Sid Meier's Civilization 6
- Управленческая стратегия с пошаговыми поединками также изометрическим типом камеры. Мегаполиса в новейшей игре известной серии расширяются согласно единой всей карте, но разнообразные лидеры преследуют собственные личные миссии, базирующиеся в их многознаменательных чертах нрава. Вас ждут широкие империи, форсированное формирование прогресса собственные культуры, динамическая дипломатия, связанные войсках также усовершенствованный мультиплеер.
Стиль, а также геймплей игры:
- Всеобщая пошаговая политика Civilization 6 выпущена с целью только на PC, 21 октября 2016 года. Равно как также во иных играх серии, игрок подбирает культуру также приступает подход протяженностью в 6 000 года – с Древности вплоть до Нашего Времени. Распоряжаясь собственным народом, мегаполисами, а также землей, игрок обязан этим либо другим методом послужить причиной его ко Перевесе.
- Civilization 6 формирует также улучшает мысли, положенные во предшествующих играх, но кроме того включает новейшие геймплейные механики, расширяющие способности игрока в управлении также формировании избранной культуры. Во 2018 г. с целью вид развлечения произошло 1-ое добавок – Rise and Fall.
- Во доли графики создатели с Firaxis категорически отказались с реальных модификаций юнитов, предметов также дизайна игрового общества с Civilization 5, поменяв зрительный образ в «рисованный с руки», преднамеренно утратив во Civilization 6 детализацию около предметов, юнитов, но кроме того показав «мультяшный» тип Фаворитов.
Одиночная игра:
- Процесс Civilization 6 формируется в спроста с генерированной карте, включающей материки, океаны также полный диапазон рельефов, в ней создаётся госудрства с 2 вплоть до 16 человеческих цивилизаций. Опциями возможно установить другие сценарии. Игровое место поделено в шестиугольники (гексы), какие возможно подвергать обработке либо создать городок, биомов сделалось более, но скидки, предоставляемые из-за их обрабатывание поменялись.
- Главная задача – достичь первенства над иными цивилизациями также завоевать 1 с 4 Побед: армейскую, научно-техническую, церковную либо развитую. Создающие Конкуренцию культуры, контролируемые искусственного происхождения разумом, внимательно обращают внимание в рост игрока, вклинивая ему палочки в автомобиль.
- Отличительная Черта серии в этом, то что достичь Победы возможно используя различные стратегии также переключаясь с одной к иной.
Со 1-ый ходов немаловажную значимость представляет исследование игра в карты, в каковой участник обязан обозначить наилучшие зоны с целью постройки населенных пунктов, присвоения хитрых также редчайших ресурсов, но кроме того выхода ко травлю. Приступив с незначительного селения, участник раскрывает новейшие технологические процессы, базирует новейшие мегаполиса также обстраивает их, обрабатывает территорию во пределах собственного страны, формирует продажу также дипломатию с иными цивилизациями, создает альянсы, а также принимает участие во битвах.
Характерные отличительные черты игры:
- Значительная доля геймплея сопряжена с мегаполисами, во каковых проживают население, возделывающие игровые клеточки (гексы). В Первый Раз во серии приблизительно населенных пунктов возводятся регионы – коммерческий, общенаучный, производственный, боевой, духовный также прочие, в целом их 12. Любой регион дает вспомогательные сооружения, повышающие эффективность мегаполиса во избранном течении. Таким Образом, возможно подготавливать мегаполиса, обращая их во военно-мореходные либо учено-цивилизованные.
- Мегаполиса производят благородный металл, но кроме того очочки урока, культуры, изготовления, веры, туризма также удовлетворенности. Все Без Исключения они, таким образом либо по другому, принимут участие во игровом ходе. К Примеру, удовлетворенность жителей устанавливает взаимодоверие нынешному направлению страны также способен послужить причиной ко мятежам либо, напротив, желтый эпохе.
- Формирование культуры сопряжено со древом технологий, во Civilization 6 оно распределено в 2 самостоятельные отрасли – научно-техническую (дисциплина также индустрия) также развитую (общественные учреждения), но рост во данной сфере сопряжен с количеством очков урока также культуры, какие создают мегаполиса. Возникла микромеханика «эврика», убыстряющая изучение технологий присутствие исполнении этих либо других обстоятельств.
- Душевное формирование возможно осуществлять контроль, подбирая этот либо другой вид управления – с автократии также самодержавия вплоть до демократии либо тирании, но кроме того задавая власть, сделанное с поддержкой карточек этих либо других общественно-политических направлений, наподобие форсирования изготовления юнитов, повышения прибыли с торговли, военной силы военнослужащий также иных. Фигуры управления также власть раскрываются согласно грани исследования общественных вузов.
- Во Civilization 6 борьба осталась значимой составляющей геймплея, однако сейчас возлюбленная нужно весьма недешево также никак не считается лучшим методом постановления вопросов. Внедрена единая концепция предлогов ко борьбе, но кроме того дипломатичных штрафов из-за ее сообщение. Результаты с битвы сказываются годами. Имеется большая часть наиболее популярных юнитов любой периода – с мечников также лучников, вплоть до кавалерии, пехоты, танков также аэропланов. Юниты возможно составлять во здания также войсках, увеличивая их военную силу также состояние здоровья.
Мультиплеер сетевой игры:
Civilization 6 есть мультиплеер с подобным ведь пошаговым геймплеем, равно как также во единичном порядке, но любой процесс урезан согласно периода, таким образом то что постановления необходимо осуществлять стремительно. Миссии никак не поменялись, способности игроков предельно сбалансированы. Кроме Того имеется общекомандный порядок, во коем 2 игрока имеют все шансы исполнять вместе вопреки иной испарения игроков.
Важные особенности игры:
- Игровой движок поддерживает смену дня и ночи, предлагает красочные эффекты;
- Чудеса теперь занимают один гекс и имеют требования к типу биома – Пирамиды можно построить только на песке, а Оракул на холме.
- У каждого ИИ-лидера появилась своя стратегия, сильные и слабые стороны, а также характер, благодаря чему они реагируют на действия или бездействие игрока;
- Рабочие стали строителями и могут обработать только три гекса, но зато мгновенно. Они не строят дороги, их прокладывают торговые караваны автоматически.
- Каждая эпоха предлагает набор из девяти видов Великих людей, способных продвинуть цивилизацию вперед. Это совершенно новая система, предлагающая каждой цивилизации равные возможности и глобально балансирующая геймплей.
Системные требования игры для ПК:
Минимальные
Windows 7, Intel Core i3 с тактовой частотой 2.5 ГГц
AMD Phenom II с тактовой частотой 2.6 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 12 ГБ HDD, Nvidia 450
AMD 5570 1 ГБ, 11, Клавиатура
Рекомендуемые
Windows 7, Intel Core i5 с тактовой частотой 2.5 ГГц
AMD FX8350 с тактовой частотой 4 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, 12 ГБ HDD, Nvidia 770
AMD 7970 2 ГБ, 11, Клавиатура
►Благодарим за внимание! Всем добра и здоровья. Если Вам интересна эта статья, то ставьте лайки и подписывайтесь на Канал VvV ►Games.