Найти в Дзене

Трицикл на электротяге перевозит 1.3 тонны. Тащит как огромный муравей, а стоит 139 тысяч рублей

Оглавление

В свои детские годы мне больше всего запомнился мотороллер моего деда — «Муравей» из Тулы. Отличался аппарат шумностью, и все возможным апгрейдом кузова от откидных бортов до закрытого контейнера сзади. Естественно, это все была гаражная доработка. Подмечу лишь, что на тот момент, мотороллер являлся незаменимым и доступным транспортом для деревенского жителя. Потому, когда мне попался трицикл на электротяге, я не смог пройти мимо него, а уж тем более не написать. Да и сам живу в пригороде и для строительно — хозяйственный нужд иногда не хватает чего-то компактного и грузоподъемного.

Atlant 2000
Atlant 2000

Atlant 2000

Электротрицикл Атлант обзавелся грузоподъёмностью явно не по размеру, 1300 кг. Серьёзное заявление, для подобного транспорта. Особенно если учесть, что мощность двигателя составляет всего 3 л.с. ( 2,2 кВт ). Максимальная скорость 30 км/ч. При этом хороший крутящий момент позволяет подыматься с грузом даже в крутые горки.

Свинцово – кислотные батареи 120 Ач / 72 В  гарантируют пробег от 40 до 80 км на одном заряде, в зависимости рельефа и загрузки. Они дешевле в отличии от литий-ионных, но менее эффективны зимой и имеют больший вес. Время до полной зарядки 10 часов. Глубокий разряд батарейкам не страшен. Зато устойчивости позавидует любой бензиновый конкурент, завалить на бок достаточно сложно из-за центра тяжести.

Электротележка очень жёсткая, амортизаторы сзади отсутствую, заметно, что и поскупились на элементарные резиновые отбойники в конструкции. Оптика светодиодная, LCD приборная панель информативная.

Atlant 2000 полное видео на канале RuTrike Заряжен на перевозки!
Atlant 2000 полное видео на канале RuTrike Заряжен на перевозки!

Колеса R12 и хороший протектор делают его достаточно проходимым по лесному бездорожью. Потому для сбора валёжника в лесу он пойдет как осенью так и весной. Да и в целом, с выполнением небольших хозяйственных поручений в условиях деревенской инфраструктуры вполне себе справляется. Главное следить за уровнем заряда.

Преимущество электродвигателя обусловлено как дешёвой эксплуатацией, так и комфортом с надёжностью. Правда в отличии от аналога с ДВС, дежурную канистру с топливом с собой не прихватишь.

Изначально ценник в российских интернет магазинах варьировался от 150 до 170 тысяч рублей. На сайте производителя в данный момент стоимость составляет 138.9 тысяч.

О RuTrike

Компания RuTrike известна с 2010 года занимается разработкой, конструированием, производством и продажей средств передвижения на электрической тяге. 

С 2016 года, ими запущено отдельное направление – грузовой коммерческий электротранспорт, а уже с 2019 года производство электрических трициклов RuTrike базируется в России, на одном из заводов Калининградской области. 

Подготовлено по материалам: rutrike.ru

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Электрический фургон от Workhorse на службе DHL

Читать так же: Теперь в США вместо курьеров роботы

Читать так же: Автодом для путешествий от Iveco

Читать так же: Дитя Geely и Volvo с расходом 1.5л\100км

Читать так же: Грузовики на электротяге Mitsubishi FUSO

Читать так же: Электрические грузовики оказались очень выгодными

Читать так же: Карьерный самосвал с электродвигателем

Читать так же: Водородные двигатели на грузовиках нового поколения