401 подписчик

КАК УБРАТЬ АКНЕ

1K прочитали

На фото - волшебница йог - Елена Авраменко
Которая стала частью моей жизни и блога
https://www.instagram.com/july_care/

Ставь ❤️ и пиши в комментариях свои мысли, даже критику принимаю с благодарностью:)
Чем больше результатов, тем больше критики получаю в свой адрес😏.

Мол я мастер фотошопа😅. Поэтому, рассчитываю на благоразумных людей, которые читая истории девочек, проникнутся работой и поймут, что я не волшебница, а человек который заинтересован в результате. Работаю индивидуально с каждым.

Помните, я рассказывала, что искала 2х девочек, чтобы помочь с акне. Вот Елена была человеком, который доверился мне.
Сказать честно было нелегко, работали над результатом 3-4 месяца. Во главе стояла корректировка питания, и поддержка, и конечно базовый и дополнительный уход программы «Антиакне».

Главное в программе👉🏻придерживаться правильного питания и систематически использовать средства по схеме, что я даю.

Заморские сладости влекут, а последствия проявляются на лице мгновенно. Но Лена проявила силу воли и сейчас, наблюдая за ней в инстаграме, тихо восхищаюсь, как она путешествует и как она божественно выглядит.
И ДА, по достижению цели, иногда можно себя баловать чем-то запрещённым 😉

Если хочешь консультацию по уходу за лицом, я жду тебя в Direct
Разберём уход и питание.


А в комментариях напишите, что-то приятное Лене, она большая молодец 👏 Согласны?

Которая стала частью моей жизни и блога https://www.instagram.

Которая стала частью моей жизни и блога https://www.instagram.-2