Разработка мерчендайзинг-бука основывается на принципах самого мерчендайзинга. На комплексе маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукта, которые осуществляются на территории ТТ.
В нынешнем мире существует большое количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. Чем лучше стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано. Одним из мощных средств комплексного продвижения товара является мерчендайзинг-бук.
Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию. При достижении цели используются, следующие инструменты: размещение и правильное оформление всех рекламных материалов, размещение товара, визуальная расстановка (подача), внутренние стандарты, внутренняя документация, программы лояльности.
Мерчендайзинг-бук представляет собой свод правил для всех участников бизнеса.Такой документ содержит детальное описание мероприятий, направленных на продвижение товара.
Содержание документа зависит от выбранного направления бизнеса. Но основа документа остается неизменной:
повышение рентабельности ассортимента,
получение выгодного расположения товара,
увеличение оборота товара,
предоставление полного ассортимента товаров,
предотвращение дефицита товаров.
Да и еще, для всего делайте планограмму (схему,расстановку чего либо). Очень классная штука, она выполняет несколько функций одновременно. Первая это схематическое изображение которое поможет правильно все разместить и второе, благодаря планограмме контролируется выполнение взаимных обязательств продавца и поставщика, заказчика и разработчика, больше это касается тех и дизайн проектов.
Мерчендайзинг – система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на покупателя непосредственно в месте продажи.
Повышение розничных продаж – это сплетение искусства и науки.
Размещай БЕСПЛАТНО свою франшизу в нашем каталоге. Пиши в ЛС,
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka