Многие маркетологи разделяют мнение о том, что IGTV — это будущее Инстаграма, и сегодня все больше брендов заинтересованы длинным форматом видеороликов, рассчитывая с их помощью усилить свои бизнес позиции на платформе.
Давайте разбираться почему, нельзя остаться в стороне от этого тренда 2019.
IGTV — интерактивный формат.
Год назад IGTV показывал только вертикальные видео — исходя из логики того, как люди держат в руках свой телефон. Не так давно появились ролики и в горизонтальном формате, а это существенно расширяет круг пользователей сервиса.
IGTV размещает продолжительные видеоролики.
В рамках платформы Инстаграма создается отдельное направление, куда люди приходят для того, чтобы искать — и находить. Это не 15-секундный сторис или минута на видеопост, это длинные смысловые видео, которые пользователи смотрят тогда, когда у них есть цель и настроение.
IGTV максимально внедрен в Инстаграм.
В самом начале своего пути IGTV был представлен в Инстаграме маленькой иконкой на главной странице. Сегодня ты можешь увидеть превью длинных видео IGTV в своей ленте, а также можешь разместить стикер IGTV в своих сторис — и подписчики перейдут на твой канал, чтобы посмотреть видео.
А теперь к основному: 3 стратегических шага для того, чтобы IGTV работал на тебя:
#1 Используй сторис в качестве «лаборатории» для разработки своего фирменного формата видео.
Сторис хороши тем, что через 24 часа они исчезают, и даже если какое-то из видео не получило большой популярности среди твоих подписчиков — это лишь повод дальше искать вдохновение. Важно понимать, что весь контент, который ты будешь готовить для IGTV, должен в первую очередь нравиться твоей аудитории, поэтому не жалей времени — экспериментируй в сторис.
#2 Помни о цели.
Каждое видео формата IGTV в идеале должно иметь:
- Тизер — о чем будет видео
- Узнаваемый дизайн названия на экране — дизайн должен оставаться одним и тем же в рамках одного проекта на IGTV
- Самую интересную часть — за минуту ты должен зацепить свою аудиторию, чтобы ролик досмотрели до конца
- Призыв к действию — лайк, репост, комментарий. Собственно, цель.
#3 Готовься к премьере.
За 2-3 дня до показа нового видео на IGTV освети это событие в сторис и разогрей своих подписчиков. В день показа сделай пост о новом ролике — люди имеют тенденцию к забывчивости, напомни им о себе! После показа запусти прямую трансляцию, чтобы обсудить со своей аудиторией видеоролик и получить отзывы.