Найти тему

Улыбайся.

https://unsplash.com/photos/rJc1RioyERQ
https://unsplash.com/photos/rJc1RioyERQ

Он падал. Не летал, а падал. Никаких крыльев, просто вытянутые руки в отчаянных поисках чего-то, за что можно держаться.

Под ним была большая черная дыра. Он падал к нему и кричал. Кричал так громко, что думал, что его легкие лопнут. Но падение продолжалось и продолжалось, и, похоже, не было конца этому.

Рори проснулась с толчком, вся покрытая потом и трясущаяся, как листья.

Он встал и пошел на работу - бездумное упражнение в анонимный колл-центр. Но он не мог сконцентрироваться. Дважды к нему приходил его начальник, чтобы спросить, не чувствует ли он себя плохо. Было достаточно плохо иметь дело со слабыми голосами тупых людей, которые звонили, но у него был и другой голос, с которым он мог справиться.

Рори знала, что это было, но когда он пытался, он не мог выкинуть это из головы. В конце концов, он сбросил наушники и выбежал из здания, задыхаясь от свежего воздуха, взяв большие глотки, чтобы успокоиться.

Ситуация становилась все хуже, он знал, и это было всего пару дней назад. Он думал рассказать кому-то, но кому? Газ и Тони были там с ним, когда это случилось, но пережили ли они то же самое?

Они ничего не упомянули вчера вечером в пабе, и, вероятно, подумали бы, что он разозлится, если бы сказал им.

В то время они просто смеялись, не причиняя им вреда. То, что случилось, не было их виной. Это был просто хихиканье, вот и все. Они никогда не думали, что все получится так, как было раньше.

Он не мог пойти к маме и папе, не мог рассказать им, что случилось. Ни за что. Им было бы стыдно за него, он был уверен в этом. Они бы сказали, что воспитали его не для того, чтобы он так себя вел.

Той ночью они ходили в клубы, пили много пива, как обычно, и беседовали с несколькими женщинами, но его сердце не было в этом заинтересовано. Его мысли были сфокусированы на голосе, повторяя одно и то же снова и снова. Почему это не прекратилось?

"Рори, ты в порядке, приятель?" спросил Тони. Он кивнул головой, но быстро возобновил незанятый взгляд в космос, который характеризовал его поведение в течение последних двух дней. Даже непрерывный бит музыки в клубе не мог избавить его от этого проклятого голоса.

Газ купил еще один раунд, и Рори быстро выпил пинту пива. Он заметил, что руки дрожат, и, опустив пиво в рекордно короткие сроки, поспешил в бар, чтобы купить еще одно.

Скоро придет время идти домой и спать с ним. Сон и этот сон, этот кошмар, падение, падение, падение, падение... Он не мог смириться с этим, просто не мог.

Когда трое из них вышли из клуба в мороз ранним январским утром, Рори знал, что ему нужно было сделать.

В другой раз Рори, возможно, нашла захватывающий дух вид на горизонт города, но не сейчас. Теперь он едва знал об этом.

Многоэтажная парковка была практически пустынной, и никто не заметил, как он поднимался на самый верх. Он удивлялся, откуда этот парень спрыгнул.

Газ, Тони и он наслаждались выпивкой в "Якоре" во время обеда. Это было всего два дня назад? Они были шумными и пышными, но это было нормальным поведением для парней, не так ли? Не делая ничего плохого, просто смеясь. Вы молоды только один раз, и вы должны извлечь из этого максимум пользы, это был его девиз.

Когда они в конце концов покинули паб, они увидели небольшую толпу, собравшуюся под автостоянкой. Их глаза смотрели в толпу сверху, где молодой человек трепещал по краю верхнего яруса.

Кто-то звонил в службу спасения по номеру 999, но по причинам, которые он не мог объяснить сейчас, Рори посчитал всю ситуацию очень забавной.

"Давайте, прыгайте, прыгайте, переваривайте и заканчивайте, рассмешите всех нас", - закричал он, его речь была размазана пятью пинтами Марстонской родословной, усиленной только пачкой сыра и луковой чипсов. Газ и Тони начали хихикать, и Рори потянулась за кнопкой камеры на своем мобильном телефоне.

"Нет, подожди, приятель, просто дай мне разобраться с камерой. Хочу посадить тебя в середине полета!"

Больше хихикает от своих друзей, но потом кто-то в толпе шептался: "Заткнись, это отвратительно".

Рори снова встал на ноги, когда люди сказали ему, что делать, поэтому он так ненавидел школу. В колледже тоже недолго продержался, и его начальник на работе уже начинал лазить по фитилю. Всегда кто-то, кто думает, что знает лучше.

Никто не говорил ему, что делать сегодня!

Звук сирен доносился с заднего плана, но это не останавливало его рев: "Эй, Супермен, давай посмотрим, как ты летаешь!"

Друзья Рори зарычали от благодарности, а потом прыгнула молодёжь. Прозвучал шум, когда его тело разбилось о тротуар всего в нескольких шагах, и лицо Рори было разбрызгано кровью.

Трое из них на мгновение остановились, их выражения застыли от ужаса. А потом они убежали.

Голос становился громче, громче, громче. Рори чувствовала, как ветер дул вокруг его ушей, глаза поливались.

Он начал бесконтрольно рыдать, его плечи дрожали. Голос подталкивал его, указывал ему, что делать, у него не было выбора, он это знал. Когда он вышел в пустоту, он почувствовал огромный всплеск помощи.