивать и интегрировать бесплатно. С вас будет взиматься плата только за каждую успешную транзакцию, с небольшой комиссией, вычтенной из полученных вами денег.

Теперь есть ряд факторов, которые влияют на ставки, которые вы платите: ваше местоположение, количество транзакций, которые вы обрабатываете, и ваш уровень членства. Однако все три услуги начинаются с одинаковой структуры тарифов для клиентов с самым низком типом членства 2,9% + 30 ¢.Это означает, что за транзакцию в 100 долларов вы заплатите 3,20 доллара.

Обратите внимание, что если пользователь Shopify пытается использовать внешний платежный шлюз, с него будет взиматься дополнительная комиссия за транзакцию в размере 0,5-2%, в зависимости от его ежемесячного плана.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕБ-САЙТА

В дополнение к платежному шлюзу вам также потребуется безопасность на сайте, прежде чем вы сможете начать получать платежи по картам от клиентов на своем веб-сайте.Вы должны соблюдать стандартизированный набор правил, называемый PCI-соответствием.

Существует ряд аспектов вашего веб-сайта, которые должны соответствовать PCI: ваш сервер, ваш платежный шлюз и корзина покупок.

Хорошая новость заключается в том, что с этими вещами вам не придется иметь дело, поскольку все основные хосты, платежные системы и корзины покупок (те, которые я включил в эту статью) соответствуют PCI.

Однако в некоторых случаях вам также понадобится сертификат SSL для вашего сайта. Сертификат SSL обеспечивает дополнительную безопасность для ваших клиентов путем шифрования соединения между вашим клиентом и вашим веб-сайтом. Это важно, когда речь идет о конфиденциальной информации, такой как данные кредитной карты.

Теперь, если вам придется лично настраивать SSL-сертификат или нет, это будет зависеть от используемого вами платежного процессора.

Если вы используете PayPal, вам не о чем беспокоиться. Конфиденциальная платежная информация не вводится на ваш веб-сайт, а вводится на самом веб-сайте PayPal, что означает, что PayPal должен предоставлять SSL.

Поскольку Shopify предлагает комплексный сервис хостинга, корзину покупок и платежный шлюз, они также включают SSL.

Пользователи Stripe должны взять на себя ответственность и создать свой собственный сертификат SSL. Однако это действительно менее сложно, чем кажется. Самый простой подход - связаться с вашим хостинг-провайдером и купить одного из них.

Если вы используете одну из крупных хостинговых компаний, они даже позаботятся об установке, а это означает, что вам нужно меньше беспокоиться.

-2

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Для выживания бизнеса необходим постоянный поток клиентов. Для бизнеса в автономном режиме это означает, что клиенты посещают ваш магазин, а для магазина электронной коммерции это означает, что люди посещают ваш сайт.

Когда вы создали свой сайт, вы должны разработать стратегию привлечения посетителей.

Теперь многие из маркетинговых стратегий по привлечению клиентов в офлайновом мире также будут актуальны в Интернете. Реклама из уст в уста всегда будет мощной, и традиционная печатная и телевизионная реклама может вызвать интерес (если у вас есть бюджет).

Магазины ECommerce также могут использовать социальные сети для расширения своего присутствия в Интернете. Социальные сети не только дают вам возможность взаимодействовать с вашими клиентами, но каждый раз, когда ваша компания упоминается положительно, это по сути золотая печать одобрения: онлайн-версия сарафанного радио.

Люди уважают мнение своих друзей, поэтому, если кто-то ссылается на ваш бизнес в соц. сетях, другие люди, вероятно, рассмотрят вас.

Тем не менее, на сегодняшний день основным источником трафика для большинства магазинов электронной коммерции будут поисковые системы Google, Bing, Yahoo и Яндекс.

Как заставить ваш сайт появляться на странице
результатов поисковой системы (SERP)?

Самый быстрый способ для вашего веб-сайта занять заметное место в поисковой выдаче. У всех поисковых систем есть набор результатов, оплачиваемых за каждый поисковый запрос, наиболее популярным из которых является Google AdWords и Яндекс.

По сути, вы анализируете типы фраз, которые ваши потенциальные клиенты могут искать в поисковике, а затем вы делаете ставку на эту фразу. Например, магазин бытовой техники может делать ставки на такие поисковые запросы, как «покупка электроинструментов».

-3

Продолжение в следующей части...

Часть 6:https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-6-5da622e34e057700aef61301