Найти тему

Парадокс философии

Французский мыслитель Монтень известен своим скептицизмом, но он не сформулировал основную идею «всех сомнений».

Почему нет?

Он боялся утверждать, что «все подозрительно» опровергается как «ваша все подозрительная идея подозрительна».

Монтень тогда сказал знаменитое «Седжу? (Что я должен знать?)».

Избегайте парадоксов (называемых парадоксами, ссылающимися на себя), оставаясь в форме вопроса вместо того, чтобы утверждать «подозрительно»: «Есть ли что-то определенное? Интересно, ничего не знаю» Я сделал это

Одним из решений этого самоссылающегося парадокса является теория иерархии языков.

Принимая пример парадокса лжеца «Это предложение - ложь», «Это предложение - ложь» становится парадоксом, когда «предложение», на которое указывает «это предложение - ложь», само по себе. ,

Однако, если вы подумаете внимательно, я чувствую, что размер предложения «Это предложение - ложь» и «предложение», упомянутые в нем, различны.

Следовательно, язык, на котором говорят как «предложение» в предложении, называется целевым языком, а язык, на котором он говорит, называется метаязыком.

Другими словами, это создает иерархию в языке.

Затем предложение, являющееся целевым языком, представляет собой <предложение 0> как предложение с 0 измерениями, все предложение, являющееся метаязыком, является <предложение 1> как одномерное предложение и записывается как выражение:

??<предложение 1> = "это < «Предложение 0> является ложью»,

а <Sentence 1> и <Sentence 0> различны (не описываются сами собой).

Если вы перефразируете мою философию «Я не знаю» как «Нет уверенности», вы можете утверждать, что «Ваша идея« Нет уверенности »не определена», но в этом языке есть иерархия. Если вы сделаете

??<Sure thing 1> = "Там нет <Sure thing 0>"

, это не будет самореференсным парадоксом.