Найти тему
Полина Анисимова

Утренний стресс из-за "нечего надеть"

Оглавление

Каждый день собираясь на работу, мы тратим время на выбор одежды - мучаемся в поисках вещей, в которых проведём рабочий день. Жертвуем завтраком, временем сна из-за раннего подъёма, любимым чтением, зарядкой или вовсе опаздываем на работу. Испытываем стресс ещё толком не проснувшись.

Чтобы решить проблему утреннего стресса, из-за сборов на работу, мне потребовался не один год: исследовала теории по созданию и ревизии гардероба, анализировала, применяла на практике. И вывела инструкцию, с которой живу вот уже два года.

Включив планирование образов на неделю, утро стало любимым временем суток, а сборы на работу теперь - в радость.

Время для действительно важного
Время для действительно важного

Главное правило - готовим утро накануне

Освобождаем день, включаем любимую музыку и приступаем к действиям.

Организуем пространство гардеробной

✔ вещи должно быть видно;

✔ приобрести вешалки различного типа;

✔ решить вопрос с освещением (если есть плохо освещенные места в гардеробной).

Достаем все вещи на сезон

✔ рассматриваем и проверяем состояние одежды:

  • от растянутых и застиранных вещей - избавляемся,
  • если требуется - сдаём вещи в химчистку,
  • проверяем - на месте ли пуговицы и работают ли молнии на вещах,
  • проверяем состояние обуви, и если требуется - сдаём в ремонт,
  • вещи не актуальные для нынешнего сезона - аккуратно складываем в чехлы для одежды, и отправляем в дальний уголок шкафа;

Анализируем и каждую вещь

✔ думаем - отвечает ли одежда Вашему сегодняшнему статусу

(это касается длины юбок и платьев, декольте, цветовых сочетаний и фасонов одежды):

  • руководителя,
  • матери,
  • творческой личности и т.п.

✔ раскладываем вещи по категориям:

  • брюки,
  • джинсы,
  • юбки,
  • платья,
  • свитера,
  • блузки/рубашки,
  • майки и т.д.

Фотографируем

✔ фотографируем каждую вещь, включая обувь, верхнюю одежду и аксессуары.

Важно: на фото стараемся передать реальную цветопередачу, поэтому найдите удобное место и хороший свет.

Возвращаем вещи в гардероб

Вешаем на вешалки вещи, распределяем по цветам или по функциональности (пиджаки отдельно, майки отдельно, блузы отдельно).

Создаём список покупок

Пишем шоппинг-лист. Впоследствии, новую покупку - фотографируем и добавляем в базу гардероба.

Устанавливаем программу для создания коллажей

Я использую программу PicsArt и создаем образы.

Вдохновляемся, например на Pinterest.

Пример мудборда на Pinterest
Пример мудборда на Pinterest

Организация и планирование гардероба, позволило мне экономить время с утра, убрать стресс из-за сборов и почувствовать себя на все 100% на работе.

И напоследок:

Найдите время на работу со своим гардеробом. И будьте смелее.

Удачи и множества радующих Вас образов!