Кейден посмотрела на него, и ее глаза и волосы светились следами света. Некоторые свободные пряди волос поднимались, когда свет касался их, как будто они были плавучие, или как будто Кайден находится под водой и медленно тонет. "Следи за языком, вокруг Астеры."
"Она не понимает."
"Но когда-нибудь она это сделает. Возьми себя в руки, сейчас же".
Джастин вздохнул. "Хорошо. Мы идем в твердой или мягкой форме?"
"Ты можешь перефразировать это. Но это мягкий вход."
"Точно."
Они вышли из лифта, когда он достиг девятого этажа. Кейден дважды проверил лист бумаги, и они начали процесс выяснения, где находится комната. Это было не интуитивно понятно, так как номера комнат, похоже, не нумеровались последовательно.
Они остановились у одной двери с надписью "914" и табличкой с надписью "Доктор Высоцки".
"Какое, черт возьми, имя такое Высоки? Поляк?"
"Он один из лучших исследователей Парахуманов", - сказал Кейден. "Лучшие в Массачусетсе."
"Ты босс, и это твой выбор", - сказал Джастин, пожимая плечами. "Просто говорю, что указал на это заранее."
"Какая разница, что это изменит?" Тео спросил. "Это не имеет никакого значения для его способности выполнять свою работу."
Джастин сказал: "Так мило". Он похлопал Тео по щеке, и мальчик раздраженно оттолкнул руку.
Кейден постучал, и дверь распахнулась частично.
Молодой человек, не старше двадцати пяти лет, выпрыгнул из своего вращающегося кресла, вытаскивая наушники из ушей. "А. Привет?"
"У нас было несколько вопросов", - сказал Кейден.
"У меня никогда раньше не было учеников, которые приводили бы с собой семью."
"Мы не студенты", - сказал Кейден. Она вошла в комнату, и Джастин толкнул Тео на плечо, чтобы подтолкнуть его вперед. Когда все были внутри, он закрыл дверь и встал спиной к ней.
"Я думал, что узнал тебя, был бы из класса", - сказал он.
"Мы не студенты", - повторил Джастин слова Кейдена. Его тон не имел того устрашающего эффекта, на который он надеялся. У молодого человека лоб был морщинистый в связи с опасениями другого рода.
"Ты здесь не в рабочее время? Понятно. Я сижу тут три часа дважды в неделю, пять недель подряд, кто-то наконец-то появляется, и они не студенты".
"Вы Высоки?" спросил Джастин.
"Нет", молодой человек дал ему забавный взгляд. "Вы действительно не студенты. Я ассистент прокурора, замещаю его, пока он на мероприятии. Питер Госли."
Он протянул руку помощи, но никто не принял ее.
"Чёрт", - сказал Джастин. "Это пустая трата времени."
"Если у тебя есть вопросы...." Питер ушел, оставив свою руку.
"Запуск событий", сказал Тео, его голос тихий.
Глаза Петра упали на мальчика, слегка расширившись. "У тебя есть силы? Ты только что получил их?"
"Они мне нужны", - ответил Тео.
Питер дал им забавный взгляд. "Я... я не уверен, что понимаю."
"Расскажите нам, что вы знаете о триггерных событиях, и, возможно, мы все объясним", - сказал Кейден.
"Я... это широкое поле. Что ты хочешь знать?"
Тео сказал: "Как это бывает".
"Поверь мне, там нет ни одного правительства, которое не пыталось бы справиться с этим. Никто не добился большого успеха с различными методами, которые они пытались применить. Не настолько, чтобы кто-то другой смог скопировать свою методологию. Если кому-то это удастся, это будет вне поля зрения. Может быть, протекторат."
"Какие методы они пытались применить?" спросил Джастин. "Правительства".
"Что-нибудь? Всё. Приступы паники, вызванные наркотиками. Похищения. Пытки. Некоторые с желающими участвовать, некоторые даже с теми, кто находится в темноте. Суды в Квинсленде..."
"Стоп", - сказал Кейден. Питер остановился. "Участники в темноте? И ничего не сработало?"
"Иногда это срабатывало, иногда много чего срабатывало. Проблема заключается в том, что сам факт получения триггерного события, как правило, приводит к хаосу в контролируемой ситуации. Правительство или организация тратит сотни человеко-часов и полтора миллиона долларов на идентификацию людей, которые могут быть парагуманами, по любой используемой ими метрике, отслеживание их, тайное приобретение и побуждение парагуманского государства... и это будет работать в двести раз". Половина из них заканчивались тем, что парашютист находился в возбужденном состоянии, и все рушилось. Так что многие успехи заканчиваются неудачами другого рода."
"Но они не нашли последовательного способа заставить людей срабатывать?" спросила Кейден.
"Нет. Факт в том, что это сложнее, когда ты пытаешься спровоцировать событие. Даже если участник не знает, что ты пытаешься это сделать."
"Почему?" спросила Кейден.
Питер пожал плечами. "Есть теории. Существует специальная теория триггеров, которая предполагает, что каждый человек требует определенного вида триггерного события, поэтому любые попытки принудить его к действию, по сути, являются попытками неправильной формы триггера. Существует особая теория обстоятельств, которая отличается, потому что предполагает, что требуется не просто определенный тип триггера, а конкретное время или событие".
"Ты говоришь, что это предопределено", - сказал Джастин.
"Некоторые ученые говорят, что это предопределено. Я не знаю. Эм. Другие теории... есть разумное вмешательство."
Продолжение следует!