Самая важная вещь в самоконтроле - это чтение.
По словам одного психолога, люди должны запоминать 80% своего времени на чтение уделять 20%, потому что чтение наиболее эффективно для памяти.
Самопроверка и запоминание - все мои собственные методы контроля, поэтому я могу получить хорошие результаты, так как:
Во-первых, самопроверка может использовать вариативный подход к повторному чтению определенного раздела одной и той же статьи.
Во-вторых, самопроверка подходит для для наблюдения за собственными принципами успеха и неудач.
Вы понимаете, что ваш прогресс может повысить вашу смелость и уверенность, если вы допустите ошибку, вы можете попытаться ее изменить.
В-третьих, самопроверка может повысить внимание во время чтения, чтобы вы могли получить правильное понимание и наблюдение.
Если мы тщательно изучаем знания или что-то еще, нам лучше запоминать их дольше.
Из-за неосторожности в обучении, ни в повторении, ни в том, что вы думаете, что запомнили, на самом деле, не имеет смысла.
Чтобы получить долгую память о том, что мы узнали, мы должны тщательно изучить информацию, то есть после того, как она была изучена, у нас должно быть отведенное время для повторения.
Таким образом, ее можно точно запомнить и запомнить надолго.
Психологи называют этот метод переподготовки избыточным обучением.
Но то, что мы только узнаем и не применяем их впоследствии, мы забудем.
Если вы будете чрезмерно изучать какие-то знания или вещи, вы можете сначала усердно работать, а затем регулярно просматривать их, и тогда это отложиться в долговременную память.
Например, когда мы слышим слово и слышим его только один раз, мы легко забываем об этом;
Но если мы используем избыточное обучение, то есть постоянно практикуем и используем его после первоначального обучения, мы не забываем его.
Комбинируя вышесказанное, мы можем получить несколько законов, улучшающих память:
1. Новые вещи, новые слова, персонажи, концепции и т. Д.
Должны быть пересмотрены или использованы в контексте, чтобы они были глубоко закреплены в уме.
2. Новые вещи или новые слова должны использоваться повторно через регулярные промежутки времени
3. В памяти вы должны повторить самопроверку чтения.
4. Я узнал кое-что и часто повторяю это позже.
Из законов, описанных выше, мы видим, что методы памяти постоянно меняются.
Закон памяти
Ни для кого не секрет, что это не что иное, как средство.
Поэтому лучше всего использовать тот, который соответствует вашей реальной ситуации.
Или мы можем попробовать эти законы один за другим, и те, которые не помогают вам, отбрасывайте смело в сторону.
Таким образом, мы можем найти и выбрать тот способ, который вам подходит.
Воспоминания людей о том, что они когда-то видели, имели эффект спонтанной регенерации, и это, очевидно, не может быть сделано для эффекта спонтанного регенерации, но есть также эффект повторного признания старого опыта, который они пережили, поэтому нельзя сказать, что это забывание.
Повторное признание действует на нашу память.
Мы думаем, что что-то забыто, но когда мы видим или слышим, мы вспоминаем о роли узнавания.
Это происходит из-за различных ощущений, дополненных эффектом.
Обзор тренинга
Тренировка 1
Обучение с ограниченным количеством воспоминаний - это то, что требует, чтобы вы запомнили определенное количество материала в течение определенного периода времени.
Например, за одну минуту ответить на политический вопрос, за пять минут ответить на основные моменты учебника и так далее.
Это обучение состоит из трех этапов:
Первый шаг - организовать содержание материала и попытаться свести его к нескольким пунктам, чтобы воспоминания можно было упорядоченно отслеживать.
Рассчитайте время, необходимое для отзыва воспоминаний.
Во-вторых, вспомните в соответствии с предписанным временем в манере повторения или декламации.
Третий шаг - за короткое время скоцентрируйтесь на мыслях в голове
Обратите внимание на два момента во время тренировки:
Во-первых, время не должно быть слишком плотным в начале, но не слишком свободным.
Слишком туго, если вы не можете выполнить задачу памяти вовремя, это вызовет чувство страха и потери уверенности;слишком свободно - не достигните цели обучения.
Тренировка также должна заставлять внимание концентрироваться, если отвлечение будет напрямую влиять на скорость реакции, чтобы постоянно намекать на себя.
Во-вторых, когда есть проблема в обучении, которая не может быть завершена в течение расчетного времени, не нервничайте.
Не испытывайте соблазн практиковаться повторно в случае неприятностей, и это будет становиться все хуже и хуже.
Вам следует немного отдохнуть, подумать о хороших вещах, почувствовать себя лучше и практиковаться.
Кроме того, понимание значения скорости реакции тренировки будет иметь хорошее влияние на саму тренировку.
Больше тренировок вас ожидает в следующей статье