Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-1-5da5ff80c49f2900ae874796
Продукт для продажи
Во-первых, вашему интернет-магазину понадобится одна или несколько товарных линий для продажи. Они могут быть произведены или приобретены.
Как предприниматель розничной онлайн торговли, не ограничивайте себя онлайн-провайдерами, когда дело доходит до покупки ваших продуктов, любой офлайн-провайдер является абсолютно жизнеспособным. Однако из-за характера онлайн-бизнеса большинство владельцев электронной коммерции часто ведут бизнес с другими онлайн-бизнесами.
Цифровые продукты против физических продуктов
Теперь, в целом, товары, которые вы продаете в онлайн-магазине, будут идентичны тем, которые продаются в офлайн-магазине: если вы продаете гитары, то Gibson - это Gibson, покупаете ли вы его онлайн или офлайн. Не правда ли?
Тем не менее, управление интернет-магазином также дает вам возможность продавать цифровые продукты.
Цифровой товар - это нематериальная версия физического товара в реальном мире: подумайте об электронных книгах вместо книг и о загружаемой музыке и видео вместо CD и DVD.
Они имеют ряд преимуществ перед физическими продуктами, как с точки зрения покупателя, так и продавца.
С точки зрения покупателя, цифровой продукт превосходен, потому что его можно загрузить сразу. Не дожидаясь нескольких дней доставки.
Для продавцов стоимость доставки отсутствует, вам никогда не придется беспокоиться об исчерпании запасов (загрузка не влияет на уровень запасов) или, наоборот, у вас никогда не будет слишком много товара в запасе.
Место для продажи: Ваш сайт
Основное различие между интернет-магазином и магазином кирпичей - это место, где вы ведете бизнес.
Конечно, для магазина электронной коммерции это место - Интернет. И для этого вам понадобится веб-сайт.
Теперь ваш сайт, возможно, станет самой важной частью вашего бизнеса в сфере электронной коммерции. В конце концов, ваш сайт будет местом, где ваши клиенты взаимодействуют и совершают покупки. Дизайн вашего сайта сильно повлияет на мнение о вашем магазине и повлияет на вероятность совершения этой покупки.
Проще говоря: если вы хотите вести онлайн бизнес, ваш сайт - это то, что вы должны делать хорошо.К сожалению, это не так просто, как выбрать сайт и запустить его, есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду.
Если вы никогда не создавали веб-сайт раньше, весь процесс может показаться пугающим. Однако цель этого руководства состоит в том, чтобы объяснить все, что вам нужно знать как предпринимателю, в простых терминах, чтобы этот процесс был менее пугающим и более управляемым.
Система управления контентом
Если вы новичок в веб-разработке, создание сайта с нуля кажется сложной задачей.
Хорошей новостью является то, что вам не понадобятся знания программирования для создания своего веб-сайта: вы можете использовать то, что называется системой управления контентом (CMS).
По сути, это обеспечивает основу для вашего веб-сайта, которая позволяет добавлять и редактировать страницы на вашем веб-сайте одним нажатием кнопки, что идеально подходит для добавления и организации полного ассортимента продуктов.
Есть несколько доступных CMS, но выбор одного может быть сложным для начинающих. Чтобы упростить, я просто сравню две наиболее часто используемые CMS, WordPress и Shopify.
WordPress против Shopify
WordPress на самом деле является самой популярной CMS на сегодняшний день, поскольку она предоставляет более 20% решений в Интернете. Это автономная CMS, а значит, что вам понадобится ваш собственный веб-сервер, но в остальном он абсолютно бесплатный.
Есть две версии WordPress, WordPress.org и WordPress.com. WordPress.com отлично подходит для тестирования, так как он абсолютно бесплатен (для него не требуется собственный хост), но есть много ограничений, которые делают его неуместным для запуска интернет-магазина.
Магазин в WordPress или Shopify
С WordPress вы начинаете с установки темы для вашего сайта. Тема (или шаблон) - это визуальный дизайн вашего сайта. Есть буквально тысячи доступных тем. Некоторые из них абсолютно бесплатны, в то время как другие классифицируются как премиальные темы и должны быть приобретены.
Выбранная вами тема будет управлять дизайном вашего сайта, хотя у многих тем есть опции для настройки таких вещей, как цветовая схема. Они так же могут быть изменены путем найма разработчика.
Продолжение в следующей части...
Часть 3:https://zen.yandex.ru/media/id/5da3512ee6cb9b00ad47ef11/polnoe-rukovodstvo-po-elektronnoi-kommercii-dlia-predprinimatelei-chast-3-5da60eec027a1500b1c59c5a