И, честно говоря, чуть не поседел, когда это случилось.
Утро было суматошным: позавтракать не успел, хлебнул чая из пакетика с печеньем, отвёл сына в сад, накормил дочь, пока жена одевала сына, прыгнул на самокат и втопил до метро.
Обычно у нас всё более спокойно, но тут все проспали
Вся надежда была на столовочку около офиса, которая предлагает отличные завтраки примерно по 100-300 рублей: каша, пара видов омлета, сосиски, какая-то выпечка.
В общем всё, что нужно.
Место хорошее
Эта столовая обслуживает большую компанию (находится в их здании), ну и всех, кто работает в округе. Имидж для них - всё. Поэтому всегда свежее, персонал приветливый.
Накладки бывают, но редко, и сразу всё решается в пользу клиента.
Ну что сказать, настоящие красавчики, эталонная столовка
Но тем утром "звёзды" были против меня.
Я плачу картой, потому что так удобнее. Они дают скидку, если платить наличными, но мне лень. В тот день я за свою лень поплатился.
На моей карте было 9000 рублей
И это дебетовая карта, которая в оведрафт (в минус) выходить не может. Ну разве что в технический на пару рублей.
До столовой я добрался ближе к 12 часам, поэтому решил подкрепиться основательно, ещё с собой взял в контейнерах.
Итого вышло:
- Каша рисовая молочная - 90 рублей
- Омлет с ветчиной и сыром - 110 рублей
- Порция сырников с собой (+контейнер) - 100 рублей
- Две булочки - 60 рублей
Итого - 360 рублей.
Оплатил, пошёл на диванчик неспешно поглощать. Смотрю в телефон - а там пуш-уведомление о том, что списано 36 000 рублей.
Глазам своим не верю. Этого быть не может, потому что на карте только 9 000. Открываю приложение, а там минус 27 000 рублей
Иду на кассу разбираться, искать чек (я не взял). Находим - 360 рублей. Смотрю в приложение - 36 000 рублей.
На кассе помочь ничем не могут. Звоню в банк - ожидание на линии какое-то сумасшедшее, более 30 минут.
Что делать? Иду есть свой дорогой завтрак
В горло не лезет :) 36 000 рублей за завтрак в столовой! Умом понимаю, что ситуация решится, это какой-то сбой. Но нервозно, неприятно.
Когда я вернулся в офис и заглянул ещё раз в приложение, там всё было в порядке: деньги вернулись.
Написал в поддержку и выяснил, что это был глобальный сбой, к операциям, любым, пририсовывались лишние нолики.
А вы попадали в подобные ситуации? Как реагировали? Как решали? Поделитесь!
И не забудьте поставить статье лайк и подписаться на канал ПОКУПАТОР!