Найти тему
Рассказы Л.

Одинокая беременность

Оглавление

- Это ужасно! – заключила Наташка, важно поставив кофейную чашку на стол. – В наше время и в нашем возрасте быть брошенной – это уже глупость. Быть брошенной в беременном состоянии – глупость вдвойне. А хотеть родить этого брошенного ребенка – идиотизм!

Последнее слово Наташка произнесла по слогам, каждым ударением вбивая слово в сознание своей непутевой подруги.

Покрасневшими глазами Лика смотрела на свою мудрую подругу и соглашалась:

Да идиотизм, но что делать, если все так сложилось?

Сильные чувства.

Саша бросил ее четыре месяца назад. И, между прочим, поступил не так уж подло. Он не знал ничего ни о каком ребенке, а просто ушел от Лики к другой женщине: яркой, тоненькой, будто рвущейся в небо от этой грешной земли, молодой. Лике же уже стукнуло 30.

Причем стукнуло года два назад. Ни осиной талии, ни кругленькой попочки, ни ровных ножек Лика Саше предложить не могла. А могла предложить только свою странную, взрывоопасную, ужасающую ее саму – как ужасает и влечет одновременно бездна – любовь.

Она сама поначалу не верила и не хотела этой своей любви. В 30 лет какая может быть любовь? Смешно, мы же взрослые люди!

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/30/20/33/heart-700141_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/30/20/33/heart-700141_960_720.jpg

И только просыпаясь ночами и мечтательно улыбаясь на совещаниях, и сбегая вприпрыжку по ступеням, ловя недоуменные взгляды прохожих и улыбаясь им, навстречу ему, она чувствовала, что эта сладкая боль в груди, в глазах, в горле составляет сегодня всю ее жизнь.

Отступили куда-то за границу важного работа, собственный дом, друзья. Остался только Саша и радостная эта боль. Она жила только ею и им. Впитывая его каждой своей частичкой, утоляя им себя, как в жаркий день раскаленное тело вбирает в себя прохладную воду реки и замирает от наслаждения в зыбком “сейчас”.

И вдруг все кончилось.

Внезапно, как будто оборвалось Вечером они любили друг друга, а утром он ушел к другой. А через две недели Лика поняла, что беременна. Еще неделю она не верила, еще неделю робко прислушивалась к себе, боясь. Боясь, что это окажется неправдой. И, наконец, она позволила себе поверить и обрадоваться по-настоящему. У нее будет его ребенок!

Радость ее была такой же бескорыстной, как и ее любовь. Она не собиралась звонить ему и говорить глупые слова об ответственности двоих. Он был ей не нужен. Вернее нужен, необходим, но… Она не собиралась покупать его на его же ребенка. Ушел и ушел. Зато теперь у нее будет сын!

Наверное, не каждой женщине дано испытать счастье от острых приступов утренней тошноты, от невозможности проснуться бодрой и энергичной.

Лика наслаждалась своей беременностью, как прежде наслаждалась его любовью. Она накупила себе кучу книг из серии “Мы ждем ребенка” и выписала себе календарь новой жизни. “Третья неделя. Плод прикрепляется к стенке матки… Семь недель. Бьется сердце…”

Лика физически чувствовала это прикрепление и это прикрепление, и это второе в ней сердце. Сегодня у него сформировались пальчики, сегодня он научился сосать…

Каждый день начинался с разговора с сыном: ”Доброе утро, малыш! Как ты там? Ты видишь, мама ведет себя хорошо, бросила курить и гуляет каждый день по два часа. Тебе нравится морковка или ты хочешь чего-нибудь другого?”

Она говорила с ним по несколько раз в день: за завтраком, ведя машину, выслушивая клиентов и смотря вечерние сериалы. В комоде появилась шерсть ласковых радостных тонов, и вдруг обнаружились маленькие кофточки и брючки…

Прошло четыре месяца.

Лика не хотела идти к врачу. Она чувствовала себя превосходно и боялась, что визит к гинекологу разрушит ее такое личное счастье. Сначала она опасалась, что ей предложат избавиться от ребенка. Потом все сроки прошли, и она просто не желала, чтобы кто-то беспокоил ее сына.

Сегодня она решила отметить юбилей: 20 недель. И вдруг захотелось обязательно поговорить с кем-нибудь о Саше и об их сыне. Чтобы кто-нибудь еще узнал о том, что он скоро-скоро будет.

Так на кухне появилась Наташка, которая грохнула кофейной чашкой об стол и очень раздельно сказала: “идиотизм!”

Лика плакала уже с полчаса от отчаянья объяснить Наташке, какое это счастье – ребенок, и какое это горе, что в ее жизни больше нет Саши.

- Почему ты не сказала ему? Ведь он же нормальный мужик и, скорее всего, вы бы уже жили молодой семьей!

- Потому что он сделал свой выбор и ушел от меня!

Еще раз поворчав что-то по поводу глупости подруги, Наташка перешла к конкретным вопросам о будущем. Как ни странно Лику оно не пугало. Она как запасливый бурундук нарабатывала себе на декретный отпуск, чтобы хотя бы полгода можно было ничего не делать.

Дела в агентстве шли не плохо, постоянные клиенты давали вполне сносный доход и Лика уже начала готовить помощника к тому, чтобы он мог в случае “Ядерной войны” исполнять ее обязанности без ущерба для общего благосостояния.

Послесловие.

Продолжение этого рассказа у меня на канале. Надеюсь, он принесёт вам наслаждение, новую мысль. Не теряйте себя от случайностей в жизни!

Другие рассказы можете также прочитать на канале.