Каждый день собираясь на работу, мы тратим время на выбор одежды - мучаемся в поисках вещей, в которых проведём рабочий день. Жертвуем завтраком, временем сна из-за раннего подъёма, любимым чтением, зарядкой или вовсе опаздываем на работу. Испытываем стресс ещё толком не проснувшись.
Чтобы решить проблему утреннего стресса, из-за сборов на работу, мне потребовался не один год: исследовала теории по созданию и ревизии гардероба, анализировала, применяла на практике. И вывела инструкцию, с которой живу вот уже два года.
Включив планирование образов на неделю, утро стало любимым временем суток, а сборы на работу теперь - в радость.
Главное правило - готовим утро накануне
Освобождаем день, включаем любимую музыку и приступаем к действиям.
Организуем пространство гардеробной
✔ вещи должно быть видно;
✔ приобрести вешалки различного типа;
✔ решить вопрос с освещением (если есть плохо освещенные места в гардеробной).
Достаем все вещи на сезон
✔ рассматриваем и проверяем состояние одежды:
- от растянутых и застиранных вещей - избавляемся,
- если требуется - сдаём вещи в химчистку,
- проверяем - на месте ли пуговицы и работают ли молнии на вещах,
- проверяем состояние обуви, и если требуется - сдаём в ремонт,
- вещи не актуальные для нынешнего сезона - аккуратно складываем в чехлы для одежды, и отправляем в дальний уголок шкафа;
Анализируем и каждую вещь
✔ думаем - отвечает ли одежда Вашему сегодняшнему статусу
(это касается длины юбок и платьев, декольте, цветовых сочетаний и фасонов одежды):
- руководителя,
- матери,
- творческой личности и т.п.
✔ раскладываем вещи по категориям:
- брюки,
- джинсы,
- юбки,
- платья,
- свитера,
- блузки/рубашки,
- майки и т.д.
Фотографируем
✔ фотографируем каждую вещь, включая обувь, верхнюю одежду и аксессуары.
Важно: на фото стараемся передать реальную цветопередачу, поэтому найдите удобное место и хороший свет.
Возвращаем вещи в гардероб
Вешаем на вешалки вещи, распределяем по цветам или по функциональности (пиджаки отдельно, майки отдельно, блузы отдельно).
Создаём список покупок
Пишем шоппинг-лист. Впоследствии, новую покупку - фотографируем и добавляем в базу гардероба.
Устанавливаем программу для создания коллажей
Я использую программу PicsArt и создаем образы.
Вдохновляемся, например на Pinterest.
Организация и планирование гардероба, позволило мне экономить время с утра, убрать стресс из-за сборов и почувствовать себя на все 100% на работе.
И напоследок:
Найдите время на работу со своим гардеробом. И будьте смелее.
Удачи и множества радующих Вас образов!