Найти в Дзене
Домашний банкомат

Гении маркетинга

Оглавление

Приветствую вас на моём канале. Сегодня я хочу рассказать о нескольких людях, которые смогли продвинуть и продать свои товары и услуги достаточно оригинальным способом.

В последнее время профессия маркетолога становится всё более и более востребованной и высокооплачиваемой. Множество людей стремится получить высшее образование и устроиться на работу по данной специальности. Однако далеко не все в полной мере выполняют свои обязанности и любят свою профессию. Но существуют люди, которые имеют талант продавать различные вещи и услуги. Именно о них сегодня пойдёт речь.

Фото сервиса Яндекс картинки
Фото сервиса Яндекс картинки

Хитрость с каталогами

В 30-ых годах прошлого на свет появились каталоги товаров. Они продавались в книжных лавках, и покупателю нужно было приобрести каталог, выбрать понравившиеся товары, а затем отдать рассыльному. В то время все издания были выполнены в одинаковом формате и имели яркую обложку, поэтому продавцы книг складывали их в стопки, которые были очень ровными. Люди, боясь нарушить гармонию, брали самые верхние журналы.

Вскоре издатель из компании «3Suisses», заметив эту закономерность, вдвое уменьшил размер своих каталогов, и продавцам пришлось класть их на самый верх. Люди брали верхний и уходил.

Своим новшеством работник издательского агенства намного повысил продажи своей продукции.

Картофелечистки

В 1957 году компания «Henckels» выпустили партию ножей для читки картофеля. Ножи имели высокое качество, поэтому первая партия была раскуплена за очень непродолжительное время. Однако впоследствии никто не покупал продукцию «Henckels». Компании пришлось поплатиться за свои собственные инновации. Производитель ножей для чистки картофеля стоял на пороге разорения и банкротства.

Маркетологи компании 16 часов думали над решением проблемы. В конце концов пришли к выводу, что нужно красить ручки картофелечисток в цвет очисток картофеля. Тем самым домохозяйки путали нож и остатки картофели и выбрасывали их в мусорное ведро.

Идея сработала и продажи компании заметно выросли.

Размер имеет значение

В середине 20 века известная японская компания «Sony» заявила о наступлении эры карманных технологий и выпустила портативный радиоприёмник. Однако расчёты японской компании оказались неверными, и их разрекламированный продукт не помещался в карман обычной повседневной рубашки. Компания уже приготовилась встречать волну негодования покупателей и падения спроса на всю продукцию.

Однако спасти «Sony» смог один из её директоров, который предложил отправить по всему миру коммивояжеров, которые должны были приходить в различные дома и квартиры и предлагать портативные радиоприёмник. Зазывалы вытаскивали из карманов и клали обратно гаджет в коробке несколько раз, демонстрируя продукцию компании.

Рекламная кампания айти-гиганта удалась. И за первый день продаж было раскуплено более 4000 радиоприёмников по всему миру, и никто не заметил подвоха. А те, кто заметили изъян списали всё не неправильный покрой своей рубашки.

Как ошибка обернулась успехом

В 1879 году Харли Проктеру получил в наследство от отца бизнес по производству мыла. Молодой человек не знал что делать с предприятия, поскольку оно было убыточным. Мыло месяцами лежало на складах и не приносило прибыли.

Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. В результате образовавшееся мыло оказалось неестественно белым и чрезвычайно лёгким. Харли хотел вылить содержимое чана, но за заметил, что мыло не тонет в холодной воде.

Вскоре была начата рекламная кампания под слоганом:

«Мыло, которое не тонет»

И множество домохозяек по всему миру сразу приобрели новинку.

На этом всё

Подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях