27 лет спустя группа неудачников вернулась, чтобы снова столкнуться со зловещим Оно. После первой части фильма, которая разожгла фобию на клоунов, публика готова еще раз покориться опасностям блуждания по улицам Дерри. Однако это воссоединение с прошлым может оказаться не таким, как многие ожидали.
Дорога первой части от Энди Muschietti в 2017 году была очень важной как для любителей ужасов и для тех, кто фанат Стивена Кинга с 1967 года. В этот момент времени, историю с Фукунагой не он тронул, наполнив версию Билла Скарсгарда Pennywise злом и садизмом. Таким образом, мы могли увидеть на экране последовательности, ужасающие картины.
Любопытно, что сейчас это противоречивое отсутствие Фукунаги - он отказался от режиссуры первого фильма из-за творческих разногласий с Уорнером - что могло бы помочь нам понять, что является самой большой проблемой сиквела, также поставленного вышеупомянутым аргентинским режиссером.
Покинув проект первого фильма, создатель True Detective или Beasts of No Nation также рассказал Variety о причинах, побудивших его отказаться от первого фильма: «То, что я хотел сделать, это фильм ужасов с настоящими персонажами. Они не хотели персонажей. Они хотели архетипы и паники. Я написал сценарий. Они же хотели, чтобы я сделал что-то гораздо более безобидное, обычное. Но вы не можете адаптировать что-то от Стивена Кинга и сделать это безвредным.
Сегодня неудачи сиквела Мускетти можно подвести к предыдущим словам Фукунаги. Теперь мы столкнулись с обещанием Pennywise, которое сделало Дерри более могущественным, с большим количеством желаний невинной крови и, конечно, более ужасными планами, чем в первый раз, когда мы увидели его на большом экране.
Тем не менее, дуга, которая решает взять сценарий Гэри Даубермана - старого сотрудника - выбирает исследовать и развивать силу дружбы и связей, которые существуют между группой неудачников, которые возвращаются в свой родной город, чтобы столкнуться его худшим кошмарам.
Фильм дает свободу исследовать истории этих персонажей в их взрослой версии один за другим, смешивая их с хорошей долей воспоминаний, чтобы понять более глубоко узы дружбы, которые объединяют их. В фильме представлены отголоски прошлой части Оно, дружбы, любви главных героев. Благодаря этому зритель может проследить линию жизни главных героев, с чего все началось.
Это решение как-то дает возможность увидеть огромный талант взрослого актерского блеска - составленного из великих имен, таких как Джессика Честейн, Джеймс Макавой или Билл Хейдер, и все они идентичны тем детям, что были в первой части фильма. Здесь проигравшие в свои сорок лет свободно ходят по улицам Дерри, в какой-то степени под угрозой, но с ореолом уверенности в том, что с ними ничего не случится. Кажется, что они защищены не только обязательством завершить свою собственную историю.
Интересно, как Билл Скарсгард показывает нам мастерство, с которым он возвращается, чтобы оживить этого культового клоуна. Несмотря на краткость, его выступления становятся частью фильма. Режиссер, который знает, как создать атмосферу террора, которая постоянно держит свою аудиторию в напряжении.
Особого упоминания заслуживает оценка Бенджамина Уоллфиша, который создает музыкальную атмосферу, он почти полностью удаляются от резкости и темноты музыки, которую он сочинил для первой части. Теперь его музыка больше напоминает ностальгию и память о старых временах, которые до сих пор порождают странный кошмар.
Стоит также подчеркнуть работу, проделанную над дизайном существ, преследующих наших главных героев. Все они разделяют эстетику, которая также вдохновлена прошлым, она ощущается от появления тех монстров и существ, которые являются главными героями старых фильмов или телевизионных программ, которые наполнили наше детство страхом.
Оно 2 может удовлетворить самых чистых поклонников ужасов, преданных последователей Стивена Кинга. Но даже они будут знать, что заключение этой истории сумеет достойно завершить ужасное путешествие через Дерри и что оно удаляется от самых противоречивых или сомнительных элементов своего первоначального литературного материала, сохраняя в неприкосновенности сущность, которая его характеризовала.
Неужели публика еще не готова увидеть суровые адаптации самых мрачных историй в литературе? В то время как мы отвечаем на этот вопрос положительно, ведь у нас есть любая книга по нашему выбору, чтобы погрузиться в рассказы, руководствуясь указаниями авторов и, прежде всего, использовать свое воображение и решать, что это за история.