Часть 4: https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-4-5da61488a3f6e4031d81ee4e
Стоит отметить, что портал Shopify доступен только в США, Канаде, Великобритании, Австралии и большая часть Европы, а PayPal доступен практически по всему миру.
Все три услуги можно настраивать и интегрировать бесплатно. С вас будет взиматься плата только за каждую успешную транзакцию, с небольшой комиссией, вычтенной из полученных вами денег.
Теперь есть ряд факторов, которые влияют на ставки, которые вы платите: ваше местоположение, количество транзакций, которые вы обрабатываете, и ваш уровень членства. Однако все три услуги начинаются с одинаковой структуры тарифов для клиентов с самым низком типом членства 2,9% + 30 ¢.Это означает, что за транзакцию в 100 долларов вы заплатите 3,20 доллара.
Обратите внимание, что если пользователь Shopify пытается использовать внешний платежный шлюз, с него будет взиматься дополнительная комиссия за транзакцию в размере 0,5-2%, в зависимости от его ежемесячного плана.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕБ-САЙТА
В дополнение к платежному шлюзу вам также потребуется безопасность на сайте, прежде чем вы сможете начать получать платежи по картам от клиентов на своем веб-сайте.Вы должны соблюдать стандартизированный набор правил, называемый PCI-соответствием.
Существует ряд аспектов вашего веб-сайта, которые должны соответствовать PCI: ваш сервер, ваш платежный шлюз и корзина покупок.
Хорошая новость заключается в том, что с этими вещами вам не придется иметь дело, поскольку все основные хосты, платежные системы и корзины покупок (те, которые я включил в эту статью) соответствуют PCI.
Однако в некоторых случаях вам также понадобится сертификат SSL для вашего сайта. Сертификат SSL обеспечивает дополнительную безопасность для ваших клиентов путем шифрования соединения между вашим клиентом и вашим веб-сайтом. Это важно, когда речь идет о конфиденциальной информации, такой как данные кредитной карты.
Теперь, если вам придется лично настраивать SSL-сертификат или нет, это будет зависеть от используемого вами платежного процессора.
Если вы используете PayPal, вам не о чем беспокоиться. Конфиденциальная платежная информация не вводится на ваш веб-сайт, а вводится на самом веб-сайте PayPal, что означает, что PayPal должен предоставлять SSL.
Поскольку Shopify предлагает комплексный сервис хостинга, корзину покупок и платежный шлюз, они также включают SSL.
Пользователи Stripe должны взять на себя ответственность и создать свой собственный сертификат SSL. Однако это действительно менее сложно, чем кажется. Самый простой подход - связаться с вашим хостинг-провайдером и купить одного из них.
Если вы используете одну из крупных хостинговых компаний, они даже позаботятся об установке, а это означает, что вам нужно меньше беспокоиться.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Для выживания бизнеса необходим постоянный поток клиентов. Для бизнеса в автономном режиме это означает, что клиенты посещают ваш магазин, а для магазина электронной коммерции это означает, что люди посещают ваш сайт.
Когда вы создали свой сайт, вы должны разработать стратегию привлечения посетителей.
Теперь многие из маркетинговых стратегий по привлечению клиентов в офлайновом мире также будут актуальны в Интернете. Реклама из уст в уста всегда будет мощной, и традиционная печатная и телевизионная реклама может вызвать интерес (если у вас есть бюджет).
Магазины ECommerce также могут использовать социальные сети для расширения своего присутствия в Интернете. Социальные сети не только дают вам возможность взаимодействовать с вашими клиентами, но каждый раз, когда ваша компания упоминается положительно, это по сути золотая печать одобрения: онлайн-версия сарафанного радио.
Люди уважают мнение своих друзей, поэтому, если кто-то ссылается на ваш бизнес в соц. сетях, другие люди, вероятно, рассмотрят вас.
Тем не менее, на сегодняшний день основным источником трафика для большинства магазинов электронной коммерции будут поисковые системы Google, Bing, Yahoo и Яндекс.
Как заставить ваш сайт появляться на странице
результатов поисковой системы (SERP)?
Самый быстрый способ для вашего веб-сайта занять заметное место в поисковой выдаче. У всех поисковых систем есть набор результатов, оплачиваемых за каждый поисковый запрос, наиболее популярным из которых является Google AdWords и Яндекс.
По сути, вы анализируете типы фраз, которые ваши потенциальные клиенты могут искать в поисковике, а затем вы делаете ставку на эту фразу. Например, магазин бытовой техники может делать ставки на такие поисковые запросы, как «покупка электроинструментов».
Продолжение в следующей части...
Часть 6:https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-6-5da622e34e057700aef61301