Найти тему
Жизнь на мотоцикле

Стоит ли ездить между рядов

Оглавление

Привет, всем неравнодушным!

Разве езда мотоциклистов между полосами попутного движения может быть безопасна для байкеров?

Езда между полосами попутного движения - это акт езды на мотоцикле между полосами движения на автостраде или городской дороге. Это спорная тема в области безопасности мотоциклов, с различными мнениями и различными законами о том, приносит ли она пользу мотоциклистам или ставит их в еще большую опасность. Многие водители выступающие за езду между полосами движения, опасаясь, что они будут зажаты между двумя транспортными средствами в результате аварии сзади в режиме остановки и движения. Они утверждают, что это безопаснее путешествовать между полосами движения, и облегчает езду во время оживленного движения. Те, кто против этого, утверждают, что езда между полосами движения увеличивает вероятность аварии, если водитель не обращает внимания и не замечает байкера вдоль своей стороны.

Адвокаты по мотоциклетным травмам утверждают, что мотоциклисты сталкиваются с большим риском, чем любое другое транспортное средство на дороге. Если вы попали в аварию, то мотоциклист с большей вероятностью получит серьезные или катастрофические травмы. Так что же безопаснее, ездить между полосами или оставаться в пределах линий? Исследователи предполагают, что езда между рядами снижает вероятность того, что мотоциклист пострадает в аварии, и как следствие могут изменить законы о мотоциклах по всей стране.

Разделительная Полоса Повышает Безопасность Движения

Исследование, проведенное совместно с американской мотоциклетной ассоциацией, показало, что байкеры, ездившие между полосами движения, значительно реже попадают в аварию. Исследователи рассмотрели почти 6000 столкновений с участием мотоциклов между 2012 и 2013 годами. В 997 из этих случаев мотоциклист ехал между полосами движения в момент аварии. В целом они обнаружили, что мотоциклисты, которые ездят в междурядье, на 6% реже страдают от травмы головы, на 10% реже страдают от травмы туловища и на 1,8% реже умирают в аварии.

https://pin.it/gmkiwvqf5g7mla
https://pin.it/gmkiwvqf5g7mla

Некоторые важные выводы включают в себя:

  • Мотоциклисты,катающиеся в междурядье, с меньшей вероятностью попадут в аварию, чем те, которые едут в своём ряду движения, с 2,6% до 4,6%
  • Гонщики, которые ездят между полосами движения, на 14% чаще носят прочный шлем и надлежащее защитное снаряжение
  • Разделительная полоса безопасна, если мотоцикл движется со скоростью 80 км/час или меньше, и не более чем на 20 км/час выше потока движения

Авторы исследования приводят stop&go трафик в качестве основной причины по которой мотоциклисты находятся в опасности на дороге. Американская Мотоциклетная Ассоциация соглашается с этим, заявляя, что снижение подверженности мотоциклиста транспортным средствам, которые часто ускоряются и замедляются на перегруженных дорогах, может быть одним из способов уменьшения задних столкновений для тех, кто наиболее уязвим в движении то есть для мотоциклистов.

В каких штатах Америки разрешена езда между полосами?

Несмотря на то , что это обычная практика на других континентах, таких как Австралия, Европа и Азия, только Калифорния легализовала такую езду для мотоциклистов. Калифорния приняла законопроект, известный как АВ-15 в 2017 году, гарантируя, что эта практика является законной по всему штату.

После того, как законопроект был принят, Ассоциация безопасности дорожного движения опубликовала данные, показывающие почти 30% снижение числа смертельных аварий на мотоциклах с момента легализации езды между полосами движения. Эти данные не позволили выявить конкретную тенденцию по всем Соединенным Штатам, причем цифры варьировались от 66,7% снижения в Вашингтоне, округ Колумбия, до 175% увеличения числа смертельных случаев в Род-Айленде. Однако средний показатель по стране снизился на 8,6%, в 30 штатах наблюдалось общее снижение числа смертельных аварий на мотоциклах, а в 14 штатах этот показатель сократился более чем на 20%.

Другие Штаты работают над своим собственным законодательством, но ни один другой штат полностью не легализовал езду между полосами движения, как Калифорния. Юта приняла некоторые законодательные акты в мае 2019 года, легализуя разделение полос движения с конкретными изменениями. Многие штаты не имеют никакого конкретного упоминания о разделении полос движения в своем законодательстве, что означает, что это не обязательно запрещено законом. В этот список входят Монтана, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Арканзас, Миссисипи, Миссури, Кентукки, Огайо, Западная Вирджиния и Северная Каролина. Во всех других штатах действуют законы, конкретно запрещающие расчленение полосы движения для мотоциклистов.

Поскольку появляется все больше информации о безопасности движения по разделительной полосе, было бы интересно посмотреть, не решит ли большее число государств легализовать эту практику в надежде обеспечить безопасность мотоциклистов.

Я бы хотела, чтобы легализовали в России.

Удачи на дорогах!