Найти в Дзене
теплый шарф

Как справиться с неудачей на работе

Оглавление
Когда вы совершаете ошибки, ваша сила и уверенность в себе могут понести удар. Но научиться лучше справляться со сбоями и неудачами на работе может помочь вам восстановить силы и вернуть почву под ногами.
Лучший способ пережить неудачу на работе – не винить в ней других.

https://unsplash.com/photos/wS73LE0GnKs
https://unsplash.com/photos/wS73LE0GnKs

Для любого из нас вполне нормально, что на работе бывают ошибки. Наша рабочая жизнь движется очень быстро, но требования не ослабевают. Срочность и давление могут заставить нас совершать больше ошибок, а это, в свою очередь, создает еще больший стресс.

Однако прежде чем вы сможете научиться справляться с неудачами и провалами, вам необходимо более внимательно изучить, что происходит, когда вы сталкиваетесь с ними лицом к лицу.

Неудача - это сбой в том, что, как вы думали, должно было произойти. Все идет не так, как вы думали.

Вы получаете обратную связь от неудовлетворенного клиента, который ведет свой бизнес в другом месте. Ваш департамент переполнен бюджетом. Цены на акции падают. Такие вещи обычно вызывают беспокойство, страх или другую неприятную реакцию.

Есть также вещи, от которых вы инстинктивно хотите защитить себя. В своей статье "Научить умных людей учиться" Крис Аргайрис говорит, что есть четыре вещи, которых мы стараемся избегать, когда испытываем неудачу:

  • смущение
  • угроза
  • чувство уязвимости
  • некомпетентность

И, конечно же, все эти вещи не стоит избегать! Мы просто не всегда сразу замечаем, что это то, что мы делаем. Одна из моих последних ошибок - прекрасный пример.

Я создал неверное клиентское предложение, и поэтому мне пришлось извиниться перед клиентом за это, а также перед горсткой членов моей команды. Но когда моя команда впервые указала мне на мою ошибку, я защищался. Я искал кого-то другого, кого можно было бы обвинить.

Чего я пытался избежать, так это чувствовать себя некомпетентным и смущенным. Ведь я должен знать, как написать достойное клиентское предложение.

Мы должны признать это внутреннее побуждение, а затем научиться перестать игнорировать такую нездоровую реакцию, как обвинение или держание обороны. Это важно для того, чтобы быстро оправиться от неудачи и идти дальше.

Подумать, признать, применить, повторить.

Один человек говорит своему терапевту: "Меня только что уволили в седьмой раз за последние пять лет. У меня проблемы с женой, и я уже трижды разводился. Мне очень нужно, чтобы вы помогли мне понять: Почему в мире так много испорченных людей?"

Вот это прекрасный пример непроизводительного рассуждения! С другой стороны, продуктивное мышление может помочь вам извлечь уроки из ваших неудач, чтобы вы могли более продуктивно справляться с будущими ошибками.

Ниже приведен трехступенчатый процесс, который поможет вам принять участие в продуктивной аргументации:

Саморефлексия тут в том, что вы поделитесь тем, что считаете правдой, что вы не знаете достаточно о каком-то предмете и что ваша вина в этом тоже может быть.

В той степени, в какой вы хотите, поделитесь этим со своей командой в качестве способа взять на себя ответственность за свою часть работы.

Выделите время для того, чтобы ваша команда поразмышляла о том, что они считают правдой о чем вы коллективно не знаете в полной мере, какую роль каждый человек может играть в этом провале, и о чем еще коллективная группа может видеть, когда участвует в процессе обучения в двух циклах.

В той степени, в какой каждый член команды готов, поощряйте их делиться с командой информацией о том, за что они несут ответственность в случае неудачи.

Применяйте то, чему вы учитесь вместе.

Признайте то, что отчасти виноваты и вы

Крис Аргайрис советует: "Критически подумайте о своей собственной работе".

Другими словами, ответственно относитесь к своей роли в этом деле. Этот шаг имеет решающее значение. Чтобы лучше справиться с неудачей, не начинайте винить в ней всех подряд.

Может быть, будет очень тяжело признать то, что и вы причастны к данной неудаче, но продолжайте искать и, прежде всего, продолжайте руководить.

Великие лидеры сохраняют прочные навыки и способности независимо от того, какие обстоятельства вокруг них происходят. Таким образом, они становятся неприступными. Это то, как они укрепляют доверие, безопасность и инновации на рабочем месте. Над этим стоит поработать.

Вы можете узнать много нового о себе из каждой неудачи, будь она на рабочем месте или в вашей личной жизни. Но также помните, что для того, чтобы учиться, вы должны избавиться от обиды во время провала.

В здоровых командах неудача рассматривается как познавательный опыт, а не как предлог для наказания. Инновации всегда сопряжены с риском, и все понимают, что он неизбежен на рабочем месте.

Вы должны дать себе и другим возможность пойти на такой риск и потерпеть неудачу. Здоровые команды держаться подальше от нездоровых мер реагирования.

https://unsplash.com/photos/MChSQHxGZrQ
https://unsplash.com/photos/MChSQHxGZrQ