Часть 3:https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-3-5da60eec027a1500b1c59c5a
Домен
Ваше доменное имя - это ваш веб-адрес, и это то, что ваши клиенты должны будут набрать чтобы зайти на ваш сайт, например, на www.amazon.com.
Когда вы начнете использовать Shopify, вы можете использовать бесплатный адрес, например, www.biznesnashevse.shopify.com.
Хотя этот адрес будет выполнять свою работу, рекомендуется приобрести пользовательский домен как можно скорее. Не думаете ли вы, что www. biznesnashevse .com будет гораздо более профессиональным?
Если вы действительно хотите вести соответствующий бизнес электронной коммерции, ваше собственное доменное имя действительно важно.
Вы можете купить собственный домен через Shopify или через хост, выбранный для простоты, но зачастую наиболее экономически эффективным способом является использование другого сервиса, например NameCheap (один из моих любимых).
С собственными доменами, доступными менее чем за 10 долларов в год, у вас действительно нет никаких оправданий для того, чтобы не инвестировать в свой бизнес.
ПОКУПКА
Вашему сайту электронной коммерции так же потребуется программное обеспечение для корзины покупок. Это позволит пользователям размещать определенные продукты в своей «корзине», прежде чем рассчитывать общую сумму, включая стоимость доставки, и доставлять покупателя на страницу, где он может оплатить.
Если вы хотите использовать Shopify, решение для вашей корзины покупок простое: все магазины электронной торговли Shopify имеют встроенную функцию корзины для покупок. Вы можете просто добавить свои товары, прикрепить ценник, и Shopify позволит пользователям добавлять их в свою корзину.
С WordPress это немного более сложная задача.
WordPress не включает в себя функции электронной коммерции, поэтому для этого необходимо установить надстройку.
Доступно несколько бесплатных дополнений: WooCommerce является самой популярной и рекомендуется для загрузки более 4 миллионов раз.
WooCommerce также поставляется с рядом дополнительных расширений, некоторые бесплатные и некоторые платные, которые позволяют добавлять дополнительные функции в ваш магазин, включая возможность беспрепятственной интеграции выбранного обработчика платежей или настройки повторного выставления счетов.
После того, как вы установили WooCommerce, вы можете создавать страницы продукта с панели управления WordPress, где вы можете добавлять сведения о продукте, изображения, цены, стоимость доставки и даже уровень запасов.
Когда вы добавляете свои товары, это также создает витрину, где пользователи могут просматривать каталог ваших товаров, а также разрешать пользователям добавлять товары в свою корзину. Может быть трудно найти свой путь в WooCommerce, но, к счастью, есть очень подробная документация, чтобы помочь вам.
Стоит отметить, что не все плагины WordPress совместимы со всеми темами, поэтому перед покупкой убедитесь, что ваша тема совместима с WooCommerce.
Платежные данные
Для запуска онлайн-сайта вам потребуется платежный шлюз для авторизации и обработки транзакций ваших клиентов: деньги не переводятся напрямую на ваш банковский счет.
После успешной обработки каждой транзакции деньги поступают на накопительный счет, который называется торговым счетом, откуда вы можете вывести их на свой собственный счет.
Если вы используете WordPress-хостинг самостоятельно, у вас будет несколько вариантов.
Два самых популярных платежных процессора для пользователей WordPress - это PayPal и Stripe. PayPal существует уже некоторое время, и вы, возможно, знакомы с этой системой. Stripe новее, но имеет преимущество в том, что предлагает процедуру оплаты на месте.
PayPal работает, перемещая клиентов с вашего веб-сайта, направляя их на специальную страницу оплаты, где они могут оплатить через свой счет PayPal или введя свои банковские реквизиты. Stripe, позволяет клиенту расплачиваться картой непосредственно со своего сайта.
С этой точки зрения Stripe предлагает лучший пользовательский интерфейс, это более простой процесс, но PayPal легче интегрировать. Нет ничего, что мешало бы вам использовать оба, и в большинстве случаев это было бы решением, которое я рекомендую.
Если вы используете подход, размещенный в Shopify, ваш веб-сайт может использовать собственный внутренний платежный шлюз, но у него также есть возможность выбора внешнего решения, такого как PayPal или Stripe.
Продолжение в следующей части...
Часть 5:https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-5-5da61af09c944600aef90e1e