Прошло 3 дня - ни ответа, ни привета. Компания Ростелеком не прислала ответа ни на электронную почту, ни позвонила по указанному в письме контактному телефонному номеру. Вчера сделали скидку на то, что когда писали письмо-просьбу разобраться в сложившейся ситуации, была суббота и в выходные дни обычно мало кто работает. Поэтому дали время на принятие решения, но по факту на данный момент ничего не изменилось. Качество хромает, скорость загрузки по оптоволокну ограничена. Вот статья, где отражён текст самого письма, направленного в техническую поддержку. Завтра или на днях, когда будет немного свободного времени среди дня, придётся позвонить на горячий номер, сообщить свой номер заявки, указанный при оформлении в письме и уточнить как скоро приступят к решению нашей проблемы. Сегодня рабочий день прошел на ура, правда в кабинете настолько холодно, что приходится одеваться как зимой, хотя на улице +24 °C. Отопительный сезон на Северном Кавказе начался сегодня - 15 октября. Хотя отопление