Это место было неприглядным. Отверстие в стене посреди длинной улицы с дырами в стенах предприятий. Всё было разрушено. Для каждого магазина или ресторана, мимо которого вы проходили, вы могли только догадываться, было ли это место еще открыто или нет.
На табличке паба было написано "Сомерс Рок". На окнах были железные решетки и занавески, но это было бы более необычно, если бы это было не так. Это была такая территория. Краска снаружи шелушилась, и ржавчина от решетки пролилась кровью на серо-белую краску под окнами.
Когда мы вошли внутрь, стало ясно, что Сомерс-Рок - это та книга, о которой следует судить по обложке. Это было тускло, грязно и угнетающе. Деревянный пол был окрашен в тот же темно-серый цвет, что и стойка бара, шторы и скатерти были темно-зеленые, и единственным реальным цветом или яркостью, если можно так выразиться, был желтый свет, излучаемый древними, обожженными лампочками.
Когда мы прибыли в Сомерс-Рок, там было три человека. Одна из них выглядела угрюмой двадцатилетней девочкой с каштановыми волосами и слегка помятой формой сервиса, которая смотрела на нас, когда мы вошли, но не пыталась принять нас.
За стойкой бара в дальнем углу находились два идентичные близница, вероятно, ее старшие братья, которые занимались мытьем стаканов и старательно игнорировали нас. Один из них был одет в платье и фартук, выглядел как бармен, а другой был в черной футболке под гавайской рубашкой. Помимо контраста в моде, они были идентичны по высоте, стрижке, чертам лица и выражению.
Была собрана группа столов со стульями, расставленными вокруг них, но мы прошли мимо них к угловой кабинке. Мы с Таттлтейл, Чертовкой, Гру, Регентом и мной расположились на изношенных мягких скамейках. Я называл их так в своей голове, потому что это были не Лиза, Брайан, Рейчел и Алек. Мы все были в костюме.
Когда мы сели, к нам подошла девушка с мрачным выражением лица, положив блокнот на стол, а затем уставилась на меня, взгляд в глазах был почти непростым. Она не сказала ни слова.
"Колу?" Я осмелился, чувствуя себя неловко под этим взглядом.
"Нет, скиттер", Таттлтейл подтолкнул меня, "Она глухая". Если хочешь чего-нибудь, напиши это на блокноте." Чтобы продемонстрировать это, она потянулась за стол, взяла блокнот и написала "чай, черный". Я услышал ее реплику и записал свой заказ, а затем передал записку мальчикам и чертовке через стол. Девушка выглядела уродливо, когда уходила с нашими заказами.
Прошла неделя с момента инцидента с Бакудой. Лиза и Брайан заходили несколько раз, когда я проводил свои дни в постели, сообщая мне последние новости о развитии ситуации. В какой-то момент они даже привели Алека и Чертовку, и я был очень рад, что мой отец не был дома в то время.
Алек и Чертовка были не такими вежливыми гостями дома, как Лиза и Брайан, и я подозревал, что их присутствие и личность могли бы вызвать больше вопросов у моего отца, чем они успокоить.
Очевидно, кто-то в PHQ назвал меня "скиттером" в костюме. Ланг подслушал что-то об этом, и теперь оно распространилось по городу после его побега, что, вероятно, означало, что он искал меня. Когда в одной из газетных статей говорилось о нашей возможной причастности к взрывам, которые произошли, как противников Бакуды, мое новое имя всплыло снова, так что создалось впечатление, что оно, возможно, наверстает упущенное.
Мне не понравилось, но мне не понравилось ни одно из названий, которые я придумал, чтобы справиться с этим.
Казалось, что мы прибыли на несколько минут раньше, потому что остальные гости прибыли в течение нескольких секунд друг от друга, так как сервис принес нам наши напитки.
Кайзер вошел в дверь с девушкой на каждой руке, блондинками с размерами как у моделей Playboy. Кайзер носил броню от головы до ног, искусно работал и увенчался короной лезвий. Лидер империи Восемьдесят восемь.
Близнецы носили имена Феня и Меня и были украшены доспехами в стиле Валькирии с бесчисленными маленькими стальными крыльями и закрытыми рулевыми колесами. Должен признать, Кайзеру нравились его сильные удары. Эти двое могут вырасти до трехэтажного роста, и они были в сто раз прочнее, когда они были большими.
Чистота вступила в несколько шагов позади него, за ней следовали еще несколько человек. Она была одета в белый костюм без каких-либо знаков или символов, но ткань светилась нежно.
Ее седые волосы и глаза тоже светились, но больше похоже, что они были сделаны из нагретого магния, чем что-либо еще. Я не мог смотреть в ее сторону, не получив пятен в глазах, и в моей маске были тонированные линзы, предназначенные для уменьшения бликов.
Продолжение следует!