Давайте проведем небольшое голосование. Свой ответ напишите в комментариях ниже.
Как думаете, чтобы изучить что-то новое, люди прочитают книгу, прослушают аудиофайл или посмотрят видео? Более 85% людей посмотрят видео, потому чтобы видеоролик несет намного больше информации за единицу времени, а еще потому, что посмотреть видео намного удобнее, чем читать или слушать информацию без визуальной составляющей.
"Вода" в виде текста или аудио сегодня работает намного хуже видео. Ведь видеоролик - это выжимка, самый "сок" того, что вы хотите сказать клиенту. А в современных условиях все делается в постоянной спешке и поэтому видеоформат становится приоритетным.
Так. Стоп-стоп. Вас смутило само слово "видеомаркетинг"? Сейчас все объясним. Видеомаркетинг - это использование видеороликов для увеличения продаж и достижения прочих маркетинговых целей компании. Рекламный ролик - чтобы продать продукт. Корпоративный ролик - чтобы привлечь партнеров. Репортажный - чтобы повысить лояльность уже существующих клиентов (они будут с нетерпением ждать видеоотчета о мероприятии и делиться им с друзьями).
Подтверждений того, что началась эра видеомаркетинга много. Оглянитесь и вы поймете, что каждый второй ведет свой блог на Youtube, а бизнес соревнуется в креативности видеорекламы.
Нужен ли вам видеомаркетинг?
Да, если вы заботитесь о своих клиентах и цените их время.
Да, если не хотите отставать от конкурентов, а в идеале желаете быть на первом месте.
Да, если вы задумались о новом виде рекламы, потому что все то, что вы попробовали раньше, была недостаточно эффективна.
Видеомаркетинг не нужен вашему бизнесу, если вы не хотите ничего менять и вас все устраивает.