Сложно не просто открыть автосервис, но и подобрать персонал и сформировать команду, которая будет слаженно решать задачи. Но сложно, не значит невозможно!
Не пропустите наши лайфхаки:
1. Не игнорируйте конкурсы профессионального мастерства. На них можно «снять сливки» в виде самых лучших специалистов. Да, за толковыми автомеханиками, диагностами, электрониками будут гоняться и ваши конкуренты. Но ели у вас будет продуманная система мотивации, то рассказать о ней потенциальным кандидатам в вашу команду именно на таком профессиональном состязании – лучший шанс. Не знаете, на какие состязания бежать? Если нужны профи, обратите внимание на конкурс SERVICE MASTER. Если готовы взять в свою команду молодых, но очень перспективных сотрудников, добро пожаловать на конкурс SERVICE MASTER JUNIOR.
2. Дружите со специалистами по поисковому продвижению и ребятами, которые собаку съели на крауд-маркетинге! О вашей компании и вакансиях должны хорошо знать. Ваш сайт, бренд должен быть в видимости большого количества потенциальных кандидатов для того, чтобы вы имели возможность… отбирать.
3. Не будьте дилетантами. Не ограничивайтесь проведением собеседований по классической схеме «Вопрос -ответ». С помощью них далеко не всегда получиться выявить, какая реальная техническая прокачка у человека. Держать человека на исполнительном сроке, а потом разочароваться в нём и искать нового – не лучший вариант. Разработайте систему тестов именно под свою компанию на базе специализированных платформ аудита в сфере транспортных технологий, и будет вам счастье… в виде реально технически подкованного кандидата. Где искать такую систему аудита? О LMS ELECTUDE слышали? Так вот: это не только платформа для электронного обучения, это ещё и крутой инструмент для аудита специалистов в области транспортных технологий!
Итак, посещение специализированных состязаний + толковый Digital (c SEO и крауд-маркетинговой начинкой) + отличная система аудита специалистов - вот тот путь, на который пора уверенно стать при развитии автосервиса и подборе кадров!