Если вы пропустили: легендарный режиссер Мартин Скорсезе вновь подтвердил, что фильмы Marvel - это не кино.
Ранее в этом месяце Скорсезе признался, что не смотрит фильмы Марвел, так как после попытки посмотреть их, он решил, что они «не похожи на кино».
Честно говоря, я думаю, что самая хорошая ассоциация с фильмами Марвел - тематические парки. Какими бы они ни были хорошими, с актерами, делающими все возможное.», - продолжил он. «Это не кино людей, пытающихся передать эмоциональный, психологический опыт другому человеку.
Даже не обращая внимания на то, что его описание «кино» не относится ко многим фильмам, Скорсезе вполне имеет право описать фильмы Марвел так, как он это делает. Он не любит их, и это совершенно нормально.
Тем не менее, его последние комментарии, кажется, обвиняют фильмы Марвел в том, что они мешают успеху других фильмов , а также в том, что настоящие актёры снимаются в их фильмах.
Куда люди идут, чтобы получить финансирование фильмов сейчас? Они не финансируются крупными голливудскими студиями. А когда они снимают фильм , где они будут его показывать, когда все театры будут захвачены фильмами "тематического парка"?
Скорсезе сказал во время Q & A.
Это все хорошо, но не вторгайтесь во все остальное. Зная кое-что, что в них входит, я восхищаюсь тем, что они делают. Это не моя вещь. И это создает другую аудиторию, которая думает, что кино это
И на случай, если вы не поняли, Скорсезе сказал в основном то же самое на вчерашней пресс-конференции «Ирландца» (14 октября).
«Ценность фильма, подобного фильму в тематическом парке, картинам типа Марвел, где театры превращаются в парки развлечений, - это другой опыт», - сказал он.
«Это не кино, это что-то другое, мы не должны вторгаться в него, так что это большая проблема, и нам нужно, чтобы владельцы театров сделали шаг вперед, чтобы позволить кинотеатрам показывать фильмы, которые являются повествовательными».
Но вот в чем дело: на самом деле это не вина Марвел - и даже не Дисней.
Да, во время выпуска фильма, такого как Мстители, большинство экранов занято этой картиной. Но, как показывает рекордный успех фильма, это доминирование было вполне оправданным, поскольку ясно, что зрители хотели его посмотреть.
И, извините, Мартин, но Мстители были определенно о «людях, пытающихся передать эмоциональный, психологический опыт другому человеку».
Эпопея Марвел точно не уклонилась от последствий того, что происходит. Когда половина вселенной уничтожена, у людей эмоциональные травмы, и Мстители потратили свое время на изучение этих проблем. Является ли этот фильм тематически многослойным? Нет. Но это все еще рассказы историй в картинках, и это про все фильмы - от Железного Человека до последних мстителей.
Можно утверждать, что фильмы борются из-за непомерной стоимости экранов бронирования и запуска маркетинговой кампании, которая пробивает все цели, но не Дисней или Марвел устанавливают такие ограничения.
Как показали «Прощание» и «Сокол с арахисовым маслом» в США в этом году, независимый фильм может быть успешным.
Это сводится к простому факту, что фильм достаточно хорош , и наличие дистрибьютора, который верит в это достаточно для его успеха.
Качество, определенно, является проблемой, когда дело доходит до самых больших провалов года, таких как Люди икс и Икс Мен. Фильмы были недостаточно хорошими, поэтому зрители пошли посмотреть что-то другое.
Опять же, это не вина Диснея или Марвел.
Дисней, возможно, доминирует на рынке в этом году с пятью фильмами (пока что) на общую сумму более 1 миллиарда долларов, но это потому, что у них есть стратегия, которая работает.
По сравнению с другими крупными студиями (если мы не рассматриваем Fox), Дисней выпустил наименьшее количество фильмов в 2019 году с 10-ю, а Парамаунт только с 8-ю выпусками на сегодняшний день.
Только два из них были фильмами Марвел, и, даже если вы отказываетесь от просмотра нового человека паука, это вряд ли «вторжение» в кино.
О, и нет ни одного одного фильма Марвел до мая 2020 года.
Джейк Джилленхол и Том Холланд в фильме Человек-паук: далеко от дома
Фото
Есть и другие фильмы для кинозрителей, которые не связаны с Марвел - они просто не хотят регулярно посещать их.
Возможно, Скорсезе просто хотел выпустить более широкий релиз для Ирландца и не смог его защитить. Но если это так, то это будет связано с нежеланием голливудских дистрибьюторов принимать фильмы Нетфликс и поддерживать традиционные выпуски.
То, что Скорсезе должен был полагаться на Netflix, а не на традиционную студию для финансирования, просто подтверждает идею, что Голливуд считает свой фильм слишком большой азартной игрой для сегодняшней кинематографической аудитории. Мало их - смышлёных аналитиков, которые хотят посмотреть трёх с половиной часовую драму о гангстерах.
Мы можем понять от чего он сравнивает фильмы супергероев с «тематическими парками» в том смысле, что когда дело доходит до фильмов Марвел, вы знаете, что получаете.
Люди возвращаются в свои любимые тематические парки, зная, что им могут предложить аттракционы, и вы точно знаете, чего ожидать от предложения Марвел. Придерживаясь формулы, это не делает их «не до фильмом» - это просто означает, что они знают свою аудиторию.
И, извините, Марти, но пока люди все еще покупают билеты, они будут рядом в течение многого времени.
Оригинал статьи тут