Найти тему
Мир маркетинга

11 шагов по разработке и реализации контент-плана (ч.1)

Это руководство, которое поможет вам развивать свой бизнес, не теряя времени и денег

Вот эти шаги:

  • Шаг 1. Установите свою миссию и свои цели
  • Шаг 2. Установите ваши ключевые показатели эффективности
  • Шаг 3. Знай свою аудиторию
  • Шаг 4. Оцените свою текущую позицию
  • Шаг 5. Определите лучшие каналы контента
  • Шаг 6. Определитесь с типами контента
  • Шаг 7. Определите и распределите ресурсы
  • Шаг 8. Создание календаря контента
  • Шаг 9. Создание контента
  • Шаг 10. Распространение и маркетинг
  • Шаг 11. Анализ результатов

Шаг 1. Установите свою миссию и свои цели

Хорошей отправной точкой для вашего плана контент-стратегии является формулировка миссии контент-маркетинга. Это краткое утверждение, которое позволяет сосредоточиться на том, что важно, а что нет, при создании контента, чтобы ваша стратегия контент-маркетинга двигалась в нужном направлении .

Типичные цели включают в себя:

  • Повышение дохода в результате вашей стратегии контент-маркетинга
  • Делать больше продаж и получать больше качественных лидов, которые помогут вам достичь высокого дохода.
  • Получать больше трафика на ваш сайт (чем больше трафика, тем больше возможностей для достижения других ваших целей).
  • Улучшение восприятия вашего бизнеса, чтобы вы получили влияние и авторитет и считались лидером мнений.
  • SEO успех, который приводит к увеличению трафика.
  • Снижение затрат на маркетинг, так как ваш контент становится более эффективным.
  • Взаимодействие с социальными сетями, которое может помочь как с трафиком, так и с авторитетом.

Как только вы знаете свои цели, пришло время перейти к следующему шагу.

Шаг 2. Установите ваши ключевые показатели эффективности Лучший способ достижения целей - сделать их конкретными и измеримыми. Это означает настройку ключевых показателей эффективности (KPI) для вашей стратегии контент-маркетинга.

Ключевые показатели эффективности помогут вам узнать, когда вы достигли своих целей, предоставив цифры, которые вы можете проверить. Они будут включать в себя то, что вы планируете достичь с точки зрения доходов, продаж, трафика, SEO, трафика и различных аспектов цифрового маркетинга, таких как электронный маркетинг и метрики социальных сетей.

Как правило, к ним будут прикреплены конкретные цифры. Например, вы можете захотеть:

  • Достигнуть определенной цели дохода в течение месяца, квартала или года.
  • Получить больше регистраций и больше высококачественных лидов
  • Получить определенное количество новых подписчиков электронной почты
  • Наблюдать увеличение посещаемости сайта и взаимодействия с вашим локальным контентом
  • Улучшите поисковый рейтинг некоторых ключевых страниц, чтобы повысить трафик.
  • Получить определенное количество упоминаний, акций и комментариев для содержания вашего контента
  • Быть приглашенным для участия в некоторых ключевых отраслевых мероприятиях
  • Вы также захотите обратить внимание на маркетинговые расходы, отслеживать свои расходы на различные кампании и следить за затратами на приобретение лидов и продажи.

Шаг 3. Знай свою аудиторию

Как упоминалось ранее, для успешной стратегии контент-маркетинга вам необходимо четко понимать, кто является вашей аудиторией, чтобы вы могли создать правильный контент, чтобы достичь их.

Есть три действия, которые вам нужно предпринять.

Собирать демографические данные

Первым шагом является сбор демографических данных о ваших посетителях, подписчиках электронной почты и подписчиках социальных сетей.

Веб-аналитика, аналитика в социальных сетях и аналитика подписчиков электронной почты предоставят вам необходимые данные о вашей аудитории:

  • Возраст
  • Пол
  • Образование
  • Доход

Вы также получите представление об их ключевых интересах.

Чтобы найти эту информацию в Google Analytics, перейдите в Аудитория "Интересы"

Обзор. Вы увидите сегменты рынка, в которые вписываются ваши посетители. Получите отзывы клиентов Чтобы узнать больше о вашей целевой аудитории, попробуйте собрать отзывы от ваших текущих клиентов.

Это даст вам понимание:

  • Как они относятся к контенту, который вы сейчас производите
  • Каковы их самые насущные потребности
  • Как вы можете решить их проблемы с вашим контентом

Правильная обратная связь с клиентом может помочь вам: Понять приоритеты ваших читателей и подписчиков

Определиться с лучшими местами, чтобы добраться до ваших клиентов (см. Шаг 9)

Уточните портрет( аватара) вашего покупателя, о котором мы поговорим далее.

КАК создать портрет покупателя

Когда у вас есть демографические данные и отзывы клиентов, вы можете создавать или уточнять портреты покупателя. Персоны покупателей, также известные как аватары клиентов, описывают ваших идеальных читателей и клиентов, чтобы вы могли лучше ориентироваться на контент.

Лучшие аватары клиентов включают информацию о болевых точках ваших клиентов, проблемах, источниках информации и поведенческих мотиваторах.

Когда вы все это узнаете, вы лучше поймете:

  • Тип контента, на который будет реагировать ваша аудитория
  • Как это поможет им
  • Что заставит их заботиться об этом

Продолжение следует...