Найти тему

Миньоны. Часть 1.

Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-1869419/
Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D1%8F%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-1869419/

Я встал в квадрат с очень тонким японцем Груэ. Он держал нож в одной руке и катану в другой.

Узкая улыбка скрестила его лицо, когда он с молниеносной скоростью обхватил себя лезвием катаны.

По моей команде из-под доспехов моего костюма текла стая ос, и они сели на него. Был момент недоумения перед тем, как он начал завывать от боли. Катана и нож упали на землю, когда он начал бить рой руками.

Я достал дубинку и ударил его по переносице. В итоге я ударил его гораздо сильнее, чем я предполагал, так как он просто наклонился вперед в тот же самый момент, когда я качался. Пока он качался, струя кровью лилась с его лица, я бросился вперед с низким размахом, чтобы ударить его по колено.

Он скомкался на землю и закричал, слишком много боли, чтобы отомстить. Я наклонился, чтобы забрать нож, который выглядел дешево, и катану, которая выглядела антикварной. Я использовал нож, чтобы отрезать ножны катаны сбоку, затем уронил нож и пнул его в ливневую канализацию.

С покрытой оболочкой катаной в одной руке и дубинкой в другой, я посмотрел на поле боя вечером.

Здание, которое вырисовывалось над нами, было арендованным, как и бесчисленное множество других в Доках. Пять или более квартир в таком небольшом районе, что в них должно быть не более трех квартир. Десять или двенадцать семей с одной ванной комнатой и душем. Эта реальность была уродливой сама по себе, но ходили слухи, что АББ превращала такие многоквартирные дома в казармы для своих солдат. Что менее энтузиазма новобранцев, те, с бомбами, имплантированными в их головы, были собраны здесь, чтобы они могли наблюдать, обучены, оснащены и развернуты капитанами АББ.

Поначалу я просто сошёл с ума. Я беспокоился, что это была уловка со стороны Кайзера, заставить организованных злодеев Броктон Бэй напасть на здание, полное беспомощных людей. Даже после того, как "Таттлтейл" подтвердил, что это база АББ, у меня оставались сомнения.

Если бы я сомневался, то это было до тех пор, пока мы не напали и солдаты АББ не вышли из здания, как муравьи из муравейника. Клоуны из машины-клоуна. Нелепое количество людей, в любом случае, для здания, которое было не так уж и велико.

Нас было больше, чем двадцать к одному, но я сомневался, что кто-то из нас сильно потеет. Никто не сражался в защиту АББ, так как только Бакуда не пострадала, и мы знали, где она прячется. Это означало, что нам нужно было беспокоиться только об их рядовых членах банды, и мы уже избавились от них с оружием.

Горящие огни были столь же высокими, как и я, рассеянные по дороге вокруг дома. В других местах, заплатки темноты затянулись. В этом районе не было электричества и не было его в течение нескольких дней, вероятно, работы военных, и поле боя освещалось только пламенем, придавая происходящему бою почти чертовски привлекательный вид. Лицо членов АББ искажено болью и страхом. Злодеи продвигаются вперед, непримиримо, с такими лицами, как скелетный шлем Гру, модифицированная противогаз Spitfire с линзами, отражающими пламя, и тестолице Грегора с обломками раковины, похожими на барокко.

И я, я полагаю. Желтые линзы только что отремонтированной маски, обрамляющие мандибулу, обрамляют мою челюсть.

Я направился туда, где в основном происходила драка, и столкнулся лицом к лицу с двадцатилетним мужчиной. Я сразу же подумал, что он один из завербованных. Кто-то, кто бы не сражался, если бы не бомба, заложенная в его мозг. Он держал бейсбольную биту направленным на меня, как будто это лезвие.

"Сдавайся, - сказал я ему, - опусти оружие, лежи на землю и положи руки на голову."

"Н-нет. Я не могу!"

"У меня есть силы. Ты не знаешь. За последние десять минут я уничтожил людей больше тебя, с лучшим оружием, с инстинктом убийцы, и я сделал это без всякого пота. Я скажу тебе прямо сейчас, ты проиграл. Ты проиграешь этот бой. Ложись и положи руки на голову."

"Нет!" Он вышел вперед, подняв биту.

Мне не нравилось драться с этими парнями. Мне не нравилось причинять им боль. Но если они не сдадутся, то следующим, что я могу предложить помилованию, будет нанесение им достаточно очевидного вреда, чтобы их готовность вступить в бой не была поставлена под сомнение, если ему придется объяснить Бакуде.

Я поставил на него жучков, надеясь отвлечь его достаточно, чтобы выиграть мне время на нанесение решающего удара. Этот парень, однако, не пошевелился. Вместо того, чтобы бороться, он ринулся головой сквозь рой укусов насекомых, слепо размахивая битой в мою сторону. Мне пришлось забраться назад, чтобы не попасть в дубинку. Я оттянул дубинку назад, пытался решить, когда и как ударить. Если его летучая мышь ударит меня по дубинке, он сможет обезвредить меня. Если бы я мог ударить его по руке, или поймать с ослабленной бдительностью....

Продолжение следует!