Привет, всем неравнодушным!
Разве езда мотоциклистов между полосами попутного движения может быть безопасна для байкеров?
Езда между полосами попутного движения - это акт езды на мотоцикле между полосами движения на автостраде или городской дороге. Это спорная тема в области безопасности мотоциклов, с различными мнениями и различными законами о том, приносит ли она пользу мотоциклистам или ставит их в еще большую опасность. Многие водители выступающие за езду между полосами движения, опасаясь, что они будут зажаты между двумя транспортными средствами в результате аварии сзади в режиме остановки и движения. Они утверждают, что это безопаснее путешествовать между полосами движения, и облегчает езду во время оживленного движения. Те, кто против этого, утверждают, что езда между полосами движения увеличивает вероятность аварии, если водитель не обращает внимания и не замечает байкера вдоль своей стороны.
Адвокаты по мотоциклетным травмам утверждают, что мотоциклисты сталкиваются с большим риском, чем любое другое транспортное средство на дороге. Если вы попали в аварию, то мотоциклист с большей вероятностью получит серьезные или катастрофические травмы. Так что же безопаснее, ездить между полосами или оставаться в пределах линий? Исследователи предполагают, что езда между рядами снижает вероятность того, что мотоциклист пострадает в аварии, и как следствие могут изменить законы о мотоциклах по всей стране.
Разделительная Полоса Повышает Безопасность Движения
Исследование, проведенное совместно с американской мотоциклетной ассоциацией, показало, что байкеры, ездившие между полосами движения, значительно реже попадают в аварию. Исследователи рассмотрели почти 6000 столкновений с участием мотоциклов между 2012 и 2013 годами. В 997 из этих случаев мотоциклист ехал между полосами движения в момент аварии. В целом они обнаружили, что мотоциклисты, которые ездят в междурядье, на 6% реже страдают от травмы головы, на 10% реже страдают от травмы туловища и на 1,8% реже умирают в аварии.
Некоторые важные выводы включают в себя:
- Мотоциклисты,катающиеся в междурядье, с меньшей вероятностью попадут в аварию, чем те, которые едут в своём ряду движения, с 2,6% до 4,6%
- Гонщики, которые ездят между полосами движения, на 14% чаще носят прочный шлем и надлежащее защитное снаряжение
- Разделительная полоса безопасна, если мотоцикл движется со скоростью 80 км/час или меньше, и не более чем на 20 км/час выше потока движения
Авторы исследования приводят stop&go трафик в качестве основной причины по которой мотоциклисты находятся в опасности на дороге. Американская Мотоциклетная Ассоциация соглашается с этим, заявляя, что снижение подверженности мотоциклиста транспортным средствам, которые часто ускоряются и замедляются на перегруженных дорогах, может быть одним из способов уменьшения задних столкновений для тех, кто наиболее уязвим в движении то есть для мотоциклистов.
В каких штатах Америки разрешена езда между полосами?
Несмотря на то , что это обычная практика на других континентах, таких как Австралия, Европа и Азия, только Калифорния легализовала такую езду для мотоциклистов. Калифорния приняла законопроект, известный как АВ-15 в 2017 году, гарантируя, что эта практика является законной по всему штату.
После того, как законопроект был принят, Ассоциация безопасности дорожного движения опубликовала данные, показывающие почти 30% снижение числа смертельных аварий на мотоциклах с момента легализации езды между полосами движения. Эти данные не позволили выявить конкретную тенденцию по всем Соединенным Штатам, причем цифры варьировались от 66,7% снижения в Вашингтоне, округ Колумбия, до 175% увеличения числа смертельных случаев в Род-Айленде. Однако средний показатель по стране снизился на 8,6%, в 30 штатах наблюдалось общее снижение числа смертельных аварий на мотоциклах, а в 14 штатах этот показатель сократился более чем на 20%.
Другие Штаты работают над своим собственным законодательством, но ни один другой штат полностью не легализовал езду между полосами движения, как Калифорния. Юта приняла некоторые законодательные акты в мае 2019 года, легализуя разделение полос движения с конкретными изменениями. Многие штаты не имеют никакого конкретного упоминания о разделении полос движения в своем законодательстве, что означает, что это не обязательно запрещено законом. В этот список входят Монтана, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Арканзас, Миссисипи, Миссури, Кентукки, Огайо, Западная Вирджиния и Северная Каролина. Во всех других штатах действуют законы, конкретно запрещающие расчленение полосы движения для мотоциклистов.
Поскольку появляется все больше информации о безопасности движения по разделительной полосе, было бы интересно посмотреть, не решит ли большее число государств легализовать эту практику в надежде обеспечить безопасность мотоциклистов.
Я бы хотела, чтобы легализовали в России.
Удачи на дорогах!