Найти в Дзене

Бабушки и космическая пыль на Mercedes-Benz fashion week Russia

Сегодня 15 октября стартовала очередная неделя моды Mercedes-Benz fashion week. Показывать коллекцию весенне-летнего сезона следующего года в Манеже будут не только российские дизайнеры, но и их иностранные коллеги.

Какие "фишки" предложат дизайнеры и организаторы в этом сезоне? Начну с образовательной программы Futurum Education. Каждый день игроки рынка и эксперты поделятся своим опытом и знаниями. В день открытия недели моды - выступление Айсель Трудель, основательницы бутика Aizel.

Еще было бы интересно послушать людей, которые развивали бренды на зрелом рынке. А именно Стивен Трау, директор по финансам и HR HCP Italy (Hermès Group), ранее эксперт-консультант для GUCCI, BOTTEGA VENETA, YVES SAINT LAURENT, SERGIO ROSSI, BOUCHERON, STELLA MCCARTNEY, ALEXANDER MCQUEEN и Кацумы Мори, владельца магазина Bunker Tokyo и шоу-рума Riverhead в Токио. Оба выступления пройдут 18 октября и попасть туда можно, предварительно зарегистрировавшись на сайте.

114 ДИЗАЙНЕРОВ, 52 ПОКАЗА, 10 ПРЕЗЕНТАЦИЙ, 1 ПЕРФОРМАНС - все это на привычной площадке - в Манеже, при презентации новых моделей автомобилей Mercedes.

Что интересного?

Программа "Московское долголетие" принесла свои плоды. 8 домов моды поддерживают тренд на моделей "серебряного возраста", среди них KRUZHOK, TATA POLINA & DIMA KAMMA, N.LEGENDA, ELENA SOUPROUN, ZA_ZA, BÁKHTIN, GLOBAL TALENTS: SOJI SOLARIN, GLOBAL TALENTS: svoboda ravenstvo bratstvo. В показах этих дизайнеров задействованы участницы этой программы.

18 ноября в программе любопытная коллаборация на социальную тему MAD DAISY MOSCOW и Государственной Третьяковской галереи.
Новая коллекция «ALOPETIANKA» посвящена женщинам, живущим с аутоимунным заболеванием алопеция - выпадением волос.

Отдельного внимания заслуживает перфоманс от ARV (Alpha Robotics Venture) и коллектива атлетов Skillaz team. Основная концепция посвящена роботу Федору - первому российскому "человекоподобному" роботу, полетевшему в космос. Капсульная коллекция ROBOT.FEDOR — космическое будущее. При создании капсулы акцент делался на унисекс, удобство. Кроме того, особого внимания заслуживает технологический дизайн уникальных рисунков, который выполнен краской с добавлением настоящей космической пыли.

Коммерчески успешной коллекции ожидают от французского ритейлера LAREDOUTE в сотрудничестве с С КРИСТЕЛЬ КОШЕ — победителем французской премии ANDAM.


Как всегда во время #mbfwrussia работает pop-up store - площадка - продажа дизайнерских вещей. Пройдясь в первый день по шоу-румам, можно отметить, что российские дизайнеры предлагают аксессуары из альтернативных источников - сумки из крафтовой бумаги, которые можно стирать в стиральной машине.

Второе заметное предложение - это одежда-манифесты. Когда какое-то высказывание транслируется через одежду. То есть теперь помимо постов в соцсетях, можно читать куртки и рубашки.

Ну и вот уже который сезон сохраняется обилие ярких цветов а-ля "вырви глаз".

Неделя моды продлится до 19 октября. Посетить ее можно несколькими способами: быть популярным блогером, баером, журналистом, студентом дизайнерских отделений. Один из самых верных способов получить приглашение - написать по поводу приглашения самому дизайнеру напрямую.