Найти тему

"Я понимаю." Часть 5.

Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B8-2777849/
Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B8-2777849/

"Я понимаю, о чем вы говорите. Если она достаточно опасна, чтобы нарушить конфиденциальность, это не имеет значения. Если нет, то я могу сообщить вам, как прошла терапия, не сказав вам об этом в явной форме. Мне это не совсем нравится."

"На этом фронте было больше открытых сообщений в других ситуациях. Ситуации, которые не были настолько серьезными. Мы не можем позволить себе не знать."

"Я не могу позволить себе сказать тебе, Шевалье. Я просто... дай мне подумать об этом."

"Это все, о чем я прошу. Нам нужна помощь, Джессика. Я знаю, что за три дня ты не сможешь сделать полноценного суждения, не с такой... сложной... такой, какая она есть. Но отправная точка может изменить ситуацию."

"Я понимаю."

"Мы собираем кусочки воедино. Масштабы этой проблемы являются самыми большими. Все эти миры. Есть место, где люди могут начать собирать вместе свои культуры и свои города, там есть пустыня. Всё старое ещё там. Иногда умножается во много раз. Но есть много нового, с каждым днем их становится все больше. Все это преувеличено. Мы не имеем влияния, и есть много влиятельных людей, которые бросают свой вес. Страшные люди."

"Кстати о..."

"Твой пациент, я держал тебя слишком долго. Мне жаль."

"Нет. Мне интересно о ком-то, кто был пациентом некоторое время назад. Могу я спросить об этом "Хепри"?"

"Ты можешь спросить, но ответ тебе не понравится. Я бы не хотел, чтобы ты отвлекался на оставшуюся часть сеанса."

Киара услышала лживый вздох, имитирующий женщину по ту сторону двери. "Я поверю тебе на слово. Я должен вернуться в Киару."

"Киара? Ее гражданское имя. Я собираюсь уйти, испытывая оптимизм по этому поводу."

"Мои губы запечатаны, Шевалье."

Не было никакого прощания. Дверная ручка сдвинулась, и дверь распахнулась. Рукулер исчез.

Пайм Абтисс, мать слепых.

Когда терапевт вошел в комнату, появилась еще одна тень. Женщина с завязанными глазами и маленьким, деформированным младенцем на руках, вытянутым пуповиной в прорезь в халате.

Киара увидела взгляд гиганта в коридоре, отступая, еще до того, как дверь закрылась.

"Мне очень жаль. Это заняло больше времени, чем я ожидал, - сказала г-жа Ямада, занимая свое место.

"Неважно", - сказала Чиара. Она протянула руку через деформированную голову ребенка. Он растворился в тени вместе с Пимом Абтиссом. Она не заменила его другой тенью. "Простите, я подслушал."

Терапевт немного отреагировал на это. Была минутная пауза, как будто она вспоминала все, что было сказано, в поисках каких-то проклятых деталей.

"Я избавлю вас от дилеммы, доктор. Когда мы закончим, скажи мне, куда мне идти. Я освобождаю тебя от всякой конфиденциальности, говорю Разрушителю, что ты должен."

"Я не думаю, что мы должны стремиться к этому", - сказал психотерапевт. "Если мы продолжим мою теорию, то вы только начали двигаться вперёд самостоятельно. Ты растешь с опозданием, и тебе нужно начать делать выбор за себя."

"Ты позволишь мне выбрать?"

"Я думаю, что лучшим началом было бы выяснить, кем ты хочешь быть. Это дает тебе возможность выбирать, если ты чувствуешь, что готов."

"А что, если я скажу, что ты самонадеянно говоришь, что мне не нужна твоя помощь? Я знаю, кто я?" Угрожающая записка для голоса девушки, возвращение этого эхо.

"Тогда мы можем поговорить о чем-нибудь другом. Или ты можешь идти, если это то, чего ты действительно хочешь."

Кьяра не двигалась, и ее тени оставались на месте, уравновешенные, как животные, готовые наброситься.

Пока девочка оставалась неподвижной, три тени возобновили свой обычный бизнес.

"Тогда давайте начнем", - сказала г-жа Ямада.

Крыша была облицована коваными металлическими ограждениями и ограждениями в более темном и прочном металле, чем железо. Некоторые накидки лежали в промежутках между скрутками металла, в то время как другие сидели спиной к более короткой стене под ней. Толпа собралась вокруг.

Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0-3189298/
Pixabay License. https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0-3189298/

Но в тот момент, когда она расслабилась, это стало чем-то другим. Призрачные образы, мужчина в огне, женщина, которая стояла наполовину такая же высокая, как другие. Такие образы, как ее собственные тени, карикатуры, преувеличения, силы проявлялись физически. Кроме того, что они, несомненно, были живы. Они время от времени менялись.

"Легенда?" Разрушитель - Шевалье говорил. Его голос перекликался, но, несмотря на огромный размер его одного костюма доспехов или легкую форму другого костюма, искажающего тело, три голоса были одни и те же, исходящие только из разных мест.

Человек, который сиял светом, шагнул вперёд. Он был живым костром, сине-белым по цвету, с живыми гравюрами, белым горячим, стилизованной смесью пламени и молнии в одной форме, плавающей во время бури энергии. Они отмечали положение его головы, груди, рук и ног.

Но когда Корусант Нейв заговорил, его голос был нормальным. Легенда, она напомнила себе.

"Я был там в самом начале. Полагаю, это уместно, что я здесь в конце концов. Может быть, это и неправильно, но я чертовски сожалею о многом, но это уместно."

Продолжение следует!

В дальнейшем я постараюсь выложить ещё больше интересных историй и рассказов. Подпишитесь на канал и будьте в курсе выхода новых статей!