Найти в Дзене
Письма из глубинки

Наглость РОСТЕЛЕКОМА не имеет границ!

Я пенсионер живу в г .Бор, Нижегородской обл. Имел стационарный телефон 8(83159) 2-31-ХХ.

1. Получил квитанцию на оплату услуг связи. В квитанции оказался пункт "Антивирус" стоимостью 130 рублей. Согласия на подключение данной услуги я не давал.

2. Год назад, я уезжая в отпуск на 2 месяца, сделал заявку на отключение на этот период телефона. Мне отключили, но за эту операцию взяли плату по 600 рублей в месяц. Это как объяснить " оплачиваемое отсутствие"? Я же не плачу за электроэнергию, когда ею не пользуюсь! Но РОСТЕЛЕКОМ выставляет счета, когда нет услуги!

3. Неэтичное ведение бизнеса этой организации проявляется и в замалчивании некоторых услуг, по которым можно нам платить меньше. Вот факт: год назад я звонил и просил отключить телефон, но не отключать интернет. Ростелекомовская дама сказала, что данная услуга невозможна, так как, якобы, по проводам интернет идёт совместно с телефонным сигналом. Но сегодня я узнал, что меня просто ввели в заблуждение. Это заблуждение оказывается хорошо оплачивается, естественно мною и миллионами клиентов. И я уверен, это делается намерено. Судите сами, в год за телефон я плачу около 5 тысяч рублей, без учёта интернета. То есть с меня эти деньги можно было не брать, если отключили бы телефон. По сути, сегодня стационарный телефон не нужен. Смотрю квитанцию: за месяц один звонок продолжительностью в 1 минуту и стоимостью 3,6 рубля по внутризоновому соединению. А за то, что телефон подключён нужно заплатить 488 рублей. При этом непонятно какая-то дополнительная услуга стоимостью 40 рублей. В итоге один звонок в 1 минуту мне обошёлся в месяц в 528 рублей! При том что абонентская плата по так называемому «безлимитному тарифному плану». Вот как обдирают нас простых пенсионеров эти господа из РОСТЕЛЕКОМА! Они ведь не могут мне предложить другой план, который дешевле. Мол, это дело клиента! Но вот добавить услугу, которую я не просил, это могут! А может их обязать или указать на недопустимость такого отношения к клиентам! И считать излишне полученные деньги сверхприбылью и изъять их? Обратился в гос.организацию по защите прав потребителей, от туда прислали отписку, словом ни чего этим Ростелекомовским филиалам не могут сделать!